Подсос воздуха в топливопроводе

Модератор: dyoma

Подсос воздуха в топливопроводе

Сообщение ICOM-PROFI » 29/10/2011,19:37

Доброго времени суток, коллеги.
Все началось с того, что машина стала с трудом заводится и каждый раз, все трудней на протяжении последних двух месяцев...
Особенно чувствовалось,при первых запусках после долго простоя. Немного раскинув мозгами, пришел к выводу,что отходит топливо обратно к баку,когда выключен двигатель. Думал, что косит ручная помпа -лягушка, не держит лепесток внутри и топливо убегает...
Позже, разобрал там все и проверил, все нормально.Топливный фильтр стоит новый. На время поставил прозрачные шланги с трубопровода до лягушки и после лягушки в ТНВД. При заборе топлива ...(после долгого чириканья стартером) -заводится и работает,но видно,что с соляркой так же идут обильно воздушные пузырьки.

Сегодня поставил авто на яму и стал смотреть все в деталях уже и под низом. Весь трубопровод, как и прямой,так и обратка до бака (металлические трубы 8 и 6мм) -все в отличном состоянии.Для надежности со стороны бака слегка чуток качнул воздухом из компрессора...(предварительно конечно отсоединив от помпы конец) - Отлично держит, дыр не обнаружил. Зато обнаружио другое. На баке , куда приходит два резиновых топливных шланга 6 и 8 мм, на "сосках" фланца, обильные потёки соляры из под прокладки того фланца. К тому же впечатление такое,что прокладки там почти местами и не осталось... - видна щель.

При качании ручной помпой (лягушкой), почему то выбивает солярку из под этой прокладки, как буд то не накачиваю соляру,а вдуваю воздух в топливный бак. Так или иначе, на скорою руку заделал щели с термопистолета клеем....поменял старые на новые шланги, поставил новые хомуты.
Должен сказать,что сами штуцера,эти "соски" на баке довольно сильно корродировали...можно сказать, что на ладан дышут. Но поменять мне не на что, заказал этот узел в магазине под заказ (на месте нету) вместе с прокладкой. Придут через 2-3 недели... :(
Почти месяц надо будет прожить без коня... :cry:

Вообщем, прокачал систему помпой, вытравил воздух и запустился... Движек проработал 2-5 минуты, выработал топливо из трубок и заглох...
Сново прокачал помпой (был воздух) до прихода соляры и сново запустил... Та же история... на 3 минуты и плавное снижение оборотов до полной остановки двигателя. Не знаю в чем дело. :wall: До проверки и частичной разборки, хоть и долго запускался но потом работал устойчиво...а тут вообще стал глохность.Такое впечатление,что не забрать топливо насосу стало вообще.

Завтра проделаю эксперемент, запущу с "кормушки", отсоединив обратку и заборник у входа в бак. Если будет нормально сосать топливо и работать, придется снимать весь бак целиком. Просто думал, что пока придут детали на замену, смогу устранить подсос воздуха и как кто протяну эти 2-3 недели...а вышло,что только усугубил ситуацию. Бак раньше никогда не разбирал.Что меня ждет там ...- не знаю еще.Но во всяком случае машине почти 12 лет, так что думаю, так или иначе надо снять ..помыть и привести все нормальный вид. Заодно посмотрю,что в внутри.
Изображение
так выглядело до вмешательства сегодня...
Изображение
Это сам и есть узел с топливоприемника. Видна коррозия и можно сказать ..почти не видна прокладка.
(продул сжатым воздухом предвариательно с компрессора для очистки снаружи)
Изображение
крупным планом.
Изображение
Изображение
с уже установленными новыми резиновыми шлангами. Видно как просочилась солярка, после подкачки ручной помпой.
Изображение
Мой любимый Скакун. :)

На сколько я понимаю, топливного насоса (электрического) в этих машинах не существует в диз.варианте?
И подача топлива к насосу высокого давления происходит чисто за счет герметичности всего трубопровода... то есть сам ТНВД
засасывает по ходу топливо в себя... Если я не прав, то наставте меня на путь истинный. :?
И еще, кто имел подобную проблему как и у меня с долгим запуском двигателя? Бак конечно корродировал, я исправлю, но может
основная причина и не в этом? Вообще хотелось бы услышать ваши варианты.
Буду очень благодарен за дельные совет-ы.
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Re: Подсос воздуха в топливопроводе

Сообщение ICOM-PROFI » 31/10/2011,19:28

В продолжении темы.
Снял вчера снял бак. Оказалось, что мешал мой фаркоп и его пришлось так же снять,
иначе бы бак не опустил бы... Целый день занимался чисткой бака снаружи и промыл
внутри. Топливовыводы прямой и обратки, за неимением новых на замену, пришлось все
очистить, капитально зашкурить и опаять припоем.Для пайки лучше всего подходит
в качестве флюса ортофосфорная кислота. Припаевает насмерть. :)
Изображение
Изображение
Вот так и выглядит с защитой снизу...
Изображение
По краям ребра видно как вспучилась защитное покрытие... которое потом предстоит
все зачистить перед покраской.
Изображение
Справа люк для датчика уровня топлива, слева - топливоподача и обратка.
Изображение
Вскрывая, почти все шпильки на М5 поотлетали. :pardon: Слишком большая коррозия была...
Изображение
Фильтр грубой очистки.Он в баке.Через него подается топливо дальше к двигателю...

Сегодня фотки не сделал, потому как руки были шибко "чистыми"... :jokingly: Но, должен сказать,
что бак нужно было снимать еще раньше. Местами есть точки со ржавчиной в теле самого бака...
Если не обращать внимание,то года два три еще и точно потёк бы...Не зря все же снял!
Пришлось так же поработать с тем, что бы высверлить старые обломыши и нарезать новые резьбы
под новые шпильки М5, вырезать прокладку новую...
Вообщем работа дурная,но необходимая. Сейчас уже покрашен и лежит сохнет. Красота. :rofl:
Продолжение следует....
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Re: Подсос воздуха в топливопроводе

Сообщение Skilled » 02/11/2011,10:59

А у тебя при нехватке топлива в системе машина только глохла или ещё и дымила при этом? У меня то же самое,всё пройду протяну заводится работает нормально,но потом с ровного места то же самое начинается.У меня все описанные проблемы с топливо-проводом такие же,ещё и горловина заливная сгнила (три дыры с указательный палец) вся грязь и вода с колеса на него и в бак попадала. Напиши ,решил проблему или нет.Что ещё делал?
Gall-1 ,2.5 турбодизель с куллером(D4BH),1996г.5дв,МКППна пружинах, бодик 4",экспедиционник
Аватара пользователя
Skilled
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01/08/2011,09:12
Откуда: Свердловская обл.г.Карпинск

Сообщение ICOM-PROFI » 02/11/2011,17:22

Skilled писал(а):У меня все описанные проблемы с топливо-проводом такие же,ещё и горловина заливная сгнила (три дыры с указательный палец) вся грязь и вода с колеса на него и в бак попадала.

Понятно.Я думаю, что проблема тут в том, что этот бак, все же не пластик,а металлический. Нужно смотреть в первую очередь его! Я вот почему все же решил снимать, потому что как залез вниз, сразу понял, что тут легкими припарками-замазками, не обойтись. К тому же на дворе уже ноябрь... Лучше не возиться потом зимой, лучше сделать сейчас, когда на дворе плюсовая температура.
Эта машина любит, что бы все было герметично! Промежуточного насоса по подаче топлива в ней нет! Малейшие дыры, подсос со стороны и привет! Будет глохнуть. Заведешь и заглохнешь потом, как давление в топливопроводе упадет. То есть двигатель выработает ,что в трубках, а потянуть с бака ему сил не хватит... Я свой помыл бак бензином и насухо все протер после. У меня не было дыр в нем, слава Богу. Да и надо сказать, что топливо заливали прошлые хозяева ...слава Богу , приличное.Потому как грязи внутри вообще не было, можно сказать. И бак стоял с момента рождения этого авто, никто не снимал никогда. Такие дела. А у вас если есть такие дыры, тут и к гадалке не ходи... все то же надо делать,что у меня тут описано, только еще и чистить изрядко все внутри + варка бака. После сварки, надо будет защищать поверхность самой сварки, что бы не проржавело в этом месте по новой. Я так думаю....

Изображение
Что удобно, так это то, что есть технологический лючок, через который можно не снимая бака
добраться до топливовыводов бака. Учень умно продумано за заводе. Он расположен в багажнике.
Изображение
Изображение
Изображение
Вот так выглядел бак перед установкой. На топливоприёмнике шланги одеты сразу! Потому как
была возможность их заодно сунуть в ведро с водой и проверить на дыры и щели...
подав слегка воздух с компресора. У меня все герметично вышло.
Изображение
Установленный бак!.Видно место подключения шлангов из лючка багажного отделения авто.

Сегодня все закончил. Прокачав буквально лягушкой 5-6 раз и вытравив воздух, сразу набрал всю систему.
Никогда раньше такой тугой "кнопки" на помпе не было, как этот раз. Машина завелась с пол-оборота! :yahoo:
Работает равномерно и каждый раз запускается как новая, то есть стартер и чиркнуть не успевает толком.

Думаю, что все что описал, кому то да пригодится на этом форуме.
Удачи всем, ваш
Айком. :hi:
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение jjeff » 02/11/2011,19:03

наверняка пригодится, респект :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Подсос воздуха в топливопроводе

Сообщение Skilled » 07/11/2011,14:23

Спасибо,то же считаю, темка полезная будет многим. я уже в другой теме спрашивал,мне так и не ответили. Нашёл бак от G-2 2000 гвыпуска.ХОЗЯИН МНЕ СКАЗАЛ.ЧТО ОН У НЕГО НА 80 ЛИТРОВ. Это ошибка хозяина или действительно такие баки ставились? Подойдёт ли он по креплениям и проводке на G-1?
Gall-1 ,2.5 турбодизель с куллером(D4BH),1996г.5дв,МКППна пружинах, бодик 4",экспедиционник
Аватара пользователя
Skilled
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01/08/2011,09:12
Откуда: Свердловская обл.г.Карпинск

Сообщение ICOM-PROFI » 07/11/2011,15:38

Skilled писал(а):Это ошибка хозяина или действительно такие баки ставились? Подойдёт ли он по креплениям и проводке на G-1?

Знаете, я не смогу вам точно сказать.
Просто не знаю.Скажу только,что мой бак (у меня 5-ти дверка) на 92 литра.
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение viktor204 » 07/11/2011,16:09

Skilled писал(а):Подойдёт ли он по креплениям и проводке на G-1?

Я вообще от Паджеро 2 поставил!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Re: Подсос воздуха в топливопроводе

Сообщение zhioleg » 19/11/2011,20:34

Всем привет! У меня точно описанная проблема. Начал плохо заводится после продолжительного простоя. С неограниченным выделением белого дыма. Несколько раз приходится подзаряжать аккумулятор, прежде чем заведу! Если езжу постоянно, то и проблемы нет! Сначала грешил на свечи накаливания, поменял, а результата ноль! Спецы! Подскажите где стоит "лягушка"! На фильтре у меня ее нет!
Gal-II,1998,2.5ТД,АККП,рессорн
zhioleg
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21/05/2011,14:31
Откуда: tallinn

Сообщение Николa » 20/11/2011,20:18

zhioleg писал(а):Подскажите где стоит "лягушка"! На фильтре у меня ее нет!

Непосредственно на топливном фильтре сверху.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Lesha » 20/11/2011,20:22

zhioleg писал(а):Подскажите где стоит "лягушка"! На фильтре у меня ее нет!

Значит и фильтр у тебя не родной, у меня временно стоит от фольца ( лягушка пускала воздух)
G-2 2,5 TDI (1999) D4BH, МКПП, 5дв., LSD, мех ТНВД, ABS, АТ - 31, бордовый
Аватара пользователя
Lesha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10/06/2011,08:58
Откуда: Минск

Сообщение Frezer » 18/12/2011,16:53

ICOM-PROFI писал(а):Справа люк для датчика уровня топлива, слева - топливоподача и обратка.

Недавно поменял датчик уровня топлива.У меня в баке одно отверстие в которое устанавливается на одном флянце датчик уровня топлива совместно с трубками подачи и обратки топлива.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Подсос воздуха в топливопроводе

Сообщение barada » 19/12/2011,16:35

Наверное и у меня случилась такая беда. Заводится, держит холостые и по прошествии пары минут начинают плавно падать обороты до полного заглоха. :cry: Лягушки нету, сам ставил "грушу" а перед ней фильтр стекляшку для грубой очистки. Так вот, когда начинают падать обороты пару раз качну - норма, и по новой... В фильтрике видно что не просто пузырьки воздуха идут, а конкретно булькает! Завтра буду смотреть бак и трубки :( Трубки кстати в природе продаются вообще?
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Re: Подсос воздуха в топливопроводе

Сообщение koldun2006 » 19/12/2011,19:26

barada писал(а): ... Трубки кстати в природе продаются вообще?

У нас медные трубки продаются в магазине авто-запчастей как тр/проводы для ГБО.
Бери диаметр 8мм.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re: Подсос воздуха в топливопроводе

Сообщение barada » 19/12/2011,21:08

koldun2006 писал(а):
barada писал(а): ... Трубки кстати в природе продаются вообще?

У нас медные трубки продаются в магазине авто-запчастей как тр/проводы для ГБО.
Бери диаметр 8мм.

Спасиб! А развальцовывать их нигде не нужно?
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Сообщение Frezer » 20/12/2011,13:42

barada писал(а):Спасиб! А развальцовывать их нигде не нужно?

Развальцовывать не нужно,но предварительно замерь какой длинны нужна трубка.На подаче диаметр 8мм,на обратке 6мм.
Сам недавно менял трубку тормозную на задний мост(прогнила),поставил медную,вот там она со штуцерами и требуется развальцовка.Кстати диаметр ее 5мм и брал ее порядка 2300мм,это с излишком,пришлось при установке сделать небольшую петлю.В будущем запланировал замену на медь и топливные трубки.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Подсос воздуха в топливопроводе

Сообщение barada » 20/12/2011,18:51

Капец, 6мм трубок валом, 8мм нету... :( Завтра буду усиленно рыть по точкам. Странно, от бака резиновые шланги топлива идут до середины авто под защиту, потом была железная гниль - колхоз предыдущего владельца? На подачу есть смысл резину ставить хоть временно? :oops:
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Сообщение barada » 21/12/2011,10:54

Народ помогите! Где в баке обратка и подача, какой с какой стороны шланг? Проснулся и с утра забыл :cry:
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Сообщение Frezer » 22/12/2011,11:22

to:barada, Посмотри по диаметру трубок и разберешься.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Народ помогите! Где в баке обратка и подача,

Сообщение AMIGO » 22/12/2011,11:49

:? Добрый день. 6мм трубка это обратка, 8мм трубка это подача. Подачу Можно ставить и большим диаметром , например 9,5мм или 10мм,... нужно только крепление к раме расширить. 8мм трубку ищи у холодильщиков, у кондёров. да! концы трубок (соединение к шлангам) надо развальцевать. :?
Galloper 2 "TURBO VAGON" 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша.
Аватара пользователя
AMIGO
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02/12/2011,18:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Динго » 22/12/2011,17:03

AMIGO писал(а):концы трубок (соединение к шлангам) надо развальцевать
Зачем? Нормальный хомут и без буртика держит.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение barada » 25/12/2011,00:36

Скрутил грани на одном из четырех болтов держащих бак, проржавел зараза :( Может попробовать пока минибак из бачка стеклоомывателя замутить? :oops:
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Re: Скрутил грани на одном из четырех болтов

Сообщение AMIGO » 26/12/2011,08:25

Добрый день. :nea: Если Вы снимаете бак, то нет смысла что то мутить. Смело срезайте все болты и ставьте новые с мелкой резьбой . Подходят УАЗ –овские, комплект от крепления карданного вала или любые другие с мелкой резьбой и подходящей длины. :yes:
Galloper 2 "TURBO VAGON" 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша.
Аватара пользователя
AMIGO
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02/12/2011,18:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение barada » 27/12/2011,00:58

Спасибо! Снял бак. Подбил головку меньшего диаметра, подровнял зубильцем, подбил, подровнял... Итак весь день :wall: Внутри состояние идеал, даже фильтр грубой очистки как новый, а вот с наружи атас! Завтра на пескоструй :) А пока гоняю на 4х литровой канистре из под тосола, по городу 10ка :)
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Re: Подсос воздуха в топливопроводе

Сообщение AMIGO » 27/12/2011,10:29

:? Добры день. Гряз и ржавчину можно очистить и вручную, помыт бензином, потом обработать преобразователем ржавчины, это все повторить. После получения нужного результата, загрунтовать и покрасит соответствующими лакокрасочными материалами.
Пескоструйить бак: это во-первых опасно для бака а потом наверно дорого?!
:?
Galloper 2 "TURBO VAGON" 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша.
Аватара пользователя
AMIGO
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02/12/2011,18:43
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron