Не крутит стартер
Модератор: dyoma
Не крутит стартер
Вообщем, плавающая проблема, похоже, перетекла в постоянную. - не завелся, т.е. вообще 0 реакции стартер не крутит, даже втягивающее не щелкает.
Приехал в гости и уехать не смог.
Так и оставил авто. Пробовал стучать по стартеру, но сверху это не совсем удачно.
Знаю что можно завести с помощью отвертки, или доп.провода,
но может кто из знающих подскажет, как мне это можно сделать?
Москва, ЦАО, Бауманская... до автосервиса на Новодмитровской - 2-км, может кто сможет на галстуке дотащить.
Или сам доеду, если завести смогу.
П.С. скорее всего надо бы почистить стартер, или заменить вовсе, если будет в наличии.
Приехал в гости и уехать не смог.
Так и оставил авто. Пробовал стучать по стартеру, но сверху это не совсем удачно.
Знаю что можно завести с помощью отвертки, или доп.провода,
но может кто из знающих подскажет, как мне это можно сделать?
Москва, ЦАО, Бауманская... до автосервиса на Новодмитровской - 2-км, может кто сможет на галстуке дотащить.
Или сам доеду, если завести смогу.
П.С. скорее всего надо бы почистить стартер, или заменить вовсе, если будет в наличии.
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Может это к делу и не относится, но был у меня один случай: приехал поставил машину, через какое-то время собираюсь обратно завожу и ноль имоций стартер не крутит и втягивающая не отщёлкивает. Думаю вот и всё приехали, пробовал так сяк короче никак не заводится. И вдруг взгляд упал на АКПП, смотрю а рычаг стоит в положении D поставил на паркинг и сразу завёлся. Раньше то на пассате я и заглушить не мог не поставив на P, а тут в любом положении заглушить можно.
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
and2 писал(а):У меня теже проблемы. Если долго теребить ключ то заводится.
По поводу дотащить не проблема.
Похоже у тебя контакты на замке зажигания не контачат, необходимо сначала проверить замок омметром, на контакты, затем по результатам замеров - если необходимо разобрать замок и почистить контакты. Я так на многих машинах делал. На коне ещо не приходилось.
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
Во втягивающем бывает одна проблема - подгорели контакты. Лечится разборкой, напильником, при невозможности шлифования - нужно заменить "пятак" и контакты (иногда продают ремкомплекты).
Можно проверить втягивающее не снимая стартер с машины.
Для этого ключ зажигания в полож. "вкл" и отверткой или ключом рожковым замыкаем толстые контакты на втягивающем реле. Если стартер крутит при замыкании , а до этого с ключа не заводилась, то вывод - подгорели контакты.
Как лечить см. выше. Ничего сложного, кроме снятия стартера.
Меры предосторожности - замыкая отверткой или ключом - не касатся массы авто.
При снятии стартера сначала снять "-" с акомулятора. Успехов.
Можно проверить втягивающее не снимая стартер с машины.
Для этого ключ зажигания в полож. "вкл" и отверткой или ключом рожковым замыкаем толстые контакты на втягивающем реле. Если стартер крутит при замыкании , а до этого с ключа не заводилась, то вывод - подгорели контакты.
Как лечить см. выше. Ничего сложного, кроме снятия стартера.
Меры предосторожности - замыкая отверткой или ключом - не касатся массы авто.
При снятии стартера сначала снять "-" с акомулятора. Успехов.
Спасибо всем за поддержку, однако справился сам, как говорится без проблем.
Сначала обзвонил все возможные конторы по ремонту стартеров (цены на снятие установку не сказали, но на сам агрегат говорили смешные цены от 7000 за перебранный до 10500 за новый).
Хотя я сам позвонив в один "не буду говорить какой" сервис сказали, что есть в наличии за 5700 (хотя мне кажется что много), правда, установить смогут только в понедельник, т.к. электрик занят.
Ну позвонив еще в несколько контор, и прочитав кучу полезной инфы, поехал к авто, одевшись уже в рабочую одежду.
Постелил коврик, залез под авто, все там грязное, нашел крепежные болты, провода, и взгляд мой упал на провода все таки, взял тряпки, ВД, шкурку, все зачистил (на стартере), поставил на место.
Вылез, ключ на старт, все ок. (завелась, уфффф).
Но все равно, нужно будет заехать на сервис, и там все получше почистить.
Сначала обзвонил все возможные конторы по ремонту стартеров (цены на снятие установку не сказали, но на сам агрегат говорили смешные цены от 7000 за перебранный до 10500 за новый).
Хотя я сам позвонив в один "не буду говорить какой" сервис сказали, что есть в наличии за 5700 (хотя мне кажется что много), правда, установить смогут только в понедельник, т.к. электрик занят.
Ну позвонив еще в несколько контор, и прочитав кучу полезной инфы, поехал к авто, одевшись уже в рабочую одежду.
Постелил коврик, залез под авто, все там грязное, нашел крепежные болты, провода, и взгляд мой упал на провода все таки, взял тряпки, ВД, шкурку, все зачистил (на стартере), поставил на место.
Вылез, ключ на старт, все ок. (завелась, уфффф).
Но все равно, нужно будет заехать на сервис, и там все получше почистить.
Вообщем проблема была решена поездкой в сервис...
Снятие-установка стартера 1300
Замена втулок якоря, втягивающего, и щеток(их почти не было) 2450
Все бы хорошо, стартер работает отлично, но не всегда авто заводится... т.е. втягивающее щелкает отлично. Если начало крутить - крутит быстро и великолепно.
Проблема либо в замке зажигания, либо в Ак-ре....
Что скажет мировая общественность? Сколько лет акк-ру даже страшно представить.... Может он?
Может ли напряжение давать отличное, а пускового тока не достаточно?
Снятие-установка стартера 1300
Замена втулок якоря, втягивающего, и щеток(их почти не было) 2450
Все бы хорошо, стартер работает отлично, но не всегда авто заводится... т.е. втягивающее щелкает отлично. Если начало крутить - крутит быстро и великолепно.
Проблема либо в замке зажигания, либо в Ак-ре....
Что скажет мировая общественность? Сколько лет акк-ру даже страшно представить.... Может он?
Может ли напряжение давать отличное, а пускового тока не достаточно?
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Никаких обид, как можно!!!Snowworld писал(а):Не обижайтесь, я не особо в этом разбираюсь, электрикой не увлекаюсь,
Разрезаешь провод идущий на втягивающее( только не силовой, а управляющий ), на реле на 30 контакт вешаешь постоянный плюс, 87 соединяешь с разрезанным( с тем хвостом который идёт на втягивающее ), на 85 массу, на 86 обрезок оставшийся (он идёт с замка зажигания). 85 и 86
можно наоборот - не принципиально. 30, 85, 86, 87 - обозначения контактов на реле. Реле обычное, в автомобиле на таких много схем построено. При покупке, если возникнут вопросы, нужно реле четырёх или пяти-контактное - без разницы, нормально-разомкнутое.
Спасиб. Буду думать.ЛЁХАС писал(а):Никаких обид, как можно!!!Snowworld писал(а):Не обижайтесь, я не особо в этом разбираюсь, электрикой не увлекаюсь,
Разрезаешь провод идущий на втягивающее( только не силовой, а управляющий ), на реле на 30 контакт вешаешь постоянный плюс, 87 соединяешь с разрезанным( с тем хвостом который идёт на втягивающее ), на 85 массу, на 86 обрезок оставшийся (он идёт с замка зажигания). 85 и 86
можно наоборот - не принципиально. 30, 85, 86, 87 - обозначения контактов на реле. Реле обычное, в автомобиле на таких много схем построено. При покупке, если возникнут вопросы, нужно реле четырёх или пяти-контактное - без разницы, нормально-разомкнутое.
п.с. А еще найти кнопку "старт/стоп" и внедрить напрямую к стартеру... вот было бы здорово....
ключ воткнул, кнопку нажал....

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Так реализовано у одноклубника Большой (Олег), обратись к нему за уточнениями.Snowworld писал(а):п.с. А еще найти кнопку "старт/стоп" и внедрить напрямую к стартеру... вот было бы здорово....
ключ воткнул, кнопку нажал....
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
реле нужно ставить до возникновения проблем с замком а не после,и чистка контактов в замке тут не поможет т.к контакты в замке скользящие и если он паротерся то пили не пили намного не хватит.А вообще надо сперва уточнить в замке ли это дело или в контактах подключения стартера или в первичной обмотке втягивающего
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Втягивающее заменяно.Профи-КВ писал(а):реле нужно ставить до возникновения проблем с замком а не после,и чистка контактов в замке тут не поможет т.к контакты в замке скользящие и если он паротерся то пили не пили намного не хватит.А вообще надо сперва уточнить в замке ли это дело или в контактах подключения стартера или в первичной обмотке втягивающего
По поводу контактов надо смотреть.
В субботу к вам записан, правда на диски/колодки/ремни, но можно и этот вопрос посмотреть, и показать
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Во-во. Имею похожую проблему. Но обнаружил занятный эффект: если удерживать ключ в положении "старт", то через 2-3 секунды после щелчка втягивающего стартёр начинает бодро и весело крутить. Использую сию фичу активно - завожусь в 99% случаев с первого поворота ключа. Держу в положении "старт" не более 5 секунд.Snowworld писал(а): Все бы хорошо, стартер работает отлично, но не всегда авто заводится... т.е. втягивающее щелкает отлично. Если начало крутить - крутит быстро и великолепно.
Щётки в стартёре проверяли - ок. Втягивающее - меняли уже. Так что причину эффекта плохо понимаю - на обмотки непохоже, чёрт его знает, что это за барабашка. Замок - тоже вряд ли, втягивающее щёлкает бодро и вовремя.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Установка реле решает уже возникшую проблему, и можно сказать почти навсегда. А проверить, нужно-ли реле, просто: на втягивающее кидаешь плюс напрямую, если пускается без сбоев, то вот она - проблема, на лицо.Профи-КВ писал(а):...реле нужно ставить до возникновения проблем с замком а не после... ...А вообще надо сперва уточнить в замке ли это дело или в контактах подключения стартера или в первичной обмотке втягивающего...
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Такая же болячка появилась в этом году, по теплу почти всегда крутит сразу, а по сырости бывает пауза.basil писал(а):Но обнаружил занятный эффект: если удерживать ключ в положении "старт", то через 2-3 секунды после щелчка втягивающего стартёр начинает бодро и весело крутить. Использую сию фичу активно - завожусь в 99% случаев с первого поворота ключа. Держу в положении "старт" не более 5 секунд.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
И ранее описаные симптомы указывают на это с вероятностью процентов 90!ВселенскийРазум писал(а):НЕ ПРАВ! дело может быть и не в стартере а в подгоревшей контактной группе!
Snowworld писал(а):Замена втулок якоря, втягивающего, и щеток(их почти не было)
Все бы хорошо, стартер работает отлично, но не всегда авто заводится... т.е. втягивающее щелкает отлично. Если начало крутить - крутит быстро и великолепно.
Что делать ??
Беда такая : приехал в гости , выхожу через пару часов , а заводится не хочет , стартёр не крутит на панели все лампочки горят. Потыркал ни в какую не хочет , так и пришлось коника под чутким присмотром родни оставить в другом районе. Что делать ??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 6 гостей