подогрев топливного фильтра.

Модератор: dyoma

Ответить
πaвeлĸapeл

подогрев топливного фильтра.

Сообщение πaвeлĸapeл »

сегодня в магазине увидел подогрев топливного фильтра. выглядит он как бондаж, шириной 10 см., одеваемый на корпус фильтра который крепится обычными хомутами. от него провода к замку зажигания и кнопку вкл.выкл. питается от сети 12V? есть такое чудо и с таймером производство Беларусь. очень заинтересовался т.к. никакого подогрева не имею и при температуре ниже -15 испытывал трудности с заводкой (хотя и добавлял в саляру антигель Хадо). Продавцы не смогли пояснить на сколько он функционален. если кто слышал про такое чудо поделитесь опытом
Аватара пользователя
rudav
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение rudav »

Добавляю Hi-Gear diesel и без проблем при минус 22. Ниже пока не было. Еще свечи проверь. У меня при -12 не заводился. Две свечи не работало. Сейчакс все ОК
Аватара пользователя
FOXXX1970
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение FOXXX1970 »

Ставил такое чудо в прошлом году. Включается кнопкой, поставил в нишу под понелью, там где регулировка подсветки приборов, таймер отключает через десять минут, но можно и в ручную повторным нажатием. Честно говоря эффективности не заметил при -20 заводится и без него, включаю чисто из уважения к двигателю, все таки теплая соляра лучше при пуске, завожу минуты через 3-4. При покупке смотри диаметр бондажа и соответственно своего фильтра там помоему 3 размера есть, у меня не помню. Плюс стоит проточный подогреватель того же производителя, перед фильтром. У него такой косяк, штатно он без кнопки и греет при температуре воздуха ниже -5 постоянно, так Галл заглох на ходу, соляра кипела, установщики воткнули кнопку на вкл/выкл в туже нишу под панелью. Пользуюсь когда ниже -10.
Аватара пользователя
Nikita
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение Nikita »

Уже было, пользуйтесь поиском http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Аватара пользователя
RodJer
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Re:

Сообщение RodJer »

rudav писал(а):Добавляю Hi-Gear diesel и без проблем при минус 22. Ниже пока не было. Еще свечи проверь. У меня при -12 не заводился. Две свечи не работало. Сейчакс все ОК
А саляру летнюю или зимнюю при этом заливали? :) А то я вот тоже задумался подогрев поставить, узнавал: На фильтр, топл. магистраль, и в бак - 13000руб. стоит все вместе с установкой и год гарантии! Дороговато выходит, зато уже наверняка! Или как вариант расматриваю добавлять Hi-Gear! :?
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

нормальная штука, помогает. :yes:
Аватара пользователя
rudav
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение rudav »

Пару-тройку дней стоит -30. Для уверенности продолжаю добовлять Hi-Gear diesel. Полет нормальный.
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: подогрев топливного фильтра.

Сообщение Рыбак »

Я просто пустил медную трубку 8 мм по шлангам задней печки,и всё это дело утеплил.+от телогрейки отрезал рукав по размеру фильтра и натянул его на фильтр.И вот уже два года катаюсь на летней соляре с добовлением антигеля проблем нет.До минус 20 проблем нет.Главное завести,а там по степени прогрева дизеля прогревается и соляра.
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

У приятеля СангЙонг у них обратка поступает на топливный фильтр ,обратка теплая и соответствено греет фильтр.Вопрос ,а если нам через тройник врезаться обраткой перед фильтром? И чем это чревато? У СангЙонга обратка сразу поступает на подачу в тнвд и когда насос начинает гнать стружку пипец форсункам.И какие могут вылезти проблемы у нас ?Кроме как подсоса воздуха с тнвд не вижу :?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Viktor7209 писал(а):У приятеля СангЙонг у них обратка поступает на топливный фильтр ,обратка теплая и соответствено греет фильтр.Вопрос ,а если нам через тройник врезаться обраткой перед фильтром? И чем это чревато? У СангЙонга обратка сразу поступает на подачу в тнвд и когда насос начинает гнать стружку пипец форсункам.И какие могут вылезти проблемы у нас ?Кроме как подсоса воздуха с тнвд не вижу :?
А тогда насосу будет проще с обратки насасывать, нежели чем с бака :) Нужно мудрить с "системой нипеля" - подбирать проходные сечения канала догона в фильтр из обратки так, чтобы не создавать избыточное в ней давление, тк это приведет к ненормальной работе насоса.
Электрические купить не?
Хотя бы даже нагревательный элемент от зеркала легковушки за 200рублей. От него эффекта больше будет :)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Если есть такое желание подавать обратку на всас, то реализуется это просто.

Перед топливным фильтром ставим тройник и обратку с ТНВД подаём на тройник. Трубку к баку заглушаем (чтоб грязь не попадала). ВСЁ!

Это на зиму. Весной всё восстановить надо.

Я думаю, система работоспособная будет. Совсем уж летнюю соляру не получится. Она в трубках замёрзнет. Но топливный фильтр будет тёплым. Хотя...... не знаю, насколько греется сам ТНВД. Он зимой случайно не остаётся холодным?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

chim писал(а):Хотя...... не знаю, насколько греется сам ТНВД. Он зимой случайно не остаётся холодным?
У того же СангЙонга стоит термостат при нагреве фильтра 50 градусов перекрывает подачу обратки на фильтр и пускает ее в бак.Так что я думаю тнвд холодным не остается :)
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

to:Viktor7209, что за жуткий колхоз????? Машину спалить очень хочется?
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

Grey писал(а):что за жуткий колхоз????? Машину спалить очень хочется?
Гриша этот тен работает от аккумулятора!!!Почему ты думаешь ,что можно ,что то спалить???
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

мне его вид, надежность , изолированность компонентов и их качество показалось не соответствующим не то что ГОСТам, но и здавому смыслу, могу и ошибаться, но чем не нравятся подогреватели Номакон, уже готовые и дешевые?
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Я с работы припёр 140 литров летней соляры , слитой с замороженных дизелей, отказавшихся заводиться уже при -10. Добавил антигель (вроде Ликвимоли) все нынешние московские морозы на ней езжу без проблем. Заводится и ездиет прекрасно без всяких подогревов. Даже предпусковым подогревателем пока ещё не приходилось пользоваться.
Аватара пользователя
Amateur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2012,05:26
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Amateur »

JAHAN писал(а):слитой с замороженных дизелей
Наверное ключевой момент, т.к. в колхозных условиях, при отсутствии зимней соляры, делали так: летнюю соляру наливали в емкость с широким горлом и выставляли на мороз, застывший парафин потом в печку, а то, что оставолось жидким - в бак. А с антигелем наверное совсем неплохо будет ;)
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

я тут в мороз поездил весь день с подогревом фильтра и магистрали. На утро акума не хватило на заводку.Так,что аккуратнее.
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

to:Grey, Номакон -- бандажный нагреватель. КПД у таких -- чуть выше плинтуса. Товарищ по ссылке сколхозил весьма грамотный нагреватель. Но такие тоже существуют в заводском исполнении -- подогреватели для сепараторов.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение JAHAN »

Amateur писал(а):
JAHAN писал(а):слитой с замороженных дизелей
Наверное ключевой момент, т.к. в колхозных условиях, при отсутствии зимней соляры, делали так: летнюю соляру наливали в емкость с широким горлом и выставляли на мороз, застывший парафин потом в печку, а то, что оставолось жидким - в бак. А с антигелем наверное совсем неплохо будет ;)
Да нет залил всё в полном обьёме, ничего не отстаивая. В багажнике стоит одна канистра из этой партии но без антигеля, замёрзла совсем. В двух других с антигелем около 10 сантиметров осадка. Но то же самое в баке вполне переваривается, даже сегодня в -25 проблем не возникло.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Koshak писал(а):я тут в мороз поездил весь день с подогревом фильтра и магистрали

У меня в мороз подогрев самодельного бандажника постоянно включен, ток 5 А, проблемм нет. Не говоря уже о подогреве сидений (+10 А).
Koshak писал(а):На утро акума не хватило на заводку.
Может, генератор захандрил? Или что-то остается в нагрузке. Все дополнительные девайсы у меня отключаются при вынимании ключа. Контролирую напряжение(а значит и зарядку) по установленному БК-06. На предыдущей машине ловил моменты, когда зарядка пропадала (таблетка барахлила), но лампочка не загоралась.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

dmig писал(а):Номакон -- бандажный нагреватель. КПД у таких -- чуть выше плинтуса
Площадь поверхности обогрева маловата и теплоизоляция снаружи никакая. Но если утеплить снаружи (я на самоделке листовой асбест приколхозил)- КПД в итоге увеличится в разы. Ну, и не забывать включать минут за пять до заводки двигателя, при больших морозах- еще раньше. Вчера ехал с друзьями после бани в деревне, поленился, включил бандажник на 3 минуты. Контраст офигенный! Вибрация и очень тяжело прогревался движек (-15 град.).Хотя утром при -19 и прогреве фильтра 7 мин.работал мягко и без вибрации. Парафин делает свое черное дело. Надо будет опять проточный подогрев подключить, а то откинул, когда предохранитель стал не перегорать, а оплавляться с характерным запахом.
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

McEr писал(а):Вопрос ,а если нам через тройник врезаться обраткой перед фильтром? И чем это чревато?
Врезался обраткой перед фильтром ,завелся, повалил серый дым но через пару минут проработался и все в порядке.Я так понимаю теплой обраткой вымывало парафин,изменений в работе двигателя не заметил кроме как обороты стали выше на ходу.ДТ летнее с Жидкостью "И" до этого обороты больше 2750 не поднимались.Фильтр стал теплым ,но и морозы пока прекратились после морозов отпишусь.Троиник брал в "БиБи"от наше марки он с какой то пластинкой внутри и называется " троиник отсечки топливной магистрали".
Fireman
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12/07/2010,19:24
Откуда: Казахстан г.Актау
Контактная информация:

Сообщение Fireman »

Grey писал(а): но чем не нравятся подогреватели Номакон, уже готовые и дешевые?
Уменя бандаж Номакон стоит,кнопка включения где регулировка подсветки установленна, при выключении зажигания система не работает(были случаи при неправильном монтаже машины горели).
Откатал зиму на летней саляре с гелем всё вери гуд, даже намёков на забивание фильтра не было. При установке термопаста будет кстати,теплообмен улучшается. Брал за 2000р.
Рекомендую поискать его и незамарачиваться. :good:
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей