подогрев топливного фильтра.
Модератор: dyoma
подогрев топливного фильтра.
сегодня в магазине увидел подогрев топливного фильтра. выглядит он как бондаж, шириной 10 см., одеваемый на корпус фильтра который крепится обычными хомутами. от него провода к замку зажигания и кнопку вкл.выкл. питается от сети 12V? есть такое чудо и с таймером производство Беларусь. очень заинтересовался т.к. никакого подогрева не имею и при температуре ниже -15 испытывал трудности с заводкой (хотя и добавлял в саляру антигель Хадо). Продавцы не смогли пояснить на сколько он функционален. если кто слышал про такое чудо поделитесь опытом
Ставил такое чудо в прошлом году. Включается кнопкой, поставил в нишу под понелью, там где регулировка подсветки приборов, таймер отключает через десять минут, но можно и в ручную повторным нажатием. Честно говоря эффективности не заметил при -20 заводится и без него, включаю чисто из уважения к двигателю, все таки теплая соляра лучше при пуске, завожу минуты через 3-4. При покупке смотри диаметр бондажа и соответственно своего фильтра там помоему 3 размера есть, у меня не помню. Плюс стоит проточный подогреватель того же производителя, перед фильтром. У него такой косяк, штатно он без кнопки и греет при температуре воздуха ниже -5 постоянно, так Галл заглох на ходу, соляра кипела, установщики воткнули кнопку на вкл/выкл в туже нишу под панелью. Пользуюсь когда ниже -10.
Уже было, пользуйтесь поиском http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
- RodJer
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re:
А саляру летнюю или зимнюю при этом заливали?rudav писал(а):Добавляю Hi-Gear diesel и без проблем при минус 22. Ниже пока не было. Еще свечи проверь. У меня при -12 не заводился. Две свечи не работало. Сейчакс все ОК


Re: подогрев топливного фильтра.
Я просто пустил медную трубку 8 мм по шлангам задней печки,и всё это дело утеплил.+от телогрейки отрезал рукав по размеру фильтра и натянул его на фильтр.И вот уже два года катаюсь на летней соляре с добовлением антигеля проблем нет.До минус 20 проблем нет.Главное завести,а там по степени прогрева дизеля прогревается и соляра.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
У приятеля СангЙонг у них обратка поступает на топливный фильтр ,обратка теплая и соответствено греет фильтр.Вопрос ,а если нам через тройник врезаться обраткой перед фильтром? И чем это чревато? У СангЙонга обратка сразу поступает на подачу в тнвд и когда насос начинает гнать стружку пипец форсункам.И какие могут вылезти проблемы у нас ?Кроме как подсоса воздуха с тнвд не вижу 

Re:
А тогда насосу будет проще с обратки насасывать, нежели чем с бакаViktor7209 писал(а):У приятеля СангЙонг у них обратка поступает на топливный фильтр ,обратка теплая и соответствено греет фильтр.Вопрос ,а если нам через тройник врезаться обраткой перед фильтром? И чем это чревато? У СангЙонга обратка сразу поступает на подачу в тнвд и когда насос начинает гнать стружку пипец форсункам.И какие могут вылезти проблемы у нас ?Кроме как подсоса воздуха с тнвд не вижу

Электрические купить не?
Хотя бы даже нагревательный элемент от зеркала легковушки за 200рублей. От него эффекта больше будет

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Если есть такое желание подавать обратку на всас, то реализуется это просто.
Перед топливным фильтром ставим тройник и обратку с ТНВД подаём на тройник. Трубку к баку заглушаем (чтоб грязь не попадала). ВСЁ!
Это на зиму. Весной всё восстановить надо.
Я думаю, система работоспособная будет. Совсем уж летнюю соляру не получится. Она в трубках замёрзнет. Но топливный фильтр будет тёплым. Хотя...... не знаю, насколько греется сам ТНВД. Он зимой случайно не остаётся холодным?
Перед топливным фильтром ставим тройник и обратку с ТНВД подаём на тройник. Трубку к баку заглушаем (чтоб грязь не попадала). ВСЁ!
Это на зиму. Весной всё восстановить надо.
Я думаю, система работоспособная будет. Совсем уж летнюю соляру не получится. Она в трубках замёрзнет. Но топливный фильтр будет тёплым. Хотя...... не знаю, насколько греется сам ТНВД. Он зимой случайно не остаётся холодным?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Я с работы припёр 140 литров летней соляры , слитой с замороженных дизелей, отказавшихся заводиться уже при -10. Добавил антигель (вроде Ликвимоли) все нынешние московские морозы на ней езжу без проблем. Заводится и ездиет прекрасно без всяких подогревов. Даже предпусковым подогревателем пока ещё не приходилось пользоваться.
Наверное ключевой момент, т.к. в колхозных условиях, при отсутствии зимней соляры, делали так: летнюю соляру наливали в емкость с широким горлом и выставляли на мороз, застывший парафин потом в печку, а то, что оставолось жидким - в бак. А с антигелем наверное совсем неплохо будетJAHAN писал(а):слитой с замороженных дизелей

Re:
Да нет залил всё в полном обьёме, ничего не отстаивая. В багажнике стоит одна канистра из этой партии но без антигеля, замёрзла совсем. В двух других с антигелем около 10 сантиметров осадка. Но то же самое в баке вполне переваривается, даже сегодня в -25 проблем не возникло.Amateur писал(а):Наверное ключевой момент, т.к. в колхозных условиях, при отсутствии зимней соляры, делали так: летнюю соляру наливали в емкость с широким горлом и выставляли на мороз, застывший парафин потом в печку, а то, что оставолось жидким - в бак. А с антигелем наверное совсем неплохо будетJAHAN писал(а):слитой с замороженных дизелей
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Koshak писал(а):я тут в мороз поездил весь день с подогревом фильтра и магистрали
У меня в мороз подогрев самодельного бандажника постоянно включен, ток 5 А, проблемм нет. Не говоря уже о подогреве сидений (+10 А).
Может, генератор захандрил? Или что-то остается в нагрузке. Все дополнительные девайсы у меня отключаются при вынимании ключа. Контролирую напряжение(а значит и зарядку) по установленному БК-06. На предыдущей машине ловил моменты, когда зарядка пропадала (таблетка барахлила), но лампочка не загоралась.Koshak писал(а):На утро акума не хватило на заводку.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Площадь поверхности обогрева маловата и теплоизоляция снаружи никакая. Но если утеплить снаружи (я на самоделке листовой асбест приколхозил)- КПД в итоге увеличится в разы. Ну, и не забывать включать минут за пять до заводки двигателя, при больших морозах- еще раньше. Вчера ехал с друзьями после бани в деревне, поленился, включил бандажник на 3 минуты. Контраст офигенный! Вибрация и очень тяжело прогревался движек (-15 град.).Хотя утром при -19 и прогреве фильтра 7 мин.работал мягко и без вибрации. Парафин делает свое черное дело. Надо будет опять проточный подогрев подключить, а то откинул, когда предохранитель стал не перегорать, а оплавляться с характерным запахом.dmig писал(а):Номакон -- бандажный нагреватель. КПД у таких -- чуть выше плинтуса
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Врезался обраткой перед фильтром ,завелся, повалил серый дым но через пару минут проработался и все в порядке.Я так понимаю теплой обраткой вымывало парафин,изменений в работе двигателя не заметил кроме как обороты стали выше на ходу.ДТ летнее с Жидкостью "И" до этого обороты больше 2750 не поднимались.Фильтр стал теплым ,но и морозы пока прекратились после морозов отпишусь.Троиник брал в "БиБи"от наше марки он с какой то пластинкой внутри и называется " троиник отсечки топливной магистрали".McEr писал(а):Вопрос ,а если нам через тройник врезаться обраткой перед фильтром? И чем это чревато?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12/07/2010,19:24
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Контактная информация:
Уменя бандаж Номакон стоит,кнопка включения где регулировка подсветки установленна, при выключении зажигания система не работает(были случаи при неправильном монтаже машины горели).Grey писал(а): но чем не нравятся подогреватели Номакон, уже готовые и дешевые?
Откатал зиму на летней саляре с гелем всё вери гуд, даже намёков на забивание фильтра не было. При установке термопаста будет кстати,теплообмен улучшается. Брал за 2000р.
Рекомендую поискать его и незамарачиваться.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей