Замена сцепления - центрирование диска

Модератор: dyoma

Замена сцепления - центрирование диска

Сообщение Bogdan » 30/06/2010,14:22

В связи с предстоящей заменой сцепления интересуюсь как отцентрировать диск сцепления при установке. По мануалу нужно использовать специальную оправку или первичный вал КПП. Как выкрутиться если нет оправки? Разбирать коробку и вынимать первичный вал?
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение алексуй » 30/06/2010,15:37

береш размеры первичного вала и к токорю,он делает оправку.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение vitalies » 30/06/2010,17:10

В фирменных наборах эта оправка входит в комплект - у меня так было пласмассовая штуковина - на фотке синяя.

Поспрошай может у кого осталась

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Bogdan » 30/06/2010,23:16

vitalies писал(а):на фотке синяя.
Ух ты! А что за фирменный набор? У него есть номер? А то я собираюсь заказывать отдельно диск, корзину, выжимной и т.д. по номерам из каталога.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение vitalies » 01/07/2010,07:44

Давненько оно было - я заказал на е-бэйё немецком и он пришёл как на фотке. К сожалению записать номера мне не пришло тогда в голову.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Yrk@ » 01/07/2010,22:35

Центрую диск сцепления с помощью жигулевской оправки.Для этого на оправку нужно намотать изоленту что бы диск сцепления не болтался на оправке(наматывается с примеркой по новому диску :) ).Тонкий конец оправки по диаметру совпадает с внутренним диаметром подшипника маховика :rofl:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Bogdan » 01/07/2010,22:59

Спасибо отозвавшимся за советы!

Bogdan писал(а):Центрую диск сцепления с помощью жигулевской оправки.
Спасибо! Этот способ, кажется, самый подходящий для меня! А для какой модели жигулей оправка? Впрочем когда сниму КПП, померяю вал, пойду на рынок и подберу оправку наиболее подходящего размера.

P.S. Сегодня сцепление вдруг "замолчало", а перед этим с месяц "пело" на все голоса в момент включения. Похоже испугалось предстоящей замены :jokingly: . Теперь вот думаю, а стоит ли торопиться с заменой :? ?
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение McEr » 02/07/2010,00:13

всегда центровал "на глаз". Галл в этом списке авто не стал исключением.
Глаз не отдам :hahaha:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение гусев » 02/07/2010,22:15

здравствуйте все! а я вот сейчас еле приперся с волги матушки, не доехав до места
км. 7) по причине накрывшегося сцепления. прошу подсказать номера по каталогу
корзины, диска, выжимного, подшипника коленвала. пож, кто знает отреагируйте
побыстрей, за выходные хотелось-бы всё поменять.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Командор » 02/07/2010,22:58

Артикул №3000 951 345 в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=HQ ... d=58&sr=54
Кстати присылают быстро. Это если ты ни разу не пользовался.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Bogdan » 03/07/2010,00:48

гусев писал(а):Подсказать номера по каталогу
Я б рекомендовал воспользоваться программой HEPC (для машин до 1998 года выпуска) и по VIN-коду найти каталожные номера деталей. Сцепления на просто дизель и дизель с турбиной и интеркулером как и коробки передач разные.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение гусев » 04/07/2010,23:20

всем спасибо за участие. все свершилось-и покупка и ремонт.
конь вновь на скаку :yahoo:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Koshak » 12/09/2011,16:16

Накрылось сцепление видимо. Передачи перестали включатся. Первая почти, вторая ели ели, остальные с перегазовкой. Шток выходит, если держать педаль, не уходит. Короче диск. Ну все ок, ничего страшного по пробегу пора. Купил корзину, выжимной, диск. Рылся в гараже сегодня, ради интереса заглянул в историю ТО машины, от старого хозяина. Так вот ему в Корейском внедорожнике на Мосренгене. Меняли сцепление в 08году и в 09г. Я как то не понял, в чем фишка, меняли в 06.09, и щас опять. Чой то у меня такое? Может где то у меня косяк? Или в Корейском внедорожнике его дурили? Вообще я заметил, все, что ему меняли там в 08-09 годах, я поменял еще раз.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Slava » 02/01/2012,22:17

На НГ запело что-то, при нажатии на педаль сцепления - выжимному скорее всего пришел конец. Почитав форум думаю сразу взять и поставить диск сцепления, может и замахнуться на корзину. Т.к. бензин артикул комплекта № Нunday/Киа HD711030 или SACHS 3000 951 344. Кто сталкивался - поправте и как самому поменять? - чувствую нелегкая задачка предстоит.. :? .
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Re: Замена сцепления - центрирование диска

Сообщение Koshak » 03/01/2012,00:14

менять надо комплектом. И корзину. Задача не сложная,но тяжелая очень.
центровал пластиковой втулкой для жигулей. Подмотав изалентой под наш размер.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение JAHAN » 03/01/2012,06:27

Для центровки любой длинный болт с намотанной изолентой подходит. Главное намотать в нужном месте нужное количество.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Замена сцепления - центрирование диска

Сообщение zymozis » 04/01/2012,07:47

Когда менял сцепление, отец оправку за 15 минут выточил из деревянного черенка от швабры.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение JAHAN » 05/01/2012,20:40

тоже вариант :good:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение kibandrei » 25/08/2014,21:07

Оправка стандартная Волговская.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10