Рулевой демпфер. Есть вопросы.

Модератор: dyoma

Сообщение Демиан » 05/01/2012,16:45

В итоге я себе поставил,Рулевой демпфер procomp 220508 (3,8 т.р.) "http://www.4x4ru.ru/?id=98" если кто будет брать, уточните если в комплекте пыльник. Самая главная характеристика, зная которую вам легко подберут демпфер это "ход руля по горизонтали" я у себя намерил 160-170мм, смело с ходом 200мм взял,+ поставил новый редуктор - ход увеличился но все-равно все ОК! Он без возврата руля - управление немного поменялось, штатный возврат руля в прямое положение немного гасит. В грязи еще не тэстил, а по городу к примеру: большая лужа на половине дороги, да еще и на скорости - в лужу потянет здорово, а демпфер этот эффект ощутимо гасит, и кочки в городе (Лполиц, бордюры, ямы и т.д.) тоже ни кто не отменял - эффект ощутим, да и вообще управление как то плавнее стало. В общем советую всем :), я рад что поставил.

P.S. Ставили в Подкове у Назара, ставили на штатные крепления без каких либо дополнительных вмешательств.
GalloperII 2,5 Td(int) 2000, МКПП, 3дв, Кореец - в прошлом. Круз универсал 13г.
Аватара пользователя
Демиан
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17/05/2009,15:14
Откуда: Москва, Щелковская

Re: Рулевой демпфер. Есть вопросы.

Сообщение Демиан » 17/01/2012,03:11

А Дмитрий скорее всего поставил ТАЧ-ДОГ -,Очень хороший демфер - щас от 5000.
Последний раз редактировалось Демиан 18/01/2012,19:27, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII 2,5 Td(int) 2000, МКПП, 3дв, Кореец - в прошлом. Круз универсал 13г.
Аватара пользователя
Демиан
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17/05/2009,15:14
Откуда: Москва, Щелковская

Re: Рулевой демпфер. Есть вопросы.

Сообщение Игорь 438 » 17/01/2012,08:12

Поставил себе Рулевой демпфер Pro Comp 220508
Изображение
за 3400.
Брал здесь

Вещь полезная, кисти перестал выбивать на бездорожье. Хотя на штатной резине по моему не обязательная вещь, но с большими размерами без него ни куда.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение kiryachokk » 18/01/2012,10:53

Демиан писал(а):В итоге я себе поставил,Рулевой демпфер procomp 220508 (3,8 т.р.)

цена так вполне адекватная))

Демиан писал(а):я у себя намерил 160-170мм, смело с ходом 200мм взял,+ поставил новый редуктор - ход увеличился но все-равно все ОК!


а как это измеряется???
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Re: Рулевой демпфер. Есть вопросы.

Сообщение Демиан » 18/01/2012,19:31

Колеса выверни и посмотри кокие части двигаясь горизонтально поворачивают колесо, отметь положение когда колеса прямо и в крайнем положении, умнож на 2 и получишь результат - по идее должно получится < 20см.
GalloperII 2,5 Td(int) 2000, МКПП, 3дв, Кореец - в прошлом. Круз универсал 13г.
Аватара пользователя
Демиан
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17/05/2009,15:14
Откуда: Москва, Щелковская

Сообщение kiryachokk » 18/01/2012,22:13

ммммммм..... для этого надо защиту тяг снимать :(
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Сообщение cat » 18/01/2012,23:06

Поставил KYB-SS15345 доволен как слон! Всё встало как родное, нигде не задевает. Единственное почемуто в комплекте нет гофры :( присобачил от какогото пежо...

http://www.ebay.com/itm/KYB-SS15345-Ste ... 440wt_1112
Galloper2, 1999г, 2.5TD, МКПП, 3дв, пружинник, без АБС, LSD, BFG MT 235/85R16, Winch 8000.
cat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/07/2011,09:34
Откуда: Тбилиси

Re: Рулевой демпфер. Есть вопросы.

Сообщение JAHAN » 26/01/2012,23:43

С морозами уловил первые минусы демпфера. Густеет в нём масло и первые повороты руля даются с ощутимым усилием. Поначалу даже подумал что гидрач не работает, но быстро сделал логические выводы и выявил виновника.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Рулевой демпфер. Есть вопросы.

Сообщение JAHAN » 07/02/2012,14:36

А вот так у меня.Себестоимость данного комплекта 0 рублей
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Сам демпфер от Патруля.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Рулевой демпфер. Есть вопросы.

Сообщение gogengame » 26/05/2015,23:20

Вот тоже поставил рулевой демпфер, Tough Dog SS5013P с возвратной пружиной.
Изображение

Демпфер мне подарили, или можно сказать премировали за ударный труд, потом он лежал у меня дома всю зиму.
Изображение

Для того что бы закрепить ухо на раме, в нашем слечае можно просто просверлить отверстие под болт в этом месте.
Идею сделать именно так я нашел в этой теме viewtopic.php?f=60&t=7566&start=50 СТК "Подкова"
Изображение

Так он помещается и стоит параллельно рулевой тяге. Сверлить не удобно под углом, но возможно.
Обратная сторона демпфера крепится хомутами к тяге.
Перед установкой нужно полностью вытянуть шток и отметить его середину. Затем сжать до отметки на штоке и в таком среднем положении зафиксировать пружину.
Затем установить на место в расслабленном состоянии(с тем же положением штока), при этом руль должен стоять прямо.

Какие впечатления. Из гаражей, где мы ставили этот демпфер, пришлось выбираться тем же путём что приехали, по холмам и калдобинам, пересыпанными кирпичами, отличное место для теста рулевого демпфера, или для того чтобы вконец раздолбать свой автомобиль ещё по пути к автосервису :)
Так вот, очень заметно, что руль из рук не выкручивается, активное пилотирование не требуется, машина идёт ровнее по бездорожью. Эффект есть.
Выехал на городской асфальт. Ничего нового, рулится так же, без дополнительных усилий, если отпустить руль, то он возвращается в центр.
Наверное демпфер ещё увеличивает ресурс деталей рулевого управления.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron