P.S. Ставили в Подкове у Назара, ставили на штатные крепления без каких либо дополнительных вмешательств.
Рулевой демпфер. Есть вопросы.
Модератор: dyoma
- Демиан
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17/05/2009,15:14
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
В итоге я себе поставил,Рулевой демпфер procomp 220508 (3,8 т.р.) "http://www.4x4ru.ru/?id=98" если кто будет брать, уточните если в комплекте пыльник. Самая главная характеристика, зная которую вам легко подберут демпфер это "ход руля по горизонтали" я у себя намерил 160-170мм, смело с ходом 200мм взял,+ поставил новый редуктор - ход увеличился но все-равно все ОК! Он без возврата руля - управление немного поменялось, штатный возврат руля в прямое положение немного гасит. В грязи еще не тэстил, а по городу к примеру: большая лужа на половине дороги, да еще и на скорости - в лужу потянет здорово, а демпфер этот эффект ощутимо гасит, и кочки в городе (Лполиц, бордюры, ямы и т.д.) тоже ни кто не отменял - эффект ощутим, да и вообще управление как то плавнее стало. В общем советую всем
, я рад что поставил.
P.S. Ставили в Подкове у Назара, ставили на штатные крепления без каких либо дополнительных вмешательств.
P.S. Ставили в Подкове у Назара, ставили на штатные крепления без каких либо дополнительных вмешательств.
- Демиан
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17/05/2009,15:14
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер. Есть вопросы.
А Дмитрий скорее всего поставил ТАЧ-ДОГ -,Очень хороший демфер - щас от 5000.
Последний раз редактировалось Демиан 18/01/2012,19:27, всего редактировалось 1 раз.
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер. Есть вопросы.
Поставил себе Рулевой демпфер Pro Comp 220508

за 3400.
Брал здесь
Вещь полезная, кисти перестал выбивать на бездорожье. Хотя на штатной резине по моему не обязательная вещь, но с большими размерами без него ни куда.

за 3400.
Брал здесь
Вещь полезная, кисти перестал выбивать на бездорожье. Хотя на штатной резине по моему не обязательная вещь, но с большими размерами без него ни куда.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
- kiryachokk
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
- Откуда: ПСКОВ
- Контактная информация:
- Демиан
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17/05/2009,15:14
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер. Есть вопросы.
Колеса выверни и посмотри кокие части двигаясь горизонтально поворачивают колесо, отметь положение когда колеса прямо и в крайнем положении, умнож на 2 и получишь результат - по идее должно получится < 20см.
- kiryachokk
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
- Откуда: ПСКОВ
- Контактная информация:
Поставил KYB-SS15345 доволен как слон! Всё встало как родное, нигде не задевает. Единственное почемуто в комплекте нет гофры
присобачил от какогото пежо...
http://www.ebay.com/itm/KYB-SS15345-Ste ... 440wt_1112
http://www.ebay.com/itm/KYB-SS15345-Ste ... 440wt_1112
Re: Рулевой демпфер. Есть вопросы.
С морозами уловил первые минусы демпфера. Густеет в нём масло и первые повороты руля даются с ощутимым усилием. Поначалу даже подумал что гидрач не работает, но быстро сделал логические выводы и выявил виновника.
Re: Рулевой демпфер. Есть вопросы.
А вот так у меня.Себестоимость данного комплекта 0 рублей

Сам демпфер от Патруля.

Сам демпфер от Патруля.
Re: Рулевой демпфер. Есть вопросы.
Вот тоже поставил рулевой демпфер, Tough Dog SS5013P с возвратной пружиной.

Демпфер мне подарили, или можно сказать премировали за ударный труд, потом он лежал у меня дома всю зиму.

Для того что бы закрепить ухо на раме, в нашем слечае можно просто просверлить отверстие под болт в этом месте.
Идею сделать именно так я нашел в этой теме http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 6&start=50 СТК "Подкова"

Так он помещается и стоит параллельно рулевой тяге. Сверлить не удобно под углом, но возможно.
Обратная сторона демпфера крепится хомутами к тяге.
Перед установкой нужно полностью вытянуть шток и отметить его середину. Затем сжать до отметки на штоке и в таком среднем положении зафиксировать пружину.
Затем установить на место в расслабленном состоянии(с тем же положением штока), при этом руль должен стоять прямо.
Какие впечатления. Из гаражей, где мы ставили этот демпфер, пришлось выбираться тем же путём что приехали, по холмам и калдобинам, пересыпанными кирпичами, отличное место для теста рулевого демпфера, или для того чтобы вконец раздолбать свой автомобиль ещё по пути к автосервису
Так вот, очень заметно, что руль из рук не выкручивается, активное пилотирование не требуется, машина идёт ровнее по бездорожью. Эффект есть.
Выехал на городской асфальт. Ничего нового, рулится так же, без дополнительных усилий, если отпустить руль, то он возвращается в центр.
Наверное демпфер ещё увеличивает ресурс деталей рулевого управления.
Демпфер мне подарили, или можно сказать премировали за ударный труд, потом он лежал у меня дома всю зиму.
Для того что бы закрепить ухо на раме, в нашем слечае можно просто просверлить отверстие под болт в этом месте.
Идею сделать именно так я нашел в этой теме http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 6&start=50 СТК "Подкова"
Так он помещается и стоит параллельно рулевой тяге. Сверлить не удобно под углом, но возможно.
Обратная сторона демпфера крепится хомутами к тяге.
Перед установкой нужно полностью вытянуть шток и отметить его середину. Затем сжать до отметки на штоке и в таком среднем положении зафиксировать пружину.
Затем установить на место в расслабленном состоянии(с тем же положением штока), при этом руль должен стоять прямо.
Какие впечатления. Из гаражей, где мы ставили этот демпфер, пришлось выбираться тем же путём что приехали, по холмам и калдобинам, пересыпанными кирпичами, отличное место для теста рулевого демпфера, или для того чтобы вконец раздолбать свой автомобиль ещё по пути к автосервису
Так вот, очень заметно, что руль из рук не выкручивается, активное пилотирование не требуется, машина идёт ровнее по бездорожью. Эффект есть.
Выехал на городской асфальт. Ничего нового, рулится так же, без дополнительных усилий, если отпустить руль, то он возвращается в центр.
Наверное демпфер ещё увеличивает ресурс деталей рулевого управления.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей