лифт подвески или изобретение велосипеда

Модератор: dyoma

лифт подвески или изобретение велосипеда

Сообщение smilespb » 22/01/2012,19:33

доброе время суток!
дяденьки опытные и знающие! подскажите, пжл.
Итак. возник вопрос лифтовки автомобиля. вариант с бодиком отпал сразу по причинам:
1. при бодике высота под рамой (КПП, РКП, все кроме мостов) увеличивается, но не значительно. т.е. от 31*10,5*15 до 33*12,5*15 примерно на дюйм (физические размеры колес отличаются от указанных),
2. более мелкие причины как трубки-патрубки, рычаги КПП и РКП и т.д. и т.п., а также желание иметь больший дорожный просвет.

вопрос с лифтовкой заднего моста решается просто: повыше пружины и аммортизаторы, ну и трубки тормозов тоже (вроде все, если что поправте)
вариант выкручивания усилинных торсионов посвоему хорош, но он ограничивает ход верхних рычагов, ШРУС работает уже под другим углом (что может привести к скорой кончине), опять таки развал и тд и тп.
появилась мысль о изготовлении подрамника с переносом всех мест крепления и внедрением аммортизационных стоек вместо торсионов.

вопросы:
1. делал ли кто такое, то просьба палками не бить, а ткнуть носом.
2. от чего могут подойти/подходят стойки
3. можно ли разрезать и сделать вставку в наши рычаги для изменения их формы, если их крепление остается на месте.
4. плюсы/минусы идеи.

я понимаю что этот вариант требует сил, средств и времени, но мне думается, чтоэто стоит того.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: лифт подвески или изобретение велосипеда

Сообщение Игорь 438 » 22/01/2012,21:57

Извини, а может тебе проще и дешевле другую машину завести?
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение salmon509 » 22/01/2012,22:10

to:sezzam,
Ты определись для чего тебе машина. :unknown: На каждый день,на каждый день плюс "экспедиция","спорт ралли","спорт трофи","биг фут".
Извини,но реально по твоим вопросам,надо было багги покупать. ;)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: лифт подвески или изобретение велосипеда

Сообщение McEr » 22/01/2012,22:45

вот уж и правда велосипед.
В чем проблема традиционно залифтоваться?
Сия процедура заняла у меня несколько часов. Ну и еще энное время на перенос бирюлек. При условии что лифт у меня относительно большой, при меньшем - бирлек было бы тоже меньше.

А вмешательство в переднюю подвеску вообще нехорошо. всякими там разными проставками (а-ля под шаровую) можно вывести углы в статике, но не в динамике уж точно. Тогда получится чисто офроудный авто, без возможности нормальной эксплуатации по ДОП.

А так ли важен 1 (ОДИН) дюйм просвета? Имхо, нет. Можно улучшить "скользючесть" днища, установив труЪ защиты. Можно улучшить проходимость установив труЪ резину и вложив деньгу в блокировку диффа.

ЗЫ. Есть еще один немаловажный плюс лифтовки кузовом: Урощение доступа к агрегатам для обслуживания. Коробку-раздатку снимать можно без опыта практолога.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 22/01/2012,22:52

McEr писал(а):Коробку-раздатку снимать можно без опыта практолога.


:drinks: Хороший "врач" и поршни через глушитель поменяет. :lol:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение voolf » 23/01/2012,01:07

вмешательство в рычажную подвеску вобще не есть гуд. проще подрезать арки, поставить диски с отрицательным вылетом, и воткнуть 33 тапки. кстати есть цапфы с увеличеным растоянием, и проставок не нужно под шаровую. но геометрия всеравно нарушится, нижний отбойник или резать или убирать, ход в низ будет ограничен. что фигово скажется на пересеченке. да и нужно ли оно вобще. я на своем пепелаце, катал по Тяншаню, и горные реки пересекал. колеса 31. малость порогами цеплял, но нигде и никогда не сел. а в лесах Росси, если сядещь на пузо в болоте, никакой клиренс не поможет. лучше потрать деньги на лебедку.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение vitalies » 23/01/2012,09:19

to:sezzam,

напиши пожалуйста зачем тебе лифт и в зависимости от этого тебе посоветуют оптимальный вариант лифтовки. И используй поиск - тут давно уже перетёрли даже самые экзотические способы лифтовки.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re:

Сообщение smilespb » 23/01/2012,11:41

vitalies писал(а):to:sezzam,

напиши пожалуйста зачем тебе лифт и в зависимости от этого тебе посоветуют оптимальный вариант лифтовки. И используй поиск - тут давно уже перетёрли даже самые экзотические способы лифтовки.


лифт нужен только для одного: увеличение дорожного просвета. в моем случае, чтобы при том же размере тапок (exp. 33*125*15) иметь больший ДП, чтобы поуверенней себя чувствовать на пересеченной местности. приразумной голове можно и на жигулях проехать так где котлета застрянет (ИМХО), но постоянно мозг напрягать, он же взорвется :)
а почему лифт подвески?! хочется сделать что-то необычное, нестандартное. в поиске был, но там обычно либо бодик, либо вариант с торсионами, либо мост втыкают.
а про другую машину думал, но ни один вариант мне не нравится, Galloper - это лучшая машина.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 23/01/2012,11:56

sezzam писал(а):а про другую машину думал, но ни один вариант мне не нравится, Galloper - это лучшая машина.

изначально неправильный подход.
галопер не может быть лучшей машиной, например, для парковки в городе. Или лучшей по топливной экономичности. Все зависит от целей применения авто.
А вот тут что-то имхо, у тебя не сходится.

ЗЫ. Для "лифта подвески" машин с рычажкой независимой существуют комплекты лифта, включающие кронштейны для переноса осей рычагов, подрамника (если есть) и прочего вниз. Но прайсцы небюджетные совсем.
Нестандартные решения порой красивы, но порой так же и неоправданы. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение vitalies » 23/01/2012,12:29

sezzam писал(а):в поиске был, но там обычно либо бодик, либо вариант с торсионами, либо мост втыкают.



поищи про койловеры на передок

а вообще передок поднять на галлопере не так легко. способов мало

- бодик (нелинейный желательно)
-торсионы
-койловеры или другие варианты амортизаторов с упругими элементами - к примеру айршоксы
-проставки под шаровые (как таковые не поднимают машину, но дают возможность накрутить торсион больше не уменьшая ход подвески)
-неразрезной передний мост
- трофийные комплекты для лифта и усиления подвески о которых писал выше McEr - найти очень трудно и стоят больше галлопера (ессно искать надо для паджеры)
- ну и из совсем экзотических - заказать портальные приставки - есть на уазо-нивофорумах люди или на луноходов.нет есть отчёты. Из прочитанного мной дорого и сомнительно по качеству/надёжности.

а теперь лирика - из моего опыта насилия над передней подвеской (паджера 2) - полуоси и элементы рулевой становятся расходниками. Наши полуоси (особенно внешние ШРУС-ы) не расчитаны на работу под большими углами и крякают быстро. А поднимая подвеску неминуемо увеличиваем угол работы ШРУСов - разве что если опустить сам передний мост на величину лифтовки - но тогда какой смысл лифтовать?
И не надо забывать - любой лифт подвески негативно сказывается на управляемости - для трофи это неважно, для города и трассы как раз наоборот.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение smilespb » 23/01/2012,14:52

теме Up!
свои ответы я получил. всем огромное спасибо за советы и информацию
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 23/01/2012,16:41

to:sezzam,
Подожди, не горячись.
Тебе надо появиться на встрече одноклубников
и посмотреть в живую у кого, как , и что, сделано.
И как это всё работает и выглядит.
А потом решишь что тебе надо.
Самое бюджетное это доп пружины + торсионы+ 33 тапки (но узкие) или полные 32 тапки.
Дальше по бюджету - лифт + 33 полные тапки.
И всё, остановись. Далшьше будет только дороже .
И всё остальное будет во вред трассе -
(ухудшится управляемость авто, увеличится расход топлива,
ухудшится динамика авто (хотя не так заметно как на дизеле)
Но если ты реально пользуешь авто в 80% бездорожъе, то тогда - да,
тогда проштудируй все посты to:vitalies, и в путь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: лифт подвески или изобретение велосипеда

Сообщение Srat » 02/02/2012,15:28

кто нелинейный бодик делал?
Галлопер-1 LWB, 1994 г., V6 3.0 6G72 (Mitsubishi - монтаж Дизельман), Exceed, АКПП, серо-синий, БФГоодрич АТ 31-10,5-16, лифт 5 см.
Аватара пользователя
Srat
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/08/2011,22:45
Откуда: Москов

Сообщение vitalies » 02/02/2012,21:06

to:Srat,

пошукай у паджероводов - там его изобрели и джлали
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение N-i-k-s-o-n » 14/02/2012,09:02

Тоже потихоньку планирую лифтоваться в расчете на колеса 33х10,5.

Бодилифт 40 мм (кроме проставок что-то еще нужно? )

Сзади: амортизаторы ГАЗ-53 + пружины от Патруля (сколько их отрезать при таких амортизаторах ?)

Середи: амортизаторы Ford Expedition по рецепту vitalies (какой у них код кстати? )
Вопрос по торсионам: я так понимаю, что торсионы бывают более жесткие. Нужно использовать только IronMan и т.д. или существуют от других моделей Митсубиси ?
Galloper 2, 1998, 5 дв., бензин, АКПП, пружины, хабы AVM, АБС пока отключен. Fiat Doblo "Like a Yacht Edition"
Аватара пользователя
N-i-k-s-o-n
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 14/02/2012,11:08

N-i-k-s-o-n писал(а):Бодилифт 40 мм (кроме проставок что-то еще нужно? )


болты 12 вместо 10 и длиннее (на длину проставок)

N-i-k-s-o-n писал(а):Сзади: амортизаторы ГАЗ-53 + пружины от Патруля (сколько их отрезать при таких амортизаторах ?)


если от длинного где-то один виток, от короткого мне ничего резать не пришлось

N-i-k-s-o-n писал(а):Середи: амортизаторы Ford Expedition по рецепту vitalies (какой у них код кстати? )


к сожалению не знаю кода - я их по е-бэю брал по фотке и названию - кодов там не было, но аммо до сих пор как новые работают

N-i-k-s-o-n писал(а):Вопрос по торсионам: я так понимаю, что торсионы бывают более жесткие. Нужно использовать только IronMan и т.д. или существуют от других моделей Митсубиси ?


ну во первых зачем пожёстче - и родные после закрутки превратят машину в табуретку. От паджеры есть 2 типа торсионов (по диаметру шлицевой)- надо подбирать с родным в руках
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re:

Сообщение N-i-k-s-o-n » 14/02/2012,18:06

ну во первых зачем пожёстче - и родные после закрутки превратят машину в табуретку. От паджеры есть 2 типа торсионов (по диаметру шлицевой)- надо подбирать с родным в руках


Я так понимаю, что при более жестких торсионах, в частности IroMan, морда меньше проседает. А торсионы от Паджеры жестче стандартных на Галлопер?
Galloper 2, 1998, 5 дв., бензин, АКПП, пружины, хабы AVM, АБС пока отключен. Fiat Doblo "Like a Yacht Edition"
Аватара пользователя
N-i-k-s-o-n
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 14/02/2012,19:32

N-i-k-s-o-n писал(а):Я так понимаю, что при более жестких торсионах, в частности IroMan, морда меньше проседает


так можно и родной на зуб переставить и закрутить по самое не могу - тоже ничего проседать не будет. Но и хода подвески не буде тоже что на родном, что на тюнинговом. Я на пыже закрутил торсион но что-бы сохранить ход подвески вниз переставил шаровую под рычаг и подрезал подушку ограничитель.

N-i-k-s-o-n писал(а):А торсионы от Паджеры жестче стандартных на Галлопер?


по ощущениям что на галле, что на пыже - одинаково
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение RodJer » 22/03/2012,20:39

Если хотите улучшить просвет, может тогда лучше на крышу галогенки установить!? Продаются уже готовые по 4 фары! :idea: :idea: :idea: :idea:
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6