Сколько должен есть 2.5 TDI ?

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение grigorijvs » 01/08/2011,07:17

ЛедиДжип писал(а):Вот читала-читала про расход топлива, и мне интересно стало проверить своего коняшку.
Проверила.
Поездки были только в режиме город Москва, большей частью по центру, пробки. Кондиционер практически постоянно был включен. Резина - по размеру штатная, Данлоп всесезонка.
Залила на заправке полный бак, обнулила счетчик км, наездила 250 км,
снова заправила бак до полного - получилось 32,9 литра.
Посчитала.
Итог - 12,9 литра на 100 км.

Это нормально?


По Москве с АКПП и кондеем? Думаю, что вполне нормально...
Кстати, у меня новый рекорд экономичности зафиксирован - 8,3 л/100км (в основном по трассе)... Сам не ожидал :)
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение ЛедиДжип » 01/08/2011,22:40

grigorijvs писал(а):Кстати, у меня новый рекорд экономичности зафиксирован - 8,3 л/100км (в основном по трассе)... Сам не ожидал

Ничего себе? Классно!!!
:shock:
Это ж с какой скоростью, и как ехал?
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение grigorijvs » 01/08/2011,22:55

ЛедиДжип писал(а):Ничего себе? Классно!!!

Это ж с какой скоростью, и как ехал?


В среднем 90... Быстрее смысла нет... И расход за 10л/100км вылезет
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение ЛедиДжип » 01/08/2011,23:03

grigorijvs писал(а):В среднем 90... Быстрее смысла нет... И расход за 10л/100км вылезет

Ну и правильно! Молодец!:good:
Я по трассе тоже больше 90-100 почти не езжу, ну только иногда на обгоне - чуть быстрее.
По трассе пока не засекала расход - но попробую обязательно!
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение TEM 23 » 17/08/2011,22:21

Stasevskiy писал(а):ну по трассе согласен - 70 перебор.
а по городу я лично езжу 60-80 не более. Хотя конечно вокруг нервничают всякие наглухо черные ХЭ5 и тому подобные ЖЫПЫ


Не знаю как у вас в России - но у нас в правилах прописано - по городу 50 за городом 90. И нечего нервничать. Всё по закону. Начинай с себя - соблюдай ПДД, не торопись жить. Хотя у нас тоже бывают такие "нервные" торопыги, которые своим агрессивным поведением заставляют и других нарушать - сзади нависнут и жмуться, на нервах играют. Я таких стараюсь пропустить на обгон, если позволяет дорожная ситуация - нехай летять :) . И что я заметил - нередко я приезжаю ещё пораньше таких торопыг, особенно в городе. Пока они быстро разгоняются и тормозят на каждом перекрёстке перестраиваясь из ряда в ряд, я стараюсь попасть в "зелёную волну", "просчитываю" дорогу на два три квартала вперёд, рассчитываю где стоит поднажать разумно, а где искать объезд начинающейся пробки. При этом соблюдаю ПДД, не рискуя своим и чужим здоровьем. Ну и что, что торопыга приехал на 10-20 минут раньше - на что он их потратит? Сигарету выкурит? Сериал посмотрит? В клубе "зажгёт"? А я зато не рисковал и топливо сэкономил/экологию меньше загадил. Просто каждый расставляет свои приоритеты по жизни. И каждый верит что они правильные. :hi:
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Lesha » 18/08/2011,13:58

[quote="grigorijvs"]Кстати, у меня новый рекорд экономичности зафиксирован - 8,3 л/100км (в основном по трассе)... Сам не ожидал
G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессорыgrigorijvs

После всего прачитанного, замерел и у своего коника прожорливость, итог что город, что трасса 15л. Начал выяснять, что и почему, замерел компрессию :shock: :shock: :shock:
Вот уже две недели коник на копиталке :) :hi: Скоро уже забирать, после обкатки надеюсь расход порадует :D
G-2 2,5 TDI (1999) D4BH, МКПП, 5дв., LSD, мех ТНВД, ABS, АТ - 31, бордовый
Аватара пользователя
Lesha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10/06/2011,08:58
Откуда: Минск

Сообщение ЛедиДжип » 18/08/2011,22:28

to:Lesha,
Успешного лечения конику! Пусть радует здоровым расходом горючего! :hi:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Re:

Сообщение grigorijvs » 18/08/2011,22:53

ЛедиДжип писал(а):
grigorijvs писал(а):Кстати, у меня новый рекорд экономичности зафиксирован - 8,3 л/100км (в основном по трассе)... Сам не ожидал

Ничего себе? Классно!!!
:shock:
Это ж с какой скоростью, и как ехал?


Кстати, у меня еще из ТНВД подкапывает. Заказал необходимую прокладку. Устраню - еще меньше будет :jokingly:
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Re:

Сообщение McEr » 19/08/2011,12:52

Frezer писал(а):Езда со скоростью 70 км\час ,не для слабонервных.А ежели еще с пассажирами......... :x

надо с пассажирКАМИ. Желательно приятными. :lol:
У меня средний расход порядка 11-13 литров в смешанном, преимущественно трассовом режиме. (полтора часа пробок, два часа лёту, и полчаса грунтовок)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение grigorijvs » 19/08/2011,13:56

McEr писал(а):У меня средний расход порядка 11-13 литров в смешанном, преимущественно трассовом режиме. (полтора часа пробок, два часа лёту, и полчаса грунтовок)


С лифтом и на 33" говнодавах? Думаю, что это нормально. :good:
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Re: Сколько должен есть 2.5 TDI ?

Сообщение zymozis » 19/08/2011,14:31

У меня 14.5 в чисто городском режиме, резина 32 МТ. Но думаю нормально, ибо город у нас наклонный и половину времени едешь и трогаешься в конкретную горку, а вниз катиться бы накатом, да только пробки тормозят и опять газ-тормоз... :nea:
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Re: Сколько должен есть 2.5 TDI ?

Сообщение RZNGall » 20/08/2011,10:52

встретил еще одного коня у которого на стекле наклейка 9,7 км/л - ну а вокруг иероглифы ихние :) . Это где-то в районе 11-12 л на сотню вроде
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Stark » 30/12/2011,02:55

Машина всего месяц. Первые 2 бака скатал - расход 11 л. В основном пробочный город. После небольшого ремонта (замена распредвала) и устранения всех утечек масла залился и ужас - на 430 км. 69 л. (16л./100км.)! По трассе (90-110км/ч)! :shock: Всё это время работала задняя печка, до этого без неё ездил. С ней теплее гораздо, но там что, буржуйка стоит!? Конечно, есть подозрение, что недолили (Газпромнефть, до этого только Роснефть).
Насколько я знаю, печка никак не влияет на расход, или я ошибаюсь? :unknown:

Снова залился в Роснефти, печку отключил... пока норм - 400 км., а стрелка бака выше середины...

Резина Nokian Hakkapeliitta LT 31/10.5/R15. Пробег 258.400 км.
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Казах » 31/12/2011,00:00

В городском режиме - до 13,0л., по трассе- от 9,0 до10,0 л. Это в летний период. Если встречный ветер и груженный - бывает и чуток больше. :D
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Stark » 31/12/2011,02:37

Ну вот, без печки отъездил - 12л./100км. Трасса/город - 50/50. Заправка или печка? :unknown:
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение дима » 11/01/2012,15:48

to:grigorijvs, наверно ты ехал с горки,да и мотор забыл завести. на гале даже наклейка есть 9.7км/1литр=10.3л/100км.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Re: Сколько должен есть 2.5 TDI ?

Сообщение Mednikoff » 26/01/2012,12:34

После замены резины, на новую, зимнюю ( viewtopic.php?f=7&t=11289 ), при 90% трасса + 10% дороги.нет и
2-х пассажиров + 100 кг груза + печка на полную = 10..11 л/100 км. При ползании в пробках (если тока не больше часа) - расход особо и не увеличивается..
G-II 2.5TD, 2000 г., 5 дв., MKПП, без АВС, рессоры, «Cooper Discoverer M+S 265x75 R15 шип», Multimedia Prology DVS, GPS "Навител Навигатор 3"
Аватара пользователя
Mednikoff
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11/03/2010,12:13
Откуда: Москва

Сообщение VanoRom » 07/01/2016,23:30

поналазился по форуму аж мозги не варят уже. так и не понял в чем траб - как температура ушла за "-5" резко вырос расход дизеля. и чем ниже тем больше расход. я понимаю + 1 или 2 литра, но у меня при всем вроде как работающем в неделю когда держится -15...-18 расход прибавил +6литров!!!!! грею не больше 5-7 минут и тихенько поехали. по светофорам не гоняюсь, по сугробам не ныряю... ПОДСКАЖИТЕ, неуж-то саляра виновата? (ну типа гель, плохо распыляется.....) - летом - то было до 11 на 100, а теперь 17/100....

- стоит бандаж, метки проверил, дикого черного пердежа нет... так не больше обычного.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Сколько должен есть 2.5 TDI ?

Сообщение Andrey_1960 » 08/01/2016,08:10

VanoRom писал(а):ПОДСКАЖИТЕ, неуж-то саляра виновата? (ну типа гель, плохо распыляется.....)

Очень может быть, если летняя... + прогрев.
Я б ВИНСом помыл. Ну и фильтр воздушный посмотрел-заменил.
А дальше-в зависимости от результата.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение VanoRom » 08/01/2016,10:35

а как вообще саляра на заправках "роснефти"??? я на ней заправляся... была зимняя.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Сколько должен есть 2.5 TDI ?

Сообщение Andrey_1960 » 08/01/2016,10:52

VanoRom писал(а):а как вообще саляра на заправках "роснефти"???

А хрен ее знает :? Я обычно спрашиваю:"Девченки, сегодня ДТ до скольки?". Пальцем показывают на заправочную карту: "до -20". Но я на Лукойле заправляюсь. :)
Но я б все равно ВИНСом помыл.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение VanoRom » 08/01/2016,11:03

Andrey_1960 писал(а):Я обычно спрашиваю:"Девченки, сегодня ДТ до скольки?". Пальцем показывают на заправочную карту: "до -20". Но я на Лукойле заправляюсь.
Но я б все равно ВИНСом помыл.

я на этой зимней без подогрева фильтра замерз на раз, в городе в -18. даже заглох, решил погоняться с одним... :lol: ну ниче вкл подогрева, погазовал и поехал домой.
А ПРО ВИНС понял, надо по-пробовать...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение chim » 08/01/2016,17:27

VanoRom писал(а):поналазился по форуму аж мозги не варят уже. так и не понял в чем траб - как температура ушла за "-5" резко вырос расход дизеля. и чем ниже тем больше расход. я понимаю + 1 или 2 литра, но у меня при всем вроде как работающем в неделю когда держится -15...-18 расход прибавил +6литров!!!!! грею не больше 5-7 минут и тихенько поехали. по светофорам не гоняюсь, по сугробам не ныряю... ПОДСКАЖИТЕ, неуж-то саляра виновата? (ну типа гель, плохо распыляется.....) - летом - то было до 11 на 100, а теперь 17/100....

- стоит бандаж, метки проверил, дикого черного пердежа нет... так не больше обычного.


Есть ещё причины повышенного расхода в мороз. Например, густое масло в трансмиссии. Густая смазка в подшипниках. Сегодня сам заметил. -22С. Пускаю накатом. А машина не катится. Тормозит заметно. А ведь у меня масло в трансмиссии не самое плохое! И смазка в подшипниках не Литол.
Резина так же дубеет. На кузове снег намерзает (обтекаемость хуже). Сама езда по снеговой каше тормозит машину сильнее, чем летом по сухому асфальту.

И сама солярка.... Чего вы все доколупались до температуры замерзания? А температура испарения? А цетановое число? А скорость сгорания? А просто теплота сгорания? Думаете летняя и зимняя соляра при сгорании выделяют одинаковое количество тепла?
Думаете холодная зимняя солярка горит так же быстро, как и летняя летом?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 11/01/2016,17:22

chim писал(а):И сама солярка.... Чего вы все доколупались до температуры замерзания? А температура испарения? А цетановое число? А скорость сгорания? А просто теплота сгорания? Думаете летняя и зимняя соляра при сгорании выделяют одинаковое количество тепла?
Думаете холодная зимняя солярка горит так же быстро, как и летняя летом?

да я понимаю что температура замерзания важно, НО не главное. хотелось услышать что-то типа "когда салярка гель и халодная - хуже распыляется и больше жать на газ нужно пока топливо, и жалезо не разогреется ...". собственно до этого дошел методом эксперимента, а именно не меняя ничего, проехал с тулупом на включенном подогреве фильтра, проехал (как раз надо было проехаться) 160 км = через 40 минут езды и прием улучшился, а расход в итоге вышел не +6 а +1,5 литра, т.е. 12,4 что считаю не таким страшным. хотя винсом надо бы промыть...

а что до вопросов кипения, цетанового числа и скорости горения - это и так очевидно. как то так.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 11/01/2016,17:40

в дополнение к вышесказанному - обычно все поездки у меня около 30-40 минут. вот видимо и выползает расход... и если за город и по-дольше - уже не так страшно. НО херовая саляра, или помесь лето/зима все-таки дает своё. если летом пофиг то в хороший мороз все вылезет. вот тебе и СлавНефть.....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 53