доброе время суток!
дяденьки опытные и знающие! подскажите, пжл.
Итак. возник вопрос лифтовки автомобиля. вариант с бодиком отпал сразу по причинам:
1. при бодике высота под рамой (КПП, РКП, все кроме мостов) увеличивается, но не значительно. т.е. от 31*10,5*15 до 33*12,5*15 примерно на дюйм (физические размеры колес отличаются от указанных),
2. более мелкие причины как трубки-патрубки, рычаги КПП и РКП и т.д. и т.п., а также желание иметь больший дорожный просвет.
вопрос с лифтовкой заднего моста решается просто: повыше пружины и аммортизаторы, ну и трубки тормозов тоже (вроде все, если что поправте)
вариант выкручивания усилинных торсионов посвоему хорош, но он ограничивает ход верхних рычагов, ШРУС работает уже под другим углом (что может привести к скорой кончине), опять таки развал и тд и тп.
появилась мысль о изготовлении подрамника с переносом всех мест крепления и внедрением аммортизационных стоек вместо торсионов.
вопросы:
1. делал ли кто такое, то просьба палками не бить, а ткнуть носом.
2. от чего могут подойти/подходят стойки
3. можно ли разрезать и сделать вставку в наши рычаги для изменения их формы, если их крепление остается на месте.
4. плюсы/минусы идеи.
я понимаю что этот вариант требует сил, средств и времени, но мне думается, чтоэто стоит того.