насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Модератор: dyoma

Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Сообщение Metro1212 » 18/01/2012,22:13

ну напиши подробно какой уход нужен движку, я год отъездил и вот теперь перебирать надо,как до меня ездили незнаю
Hyundai galloper 2,5 TD 2001г.81л.с
Metro1212
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02/11/2011,19:20
Откуда: Старая купавна

Сообщение dyoma » 19/01/2012,08:29

Metro1212 писал(а):ну напиши подробно какой уход нужен движку

менять масло через (максимум) 7000 вместе с топливным и воздушным фильтром.
ездить по тахометру, а не по спидометру. крейсерская скорость 100 км/ч при 3000об/мин ( ну это +- 5км. у кого как)
ну и двиг должен быть отрегулирован как часики.
всегда следить за температурой двигателя.
если что не так в работе двига, то сразу на станцию.
Вот так Двиг прослужит намного дольше.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Сообщение voolf » 19/01/2012,20:55

Metro1212 писал(а):ну напиши подробно какой уход нужен движку, я год отъездил и вот теперь перебирать надо,как до меня ездили незнаю

вот dyoma и ответил.
от себя могу добавить, сам меняю масло каждые 5000. лубишь кататься, будь добр и корми как положено. никогда не начинать движение на холодном двиге, даже летом, зимой в особености. не забываем, исправный двиг имеет компрессию в три раза выше бензиновых ДВС. соотвествено и нагрузки там намного выше, естественно с большим выделением тепла при рабочем цикле. вот и представте что там творится. зимой ГБЦ имеет отрицательную температуру на старте. завели и поехали, замечали как дизель быстро набирает температуру на рабочем ходу? и пары минут не проходит а стрелка ОЖ уже в рабочей зоне. двиг прогрел ОЖ до рабочей температуры, но с наружи то ГБЦ еще не прогрелась. и как должен повести себя метал с большой разницей температур в разных зонах? естественно его начнет корежить. как следствие прогар прокладки, уход ОЖ. тоже самое произойдет если двиг постоянно гонять на высоких оборотах. дизель выделяет тепла намного больше чем бензиновый. и начиная с определеных оборотов, он просто не успевает его рассеивать. частая ситуация, гнали по трассе, остановились и ОЖ закипела получив тепловой удар. пока на скорости обдувалось набегающим потоком, температура более менее держалась в норме. остановились, получи фашист гранату.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Stark » 19/01/2012,22:05

dyoma писал(а):... вместе с топливным и воздушным фильтром

Ой, а это что, вправду надо? При каждой замене масла? :shock: :shock: :shock:
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 19/01/2012,22:07

Stark писал(а):
dyoma писал(а):... вместе с топливным и воздушным фильтром

Ой, а это что, вправду надо? При каждой замене масла? :shock: :shock: :shock:

нада.
только не каждые 5 тыщ.
5к - это какое-то издевательство, особливо если юзать не минералку из сельпо. На кошерной синтетике почему бы и 10к не отъездить. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Паромщик » 20/01/2012,05:38

dyoma писал(а):вместе с топливным и воздушным фильтром
загнул, топливный через 20 меняю так как лью хорошую отстоянную солярку, воздушный можно продувать компрессором раза 2-3 перед заменой.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение dyoma » 20/01/2012,08:40

Паромщик писал(а):загнул, топливный через 20 меняю так как лью хорошую отстоянную солярку, воздушный можно продувать компрессором раза 2-3 перед заменой.

вопрос был "какой уход нужен движку" , а не как сэкономить 500рублей.

через три месяца нахождения солярки в топливном фильтре начинает расслаиваться фильтрующий элемент и ворсинки плывут в топливную систему.
совет-рекомендация были даны для продления жизни ДВС.

А для экономии средств можно и такой совет дать: - Топливный можешь вообще менять только тогда когда машина тягу потеряет, воздушный продуть можно ещё и простернуть.

McEr писал(а):только не каждые 5 тыщ.

замена масла от 5 до 10 тыщ пробега, это зависит от того как пользуешь машину, как её любишь, что заливаешь.
А так каждому решать, что, по чём и когда.
Некоторые клиенты ко мне приезжают вообще с солидолом под клапанной крышкой. Вот это экономия, вот это я понимаю.
Человек экономит на частоте замены масла, просто доливает его, и пользует минералку.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение zoren » 20/01/2012,18:09

dyoma писал(а):воздушный продуть можно ещё и простернуть.

:D :good: Еще лучше в химчистку отдать, там хорошо жирные пятна выводят! :oops:
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Паромщик » 21/01/2012,07:02

Паромщик писал(а): а не как сэкономить 500рублей
про экономию и не заикался,
dyoma писал(а):через три месяца нахождения солярки в топливном фильтре начинает расслаиваться фильтрующий элемент

может в каком нибудь китайском самопале 100рублёвом и отслаиваются, в нормальном фильтре этого в принципе не должно быть, вот как раз с нового элемента и могут отслаиватся ворсинки так что всегда после смены элемента перед фильтром ставлю эл.насос и прокачиваю через него 2-3 литра саляры в отдельную ёмкость.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение dyoma » 21/01/2012,10:26

to:Паромщик,
Да делай что хочешь. Человеку дали совет как беречь двигатель, а ты настаиваешь на обратном.
Это же совет-рекомендации, а не панацея вечного двигателя.
Далее кто как хочет и можент, тот так и ухаживает за своим ДВС.
Но ни одному человеку я не посоветую менять топливный раз в 20000.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Паромщик » 22/01/2012,06:58

to:dyoma, :pardon:
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение McEr » 22/01/2012,09:38

dyoma писал(а):Но ни одному человеку я не посоветую менять топливный раз в 20000.

я бы посоветовал.
Менять топливный хотя бы раз в 20000. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Сообщение dyoma » 22/01/2012,12:46

:hang:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Сообщение voolf » 22/01/2012,14:18

знакомый дальнабойщик, у него бусик с портеровским движком, по сути тот же двиг. поставил фильтра топливные от камаза, так называемые яйца. и меняет их как салфетки каждые 1.5-2 тысячи.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение JAHAN » 23/01/2012,10:03

Видать дохрена у него фильтров холявных :hahaha:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Сообщение Metro1212 » 23/01/2012,22:49

воздушный надо менять а не продувать,там бумага забиваеться и ее не продуешь.
Hyundai galloper 2,5 TD 2001г.81л.с
Metro1212
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02/11/2011,19:20
Откуда: Старая купавна

Сообщение GallDoc » 29/01/2012,12:29

Многое зависит от состояния и пробега авто, технического обслуживания. Геморрой он конкретный этот D4BH! 1,5 года владею авто, вторая поломка лопнул колен вал, ТО делал своевременно и на совесть но это не спасло , теперь капиталка свети, по деньгам приличная сумма набегает. Посмотрел что останется от движка , практически не чего , да еще наши совдеповские чудо мотористы как соберут тоже вопрос, по этому решил купить новый движок говорят выпускают его для Портара и Н-1. Отзовитесь кто производил замену движка на новый есть вопросы.
G-2 ,2002г , 2,5TD, интеркуллер, АКПП
GallDoc
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25/01/2012,16:48
Откуда: Тобольск

Сообщение salmon509 » 29/01/2012,19:33

Капиталку успеешь.Посмотри на это.http://www.dvsavto.ru/engines/novye-dvigateli/hyndai-d4bh-80-000-rubley/
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stark » 30/01/2012,00:01

to:GallDoc
отписал в ЛС :)
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение opopypenko » 22/03/2012,11:19

GallDoc писал(а): Отзовитесь кто производил замену движка на новый есть вопросы.

Менял с номерных блок новый, старый из-за движения 50 км вообще без масла вышел из строя.Вопрос в цене или в оформлении. Я думаю, что для Тобольска юридически установка двигателя от портера будет проблематична. Ставить можно хоть движок от Т-90, технических проблем нет, только расход увеличиться соляры до 300 л на 100км.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Stark » 23/03/2012,00:00

opopypenko писал(а):Я думаю, что для Тобольска юридически установка двигателя от портера будет проблематична

Это почему? Гайцы же не номер двигателя смотрят, а что бы штатный был, он и есть у Портера - Д4БХ...
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Re:

Сообщение opopypenko » 24/03/2012,09:55

Stark писал(а):
opopypenko писал(а):Я думаю, что для Тобольска юридически установка двигателя от портера будет проблематична

Это почему? Гайцы же не номер двигателя смотрят, а что бы штатный был, он и есть у Портера - Д4БХ...

Но от портера это другой двигатель. Гайцы смотрят у видят в паспорте движок например D4BH, а стоит не тот. Почему и зачем, где разрешения завода-изготовителя или какого-либо российского сертификационного центра.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Re: Re:

Сообщение GallDoc » 24/03/2012,14:09

opopypenko писал(а):
Stark писал(а):
opopypenko писал(а):Я думаю, что для Тобольска юридически установка двигателя от портера будет проблематична

Это почему? Гайцы же не номер двигателя смотрят, а что бы штатный был, он и есть у Портера - Д4БХ...

Но от портера это другой двигатель. Гайцы смотрят у видят в паспорте движок например D4BH, а стоит не тот. Почему и зачем, где разрешения завода-изготовителя или какого-либо российского сертификационного центра.

Да что Вы паритесь клубни на двигателе выбит D4BH, в документах 103 л/с и не где в них не указано для какой машины. Отличие в крышке клапанов и болт шкива коленвала.
G-2 ,2002г , 2,5TD, интеркуллер, АКПП
GallDoc
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25/01/2012,16:48
Откуда: Тобольск

Сообщение opopypenko » 26/03/2012,04:38

Есть предел исступлению,но у каждого он свой.Я никогда не верил в чудеса и тем более в выборную кампанию, кому какой двигатель нравится. Кому с одной клапанной крышкой,кому с другой.Я вот смотрю на свой техпаспорт движок D4BH, потом смотрю на договор купли-продажи блока двигателя, так как менял, тоже самое и те же 100 лошадок. Не поленился отдал техпаспорт знакомому в Российский центр судебной экспертизы МВД РФ на Войковской г. Москвы.
Изменений в техпаспорт не обнаружено, как было 100 л.с. так и осталось.
А попробуем обратиться к нормативным актам. Учитывая российскую ментальность, а особенно изменение милиции в полицию и её способности, то пока не отказались внесения номера движка в техпаспорт.А знание номера и названия движка нужно по российским законам только дважды при покупке и продаже. А если гражданин, где действия не производит, то можно ставить хоть танковые движки, но до первой полосатой палки и особенно с 01.07.2012г. когда резко штрафы возрастают до 5.000р. и отправка на штрафплощадку. :drinks:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Сообщение GallDoc » 02/05/2012,16:26

Привет всем. поставил новый двигатель Д4ВН (приобрел в Глобал авто) своими силами, глаза боятся а руки делают. Делал это в первый раз, (снимал и ставил) тонкости в этом деле тоже есть, если кто решит этим заняться спрашивайте, подскажу советом. Ставить мне показалась легче чем снимать, во как. Завёл,на сегодняшний день проехал 400 км, нормально работает, пробую отрегулировать угол установки ТНВД ( впрыска) , заводиться отлично горячий, и холодный но жёстко работает, ставлю угол позже заводиться после первого оборота и немножко мягче тарахтит. Угол на мощность как нибудь влияет?
Да еще на этом движке болт шкива коленвала диаметром 18 мм , подходит от портера, так для информации.
G-2 ,2002г , 2,5TD, интеркуллер, АКПП
GallDoc
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25/01/2012,16:48
Откуда: Тобольск

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37