подогрев топливного фильтра.

Модератор: dyoma

подогрев топливного фильтра.

Сообщение πaвeлĸapeл » 12/01/2009,12:02

сегодня в магазине увидел подогрев топливного фильтра. выглядит он как бондаж, шириной 10 см., одеваемый на корпус фильтра который крепится обычными хомутами. от него провода к замку зажигания и кнопку вкл.выкл. питается от сети 12V? есть такое чудо и с таймером производство Беларусь. очень заинтересовался т.к. никакого подогрева не имею и при температуре ниже -15 испытывал трудности с заводкой (хотя и добавлял в саляру антигель Хадо). Продавцы не смогли пояснить на сколько он функционален. если кто слышал про такое чудо поделитесь опытом
πaвeлĸapeл
 

Сообщение rudav » 12/01/2009,15:07

Добавляю Hi-Gear diesel и без проблем при минус 22. Ниже пока не было. Еще свечи проверь. У меня при -12 не заводился. Две свечи не работало. Сейчакс все ОК
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение FOXXX1970 » 12/01/2009,16:55

Ставил такое чудо в прошлом году. Включается кнопкой, поставил в нишу под понелью, там где регулировка подсветки приборов, таймер отключает через десять минут, но можно и в ручную повторным нажатием. Честно говоря эффективности не заметил при -20 заводится и без него, включаю чисто из уважения к двигателю, все таки теплая соляра лучше при пуске, завожу минуты через 3-4. При покупке смотри диаметр бондажа и соответственно своего фильтра там помоему 3 размера есть, у меня не помню. Плюс стоит проточный подогреватель того же производителя, перед фильтром. У него такой косяк, штатно он без кнопки и греет при температуре воздуха ниже -5 постоянно, так Галл заглох на ходу, соляра кипела, установщики воткнули кнопку на вкл/выкл в туже нишу под панелью. Пользуюсь когда ниже -10.
G-II 5-door 2.5 D4BH EXCEED 2000 МКПП ABS AirBag LSD ACC пружины Patrol, аморты Monomax, Rancho 5000, Cooper Discoverer STT 32"11,5"15
Аватара пользователя
FOXXX1970
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Волгоград

Сообщение Nikita » 12/01/2009,20:52

Уже было, пользуйтесь поиском viewtopic.php?t=211&highlight=
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Re:

Сообщение RodJer » 17/09/2011,08:21

rudav писал(а):Добавляю Hi-Gear diesel и без проблем при минус 22. Ниже пока не было. Еще свечи проверь. У меня при -12 не заводился. Две свечи не работало. Сейчакс все ОК

А саляру летнюю или зимнюю при этом заливали? :) А то я вот тоже задумался подогрев поставить, узнавал: На фильтр, топл. магистраль, и в бак - 13000руб. стоит все вместе с установкой и год гарантии! Дороговато выходит, зато уже наверняка! Или как вариант расматриваю добавлять Hi-Gear! :?
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение kesha » 19/01/2012,14:24

нормальная штука, помогает. :yes:
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение rudav » 19/01/2012,15:39

Пару-тройку дней стоит -30. Для уверенности продолжаю добовлять Hi-Gear diesel. Полет нормальный.
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Re: подогрев топливного фильтра.

Сообщение Рыбак » 19/01/2012,16:18

Я просто пустил медную трубку 8 мм по шлангам задней печки,и всё это дело утеплил.+от телогрейки отрезал рукав по размеру фильтра и натянул его на фильтр.И вот уже два года катаюсь на летней соляре с добовлением антигеля проблем нет.До минус 20 проблем нет.Главное завести,а там по степени прогрева дизеля прогревается и соляра.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Viktor7209 » 04/12/2012,22:08

У приятеля СангЙонг у них обратка поступает на топливный фильтр ,обратка теплая и соответствено греет фильтр.Вопрос ,а если нам через тройник врезаться обраткой перед фильтром? И чем это чревато? У СангЙонга обратка сразу поступает на подачу в тнвд и когда насос начинает гнать стружку пипец форсункам.И какие могут вылезти проблемы у нас ?Кроме как подсоса воздуха с тнвд не вижу :?
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re:

Сообщение McEr » 04/12/2012,22:15

Viktor7209 писал(а):У приятеля СангЙонг у них обратка поступает на топливный фильтр ,обратка теплая и соответствено греет фильтр.Вопрос ,а если нам через тройник врезаться обраткой перед фильтром? И чем это чревато? У СангЙонга обратка сразу поступает на подачу в тнвд и когда насос начинает гнать стружку пипец форсункам.И какие могут вылезти проблемы у нас ?Кроме как подсоса воздуха с тнвд не вижу :?

А тогда насосу будет проще с обратки насасывать, нежели чем с бака :) Нужно мудрить с "системой нипеля" - подбирать проходные сечения канала догона в фильтр из обратки так, чтобы не создавать избыточное в ней давление, тк это приведет к ненормальной работе насоса.
Электрические купить не?
Хотя бы даже нагревательный элемент от зеркала легковушки за 200рублей. От него эффекта больше будет :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 04/12/2012,23:14

Если есть такое желание подавать обратку на всас, то реализуется это просто.

Перед топливным фильтром ставим тройник и обратку с ТНВД подаём на тройник. Трубку к баку заглушаем (чтоб грязь не попадала). ВСЁ!

Это на зиму. Весной всё восстановить надо.

Я думаю, система работоспособная будет. Совсем уж летнюю соляру не получится. Она в трубках замёрзнет. Но топливный фильтр будет тёплым. Хотя...... не знаю, насколько греется сам ТНВД. Он зимой случайно не остаётся холодным?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Viktor7209 » 05/12/2012,08:24

chim писал(а):Хотя...... не знаю, насколько греется сам ТНВД. Он зимой случайно не остаётся холодным?

У того же СангЙонга стоит термостат при нагреве фильтра 50 градусов перекрывает подачу обратки на фильтр и пускает ее в бак.Так что я думаю тнвд холодным не остается :)
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Viktor7209 » 21/12/2012,08:18

Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Grey » 21/12/2012,11:22

to:Viktor7209, что за жуткий колхоз????? Машину спалить очень хочется?
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Viktor7209 » 21/12/2012,12:09

Grey писал(а):что за жуткий колхоз????? Машину спалить очень хочется?

Гриша этот тен работает от аккумулятора!!!Почему ты думаешь ,что можно ,что то спалить???
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Grey » 21/12/2012,14:14

мне его вид, надежность , изолированность компонентов и их качество показалось не соответствующим не то что ГОСТам, но и здавому смыслу, могу и ошибаться, но чем не нравятся подогреватели Номакон, уже готовые и дешевые?
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 21/12/2012,22:47

Я с работы припёр 140 литров летней соляры , слитой с замороженных дизелей, отказавшихся заводиться уже при -10. Добавил антигель (вроде Ликвимоли) все нынешние московские морозы на ней езжу без проблем. Заводится и ездиет прекрасно без всяких подогревов. Даже предпусковым подогревателем пока ещё не приходилось пользоваться.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Amateur » 24/12/2012,09:46

JAHAN писал(а):слитой с замороженных дизелей

Наверное ключевой момент, т.к. в колхозных условиях, при отсутствии зимней соляры, делали так: летнюю соляру наливали в емкость с широким горлом и выставляли на мороз, застывший парафин потом в печку, а то, что оставолось жидким - в бак. А с антигелем наверное совсем неплохо будет ;)
G-2, 1999, 5 дверей, пружины, D4BH TDI, МКПП,ТНВД мех., без ABS, вин: KMYKP17CPXU350840
Аватара пользователя
Amateur
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2012,05:26
Откуда: Алматы

Сообщение Koshak » 24/12/2012,11:47

я тут в мороз поездил весь день с подогревом фильтра и магистрали. На утро акума не хватило на заводку.Так,что аккуратнее.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение dmig » 24/12/2012,12:42

to:Grey, Номакон -- бандажный нагреватель. КПД у таких -- чуть выше плинтуса. Товарищ по ссылке сколхозил весьма грамотный нагреватель. Но такие тоже существуют в заводском исполнении -- подогреватели для сепараторов.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Re:

Сообщение JAHAN » 24/12/2012,16:21

Amateur писал(а):
JAHAN писал(а):слитой с замороженных дизелей

Наверное ключевой момент, т.к. в колхозных условиях, при отсутствии зимней соляры, делали так: летнюю соляру наливали в емкость с широким горлом и выставляли на мороз, застывший парафин потом в печку, а то, что оставолось жидким - в бак. А с антигелем наверное совсем неплохо будет ;)

Да нет залил всё в полном обьёме, ничего не отстаивая. В багажнике стоит одна канистра из этой партии но без антигеля, замёрзла совсем. В двух других с антигелем около 10 сантиметров осадка. Но то же самое в баке вполне переваривается, даже сегодня в -25 проблем не возникло.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Pivovar » 25/12/2012,11:34

Koshak писал(а):я тут в мороз поездил весь день с подогревом фильтра и магистрали


У меня в мороз подогрев самодельного бандажника постоянно включен, ток 5 А, проблемм нет. Не говоря уже о подогреве сидений (+10 А).
Koshak писал(а):На утро акума не хватило на заводку.


Может, генератор захандрил? Или что-то остается в нагрузке. Все дополнительные девайсы у меня отключаются при вынимании ключа. Контролирую напряжение(а значит и зарядку) по установленному БК-06. На предыдущей машине ловил моменты, когда зарядка пропадала (таблетка барахлила), но лампочка не загоралась.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Pivovar » 25/12/2012,11:51

dmig писал(а):Номакон -- бандажный нагреватель. КПД у таких -- чуть выше плинтуса


Площадь поверхности обогрева маловата и теплоизоляция снаружи никакая. Но если утеплить снаружи (я на самоделке листовой асбест приколхозил)- КПД в итоге увеличится в разы. Ну, и не забывать включать минут за пять до заводки двигателя, при больших морозах- еще раньше. Вчера ехал с друзьями после бани в деревне, поленился, включил бандажник на 3 минуты. Контраст офигенный! Вибрация и очень тяжело прогревался движек (-15 град.).Хотя утром при -19 и прогреве фильтра 7 мин.работал мягко и без вибрации. Парафин делает свое черное дело. Надо будет опять проточный подогрев подключить, а то откинул, когда предохранитель стал не перегорать, а оплавляться с характерным запахом.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Viktor7209 » 05/01/2013,08:26

McEr писал(а):Вопрос ,а если нам через тройник врезаться обраткой перед фильтром? И чем это чревато?

Врезался обраткой перед фильтром ,завелся, повалил серый дым но через пару минут проработался и все в порядке.Я так понимаю теплой обраткой вымывало парафин,изменений в работе двигателя не заметил кроме как обороты стали выше на ходу.ДТ летнее с Жидкостью "И" до этого обороты больше 2750 не поднимались.Фильтр стал теплым ,но и морозы пока прекратились после морозов отпишусь.Троиник брал в "БиБи"от наше марки он с какой то пластинкой внутри и называется " троиник отсечки топливной магистрали".
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Fireman » 14/03/2013,08:19

Grey писал(а): но чем не нравятся подогреватели Номакон, уже готовые и дешевые?


Уменя бандаж Номакон стоит,кнопка включения где регулировка подсветки установленна, при выключении зажигания система не работает(были случаи при неправильном монтаже машины горели).
Откатал зиму на летней саляре с гелем всё вери гуд, даже намёков на забивание фильтра не было. При установке термопаста будет кстати,теплообмен улучшается. Брал за 2000р.
Рекомендую поискать его и незамарачиваться. :good:
Gall II1999г.в., 2,5TDI D4BF, 3 дв. ,5-МКПП, на пружинах, бодилифт BFG MT 32
Fireman
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12/07/2010,19:24
Откуда: Казахстан г.Актау

След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3