Доброго времени суток, коллеги.
Все началось с того, что машина стала с трудом заводится и каждый раз, все трудней на протяжении последних двух месяцев...
Особенно чувствовалось,при первых запусках после долго простоя. Немного раскинув мозгами, пришел к выводу,что отходит топливо обратно к баку,когда выключен двигатель. Думал, что косит ручная помпа -лягушка, не держит лепесток внутри и топливо убегает...
Позже, разобрал там все и проверил, все нормально.Топливный фильтр стоит новый. На время поставил прозрачные шланги с трубопровода до лягушки и после лягушки в ТНВД. При заборе топлива ...(после долгого чириканья стартером) -заводится и работает,но видно,что с соляркой так же идут обильно воздушные пузырьки.
Сегодня поставил авто на яму и стал смотреть все в деталях уже и под низом. Весь трубопровод, как и прямой,так и обратка до бака (металлические трубы 8 и 6мм) -все в отличном состоянии.Для надежности со стороны бака слегка чуток качнул воздухом из компрессора...(предварительно конечно отсоединив от помпы конец) - Отлично держит, дыр не обнаружил. Зато обнаружио другое. На баке , куда приходит два резиновых топливных шланга 6 и 8 мм, на "сосках" фланца, обильные потёки соляры из под прокладки того фланца. К тому же впечатление такое,что прокладки там почти местами и не осталось... - видна щель.
При качании ручной помпой (лягушкой), почему то выбивает солярку из под этой прокладки, как буд то не накачиваю соляру,а вдуваю воздух в топливный бак. Так или иначе, на скорою руку заделал щели с термопистолета клеем....поменял старые на новые шланги, поставил новые хомуты.
Должен сказать,что сами штуцера,эти "соски" на баке довольно сильно корродировали...можно сказать, что на ладан дышут. Но поменять мне не на что, заказал этот узел в магазине под заказ (на месте нету) вместе с прокладкой. Придут через 2-3 недели...
Почти месяц надо будет прожить без коня...
Вообщем, прокачал систему помпой, вытравил воздух и запустился... Движек проработал 2-5 минуты, выработал топливо из трубок и заглох...
Сново прокачал помпой (был воздух) до прихода соляры и сново запустил... Та же история... на 3 минуты и плавное снижение оборотов до полной остановки двигателя. Не знаю в чем дело.
До проверки и частичной разборки, хоть и долго запускался но потом работал устойчиво...а тут вообще стал глохность.Такое впечатление,что не забрать топливо насосу стало вообще.
Завтра проделаю эксперемент, запущу с "кормушки", отсоединив обратку и заборник у входа в бак. Если будет нормально сосать топливо и работать, придется снимать весь бак целиком. Просто думал, что пока придут детали на замену, смогу устранить подсос воздуха и как кто протяну эти 2-3 недели...а вышло,что только усугубил ситуацию. Бак раньше никогда не разбирал.Что меня ждет там ...- не знаю еще.Но во всяком случае машине почти 12 лет, так что думаю, так или иначе надо снять ..помыть и привести все нормальный вид. Заодно посмотрю,что в внутри.
так выглядело до вмешательства сегодня...
Это сам и есть узел с топливоприемника. Видна коррозия и можно сказать ..почти не видна прокладка.
(продул сжатым воздухом предвариательно с компрессора для очистки снаружи)
крупным планом.
с уже установленными новыми резиновыми шлангами. Видно как просочилась солярка, после подкачки ручной помпой.
Мой любимый Скакун.
На сколько я понимаю, топливного насоса (электрического) в этих машинах не существует в диз.варианте?
И подача топлива к насосу высокого давления происходит чисто за счет герметичности всего трубопровода... то есть сам ТНВД
засасывает по ходу топливо в себя... Если я не прав, то наставте меня на путь истинный.
И еще, кто имел подобную проблему как и у меня с долгим запуском двигателя? Бак конечно корродировал, я исправлю, но может
основная причина и не в этом? Вообще хотелось бы услышать ваши варианты.
Буду очень благодарен за дельные совет-ы.
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км