форсунки

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Игорез
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск
Контактная информация:

форсунки

Сообщение Игорез »

Доброго времени суток!
Проверял тут форсунки на стенде. Давление 3 кг по манометру
Смесь выходить должна в виде "факела" или струи?
С ув.
turist
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород
Контактная информация:

Re: форсунки

Сообщение turist »

Мне форсунки проверяли при разных давлениях , факел распыла "на глаз" не изменялся вплоть до 1кг , ниже была струя .
Аватара пользователя
Игорез
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск
Контактная информация:

Сообщение Игорез »

Спасибо. Наверно придется менять на новые.
turist
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород
Контактная информация:

Re: форсунки

Сообщение turist »

Неужели все шесть ? Может все-таки некоторые . Народ "раскоксовывает" вручную (читал статьи на других форумах , с фотографиями) , с помощью шприца , трубочки и периодической подачи напряжения на форсунку . "Погугли" в инете . Сам готовился к этой процедуре когда ехал проверять , но пронесло .
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Игорез писал(а):Проверял тут форсунки на стенде. Давление 3 кг по манометру
по ттх вроде бы 3,5, но это на память, могу ошибаться.
Игорез писал(а):Смесь выходить должна в виде "факела" или струи?
в виде факела
turist писал(а):Народ "раскоксовывает" вручную (читал статьи на других форумах , с фотографиями) , с помощью шприца , трубочки и периодической подачи напряжения на форсунку .
Как пользователь поневоле данной услуги могу сказать, что как повезет. У меня одна форсунка из 6 на второй раз такой ручной промывки (в Кандалакше) реанимироваться уже не смогла.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Игорез
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск
Контактная информация:

Сообщение Игорез »

Доброго времени суток! Буду промывать старые форсунки. Может кто знает, про растворы для промывки? Сольвент, керосин, растворитель....?


И ещё. Обратил внимание на Вазовские форсунки за 600 рублей . По штекеру полностью подошли. А если немного токарных работ, сделать адаптер под топливную рампу, может будет работать???
С ув.
turist
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород
Контактная информация:

Re: форсунки

Сообщение turist »

Промывают : карбклинером (очиститель карбюратора)http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=2584 , WYNNS , LAVR , некоторые ТГФ (тетрогидрофуран) или жидкости на его основе , например как здесь http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/injectors/clean.htm , некоторые предварительно замачивают форсунки .
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Игорез писал(а): Может кто знает, про растворы для промывки? Сольвент, керосин, растворитель....?
сольвент вполне подходит

P.S. с аккаунта невменяемого Grey-я пишет Поползень (лень перелогиниться) :)
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Игорез писал(а):Обратил внимание на Вазовские форсунки за 600 рублей
Может быть вот это устроит http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... l_48686592
turist
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород
Контактная информация:

Re: форсунки

Сообщение turist »

Frezer писал(а): Может быть вот это устроит http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... l_48686592
Посмотри подпись топикстартера , у него бензиновый двигатель , ты ему предлагаешь дизельные . Здесь бензиновый раздел форума .
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:Игорез, Настоятельно рекомендую поменять сетчатые фильтрики в самих форсунках.
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

Мы промываем карбклинером (карбспреем) - баллончик под давлением и переходник на форсунку. При промывке, сначала подаем жидкость на форсунку в обратку (для очистки фильтрика) а затем, как обычно.
Аватара пользователя
Игорез
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск
Контактная информация:

Сообщение Игорез »

Вообщем, сравнивали с токарем вазовскую и галлоперовскую форсунку, и был сделан вывод, что установить можно. И не требует глубоких переделок.
Спасибо за ответы!
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

to,Игорез, прежде чем ставить сравни их сопротивление и, желательно пропускную способность. С уважением!
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

я в своем случае проблему решил проще: купил новые, по 2 кр/шт под заказ новые из кореи.
а про ВАЗовские, мне думается как бы не кончилось плачевно: в лучшем случае будет не хватать давления (на наших производительность 200 см[sup]3[/sup] при 3,0 атм, и 14.3 Ом) в худшим я не знаю что может произойти, но как говорится "скупой платит дважды" :)
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Простейшая арифметика показывает что форсунки от ВАЗ-а не должны подойти. Сколько см3 имеет ВАЗ? скажем 1500 разделить на 4 получится 375 - на этот объём расчитана форсунка. У галла 3000/6 = 500см3 - вот и думай :nea: , про сопротивление и рабочее давление повторять не буду уже - писали выше.
turist
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород
Контактная информация:

Re: форсунки

Сообщение turist »

Нашел такую инфу :

Объем двигателя тут неважен, это ошибка — сравнивать объемы двигателей. Надо плясать от мощности и кол-ва цилиндров - исходя от этого подбирается нужный инжектор. Грубо: мощность (л.с.), обслуживаемая одним инжектором равна примерно его производительности в см*3/мин, деленной на 5 (пять).
Пример:
производительность инжектора ~130 см*3/мин (примерная производ. ВАЗового инжектора пр-ва Siemens),
мощность одного цилиндра: 130 / 5 = 26 л.с.
Итого:
для 4-х цилиндрового мотора: 4 * 26 = 104 л.с.
для 6-и цилиндрового мотора: 6 * 26 = 156 л.с.

Взято здесь http://faq.ford77.ru/engine/jet/jet1.htm , судя по ИХ расчетам для нашего мотора должно подойти с запасом (+/- должен скорректировать ЭБУ) , сопротивление форсунок примерно такое же . Единственное , что , для равномерности работы двигателя придется менять все шесть (ИМХО) , хотя для начала можно и по-одной (так дешевле) .
Игорез писал(а):Вообщем, сравнивали с токарем вазовскую и галлоперовскую форсунку, и был сделан вывод, что установить можно. И не требует глубоких переделок.
Спасибо за ответы!
Если решился на эксперимент , было бы здорово узнать результаты (лучше с фото и чертежами ) , очень полезно будет всем . Удачи !
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

turist писал(а):Посмотри подпись топикстартера , у него бензиновый двигатель , ты ему предлагаешь дизельные
Извиняюсь,не посмотрел на подпись.Привык уже к дизелю.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:turist, а так же очень важно количество топлива впрыскиваемого в цилиндр. исходя из ваших расчетов, ВАЗовская форсунка по идее должна работать. НО по опыту скажу что с ВАЗ форсунками произойдет следующее: они удачно встанут на место (при правильных руках), двигатель заведется и будет работать, но из-за производительности форсунок ВАЗ, двигатель перейдет в аварийный режим, загорится check engine, и по внешним признакам будет казаться что дело в зажигании, а на самом деле будет не хватать топлива. такое уже проходил с неправильными характеристиками топливного насоса. :)
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Re: форсунки

Сообщение vitalies »

может как вариант поменять все 6 форсунок и перепрошить мозги - но галлоперовский комп и продиагнозить не всегда просто а перепрошить это вообще научная фантастика.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:vitalies,
немного офф, намоем конике, когда я приехал на диагностику по движку (как раз про не хватку топлива), мастер с моей подсказкой нашел разъем под бардачком. но его слова меня порадовали: "разъем и программа мозгов (или прошивка) у тебя митсубиси"
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

Да, разьем для диагностики (14пин.) и мозги митцубовские. Не знаю как с Вашими расчетами но, приехал как-то дружок на Волге с 406 движком, говорит: поменяли форсунки и двигатель стал временами глохнуть, неровный холостой ход и при этом едет нормально. Снял его форсунки, промыл- без результата.Попросил его привезти старые, начал сравнивать - оказались вазовские (продали в магазине как волговские) - вот так.
Аватара пользователя
Игорез
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск
Контактная информация:

Сообщение Игорез »

Доброго времени суток!
Эксперимент по замене всех шести форсунок начался. Завтра с форсунки Сименс от тазика на токарном станке будет убран лишний материал.
Может быть стоило попробовать Волговские, т.к диаметр цилиндра одинаковый и ход поршня практически одинаковые.
Но это уже в следующий раз.

сравнение форсунок:
Изображение
Изображение
turist
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород
Контактная информация:

Сообщение turist »

Номер форсунок какой ? По производительности не сравнивали на стенде с какой-нибудь старой исправной (наверняка хоть одна да есть) . Ждем продолжения .
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

Вроде как по фоткам часть что в цилиндр идёт одинаковая, за исключением бортика для резинки уплотнительной.
Разница тока в глубине посадки в магистраль, родные менее глубоко содятся, Хочеш туда кольца вытачить?
Напиши, чего на скока подтачивал и что вытачивал, ну и соответственно ждём результатов по тэсту)))
Надеюсь что всё получится сам наверно буду этим заниматься))
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 11 гостей