sova » 30/12/2011,23:31
Машина у меня ровно 5 лет, покупал с пробегом 170 т. сейчас 330 т. км, в первый месяц пытался разогнать за 140 , не следил за температурой, короче форум не читал, в результате перегрел, ОЖ выгнало из-за плохо вкрученного датчика температуры, из-за плохого контакта стрелка температуры прыгала вверх, вниз, а я думал просто глючит, два неудачных ремонта и замена головки в декабре 2006 г., после этого пробег см. выше, из ремонта только подвеска, года 2 назад заглушил EGR, два раза менял маятник , один разлетелся прямо на ходу, повезло во дворе и скорость 5 км\ч, чере 50 т.км замена ремней ГРМ и Балансира С роликами, масло не реже чем через 7,5 т.к со всеми фильтрами , только Кастрол у оф. дилера, больное место генератор, ремонтировал уж не помню сколько раз и менял два раза, работал в с/х , немного бездорожья без фанатизма, много трасса. Сеточку пару раз чистил сам, тахометр не работает , отрвался проводок от датчика, но ввиду долгой эксплуатации знаю и так на какой скорости, сколько оборотов, перестал работать прерывистый режим дворников ETAKS надо менять,уже раздобалась ручка поворотников, при повороте не право гаснет ближний свет фар, причину нашёл, буду колхозить. Вот вкратце, а уж геморно это или нет решай сам, но форум советую штудируй.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.