Не крутит стартер

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Не крутит стартер

Сообщение Snowworld » 01/04/2007,01:32

Вообщем, плавающая проблема, похоже, перетекла в постоянную. - не завелся, т.е. вообще 0 реакции стартер не крутит, даже втягивающее не щелкает.
Приехал в гости и уехать не смог.
Так и оставил авто. Пробовал стучать по стартеру, но сверху это не совсем удачно.

Знаю что можно завести с помощью отвертки, или доп.провода,
но может кто из знающих подскажет, как мне это можно сделать?

Москва, ЦАО, Бауманская... до автосервиса на Новодмитровской - 2-км, может кто сможет на галстуке дотащить.
Или сам доеду, если завести смогу.

П.С. скорее всего надо бы почистить стартер, или заменить вовсе, если будет в наличии.
Snowworld
 

Сообщение Flex » 01/04/2007,14:36

Может это к делу и не относится, но был у меня один случай: приехал поставил машину, через какое-то время собираюсь обратно завожу и ноль имоций стартер не крутит и втягивающая не отщёлкивает. Думаю вот и всё приехали, пробовал так сяк короче никак не заводится. И вдруг взгляд упал на АКПП, смотрю а рычаг стоит в положении D поставил на паркинг и сразу завёлся. Раньше то на пассате я и заглушить не мог не поставив на P, а тут в любом положении заглушить можно.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение and2 » 01/04/2007,14:58

У меня теже проблемы. Если долго теребить ключ то заводится.
По поводу дотащить не проблема.
Галлопер 1 (Exceed V6 Wagon), 3л, V6, МКП. 1994г
and2
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение Игорь_Д » 01/04/2007,16:01

and2 писал(а):У меня теже проблемы. Если долго теребить ключ то заводится.
По поводу дотащить не проблема.

Похоже у тебя контакты на замке зажигания не контачат, необходимо сначала проверить замок омметром, на контакты, затем по результатам замеров - если необходимо разобрать замок и почистить контакты. Я так на многих машинах делал. На коне ещо не приходилось.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение and2 » 01/04/2007,16:12

Щелчки раздаются так что это не замок. Скорее втягивающее.
Галлопер 1 (Exceed V6 Wagon), 3л, V6, МКП. 1994г
and2
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение Игорь_Д » 01/04/2007,17:46

Во втягивающем бывает одна проблема - подгорели контакты. Лечится разборкой, напильником, при невозможности шлифования - нужно заменить "пятак" и контакты (иногда продают ремкомплекты).
Можно проверить втягивающее не снимая стартер с машины.
Для этого ключ зажигания в полож. "вкл" и отверткой или ключом рожковым замыкаем толстые контакты на втягивающем реле. Если стартер крутит при замыкании , а до этого с ключа не заводилась, то вывод - подгорели контакты.
Как лечить см. выше. Ничего сложного, кроме снятия стартера.
Меры предосторожности - замыкая отверткой или ключом - не касатся массы авто.
При снятии стартера сначала снять "-" с акомулятора. Успехов.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Snowworld » 02/04/2007,09:30

Спасибо всем за поддержку, однако справился сам, как говорится без проблем.

Сначала обзвонил все возможные конторы по ремонту стартеров (цены на снятие установку не сказали, но на сам агрегат говорили смешные цены от 7000 за перебранный до 10500 за новый).
Хотя я сам позвонив в один "не буду говорить какой" сервис сказали, что есть в наличии за 5700 (хотя мне кажется что много), правда, установить смогут только в понедельник, т.к. электрик занят.

Ну позвонив еще в несколько контор, и прочитав кучу полезной инфы, поехал к авто, одевшись уже в рабочую одежду.

Постелил коврик, залез под авто, все там грязное, нашел крепежные болты, провода, и взгляд мой упал на провода все таки, взял тряпки, ВД, шкурку, все зачистил (на стартере), поставил на место.
Вылез, ключ на старт, все ок. (завелась, уфффф).

Но все равно, нужно будет заехать на сервис, и там все получше почистить.
Snowworld
 

Сообщение Snowworld » 25/04/2007,17:29

Вообщем проблема была решена поездкой в сервис...
Снятие-установка стартера 1300
Замена втулок якоря, втягивающего, и щеток(их почти не было) 2450

Все бы хорошо, стартер работает отлично, но не всегда авто заводится... т.е. втягивающее щелкает отлично. Если начало крутить - крутит быстро и великолепно.

Проблема либо в замке зажигания, либо в Ак-ре....

Что скажет мировая общественность? Сколько лет акк-ру даже страшно представить.... Может он?

Может ли напряжение давать отличное, а пускового тока не достаточно?
Snowworld
 

Сообщение ЛЁХАС » 25/04/2007,19:15

Snowworld писал(а):...втягивающее щелкает отлично. Если начало крутить - крутит быстро и великолепно...Проблема либо в замке зажигания...

Очень похоже. Лечится вживлением реле в цепь.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 25/04/2007,19:38

ЛЁХАС писал(а):Лечится вживлением реле в цепь.

+1! Реле рулит! Давно-давно тоже маялся с этой проблемой - поставили реле - и забыл об этом...
ФОРУМ
 

Сообщение ЛЁХАС » 25/04/2007,23:09

ВселенскийРазум писал(а): Давно-давно тоже маялся с этой проблемой - поставили реле - и забыл об этом...
Это вообще проблема многих жапанцев.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Snowworld » 26/04/2007,15:39

А можно по-русски? Что за реле? куда вживлять?...
Не обижайтесь, я не особо в этом разбираюсь, электрикой не увлекаюсь, раньше увлекался газодинамикой.
На новодмитровской помогут?
Snowworld
 

Сообщение ЛЁХАС » 26/04/2007,23:28

Snowworld писал(а):Не обижайтесь, я не особо в этом разбираюсь, электрикой не увлекаюсь,
Никаких обид, как можно!!!
Разрезаешь провод идущий на втягивающее( только не силовой, а управляющий ), на реле на 30 контакт вешаешь постоянный плюс, 87 соединяешь с разрезанным( с тем хвостом который идёт на втягивающее ), на 85 массу, на 86 обрезок оставшийся (он идёт с замка зажигания). 85 и 86
можно наоборот - не принципиально. 30, 85, 86, 87 - обозначения контактов на реле. Реле обычное, в автомобиле на таких много схем построено. При покупке, если возникнут вопросы, нужно реле четырёх или пяти-контактное - без разницы, нормально-разомкнутое.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Snowworld » 27/04/2007,09:03

ЛЁХАС писал(а):
Snowworld писал(а):Не обижайтесь, я не особо в этом разбираюсь, электрикой не увлекаюсь,
Никаких обид, как можно!!!
Разрезаешь провод идущий на втягивающее( только не силовой, а управляющий ), на реле на 30 контакт вешаешь постоянный плюс, 87 соединяешь с разрезанным( с тем хвостом который идёт на втягивающее ), на 85 массу, на 86 обрезок оставшийся (он идёт с замка зажигания). 85 и 86
можно наоборот - не принципиально. 30, 85, 86, 87 - обозначения контактов на реле. Реле обычное, в автомобиле на таких много схем построено. При покупке, если возникнут вопросы, нужно реле четырёх или пяти-контактное - без разницы, нормально-разомкнутое.


Спасиб. Буду думать.

п.с. А еще найти кнопку "старт/стоп" и внедрить напрямую к стартеру... вот было бы здорово....
ключ воткнул, кнопку нажал.... :)
Snowworld
 

Сообщение Dmitriy » 27/04/2007,09:12

Snowworld писал(а):п.с. А еще найти кнопку "старт/стоп" и внедрить напрямую к стартеру... вот было бы здорово....
ключ воткнул, кнопку нажал....

Так реализовано у одноклубника Большой (Олег), обратись к нему за уточнениями.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Профи-КВ » 27/04/2007,11:21

реле нужно ставить до возникновения проблем с замком а не после,и чистка контактов в замке тут не поможет т.к контакты в замке скользящие и если он паротерся то пили не пили намного не хватит.А вообще надо сперва уточнить в замке ли это дело или в контактах подключения стартера или в первичной обмотке втягивающего
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Snowworld » 27/04/2007,11:51

Профи-КВ писал(а):реле нужно ставить до возникновения проблем с замком а не после,и чистка контактов в замке тут не поможет т.к контакты в замке скользящие и если он паротерся то пили не пили намного не хватит.А вообще надо сперва уточнить в замке ли это дело или в контактах подключения стартера или в первичной обмотке втягивающего


Втягивающее заменяно.
По поводу контактов надо смотреть.

В субботу к вам записан, правда на диски/колодки/ремни, но можно и этот вопрос посмотреть, и показать
Snowworld
 

Сообщение basil » 27/04/2007,12:31

Snowworld писал(а):Все бы хорошо, стартер работает отлично, но не всегда авто заводится... т.е. втягивающее щелкает отлично. Если начало крутить - крутит быстро и великолепно.


Во-во. Имею похожую проблему. Но обнаружил занятный эффект: если удерживать ключ в положении "старт", то через 2-3 секунды после щелчка втягивающего стартёр начинает бодро и весело крутить. Использую сию фичу активно - завожусь в 99% случаев с первого поворота ключа. Держу в положении "старт" не более 5 секунд.

Щётки в стартёре проверяли - ок. Втягивающее - меняли уже. Так что причину эффекта плохо понимаю - на обмотки непохоже, чёрт его знает, что это за барабашка. Замок - тоже вряд ли, втягивающее щёлкает бодро и вовремя.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение Snowworld » 27/04/2007,12:35

чует моя душа, что все это пусковой ток, или его нехватка...
Snowworld
 

Сообщение ЛЁХАС » 27/04/2007,20:00

Профи-КВ писал(а):...реле нужно ставить до возникновения проблем с замком а не после... ...А вообще надо сперва уточнить в замке ли это дело или в контактах подключения стартера или в первичной обмотке втягивающего...
Установка реле решает уже возникшую проблему, и можно сказать почти навсегда. А проверить, нужно-ли реле, просто: на втягивающее кидаешь плюс напрямую, если пускается без сбоев, то вот она - проблема, на лицо.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jjeff » 27/04/2007,23:37

basil писал(а):Но обнаружил занятный эффект: если удерживать ключ в положении "старт", то через 2-3 секунды после щелчка втягивающего стартёр начинает бодро и весело крутить. Использую сию фичу активно - завожусь в 99% случаев с первого поворота ключа. Держу в положении "старт" не более 5 секунд.

Такая же болячка появилась в этом году, по теплу почти всегда крутит сразу, а по сырости бывает пауза.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Garyk » 28/04/2007,02:08

Все эти разговоры шаманство и не более , все описанные выше признаки -это признаки агонируещего стартера и все попытки его реанимации ни к чему кроме замены или кап.ремонта не приведут ,проверенно на себе не однократно.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ФОРУМ » 28/04/2007,08:38

Garyk писал(а):Все эти разговоры шаманство и не более , все описанные выше признаки -это признаки агонируещего стартера и все попытки его реанимации ни к чему кроме замены или кап.ремонта не приведут

НЕ ПРАВ! дело может быть и не в стартере а в подгоревшей контактной группе!
ФОРУМ
 

Сообщение ЛЁХАС » 28/04/2007,09:23

ВселенскийРазум писал(а):НЕ ПРАВ! дело может быть и не в стартере а в подгоревшей контактной группе!

И ранее описаные симптомы указывают на это с вероятностью процентов 90!
Snowworld писал(а):Замена втулок якоря, втягивающего, и щеток(их почти не было)
Все бы хорошо, стартер работает отлично, но не всегда авто заводится... т.е. втягивающее щелкает отлично. Если начало крутить - крутит быстро и великолепно.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Что делать ??

Сообщение ANDRU » 30/05/2008,22:28

Беда такая : приехал в гости , выхожу через пару часов , а заводится не хочет , стартёр не крутит на панели все лампочки горят. Потыркал ни в какую не хочет , так и пришлось коника под чутким присмотром родни оставить в другом районе. Что делать ??
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pato и гости: 12