Форсунки омывателя лобового стекла

Модератор: dyoma

Сообщение avto_salon » 09/10/2009,08:32

А я тонким сверлышком прошел каналы и продул (ртом :hahaha: ). Все!
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 09/10/2009,21:28

Ромка(Сварог)Иванов писал(а):дунул и все ок:-)
это правильно! :hahaha: :hahaha: :hahaha:
при прочистке форсунок, я использовал энергию сжатого воздуха, только трубки надо снимать , чтоб грязь вылетала, не в магистраль.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Splash60 » 24/10/2009,18:40

я у себя решал эту проблему путем снятия форсунок, потом взял кусок кабеля от компьютера, распустил с него несколько жил, и чистил на манер ершика. помогло. правда для снятия водительской форсунки пришлось снимать интеркулер. Кста - очень помогла полная промывка бачка и смена прокладки на моторчике омывателя, так как остатки ее и загадили форсунки.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение JAHAN » 20/10/2010,16:49

Поставил себе веерные форсунки от Ниссана Патфаиндера(нахаляву достались) брызжут раза в 3 лучше родных и расход омывайки меньше так как они всё стекло сравнительно равномерно смачивают :good: . Родные попрежнему стоят, дырки закрывают. Если кому надо, то могу отдать, естественно бесплатно.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение kesha » 18/01/2012,10:48

под это дело приспособил кусок стальной 1-струны от гитары. вожу с собой под козырьком. понятия не имею от чего может забиваться :wall: , вода всегда чистая заливается, зимой с водкой или спиртом.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Re: Форсунки омывателя лобового стекла

Сообщение Dmitriy » 18/01/2012,11:32

А мне на Коня в "Подкове" поставили фильтр тонкой очистки топлива в магистраль к омывателям (рядом с блоком АБС висит) и я забыл про эту проблему совсем.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение salmon509 » 18/01/2012,12:55

У меня стоят форсунки от грузовой Скании,установлены прямо на поводки щёткодержателей.Каждая форсунка выдаёт 4 струи,2 перед щёткой,2 позади.Загляденье.
От Шкоды то же должно быть супер,у мамани Фабия,брызжут зачёт.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vanich » 23/01/2012,11:42

JAHAN писал(а):Поставил себе веерные форсунки



напора от штатного моторчика хватает для распыления?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Re:

Сообщение Николa » 23/01/2012,17:31

Vanich писал(а):
JAHAN писал(а):Поставил себе веерные форсунки



напора от штатного моторчика хватает для распыления?

А если не будет хватать напора можно немного поколхозить и переделать на моторчик омывателя фар, там напор раза в два сильнее.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Vanich » 24/01/2012,08:20

У меня просто есть пригоршня форсунок в которых стоит обратный клапан, омывайка обратно в бачек не сливается. При нормальном моторчике каждая плюёт тремя струйками приличного напора.
Веерные не хочу и штатные писилки не нравятся - зимой при -15 даже хорошая незамерзайка в них застывает утром (спиртяга испаряется и к утру на выходе остается замерзшая жижа)


вот интересуюсь сможет ли штатный моторчик прокачать?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение JAHAN » 24/01/2012,10:39

Я уже и не вспомню каккой там моторчик. То что Ниссановский точно, а вот от стёкол или от фар :? .
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Vanich » 24/01/2012,20:50

кароче не родной :?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение gena-6676237 » 31/01/2013,22:53

to:JAHAN, подскажи как внедрил спасибо
галлопер 2000г.2.5тд
gena-6676237
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31/01/2013,22:24
Откуда: Минск

Re: Форсунки омывателя лобового стекла

Сообщение Vzdor » 05/02/2013,13:08

Сколько народу написало о внедрении неродных форсунок - ну дайте фото, отчет? :unknown:
Galloper 1 / 1995 / 3.0 бенз / МКПП / 5-дв
Vzdor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва

Сообщение EDoronin » 05/02/2013,13:44

Я просто в капоте сделал два отверстия и поставил обычные двухструйные. Старые в виде двух трубок постоянно забивались и не регулировались совсем, теперь ползимы уже по трассе отъездил - очень доволен )
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Re:

Сообщение Vzdor » 05/02/2013,13:47

EDoronin писал(а):Я просто в капоте сделал два отверстия и поставил обычные двухструйные. Старые в виде двух трубок постоянно забивались и не регулировались совсем, теперь ползимы уже по трассе отъездил - очень доволен )


Шланги наращивал? или родных хватило?
Galloper 1 / 1995 / 3.0 бенз / МКПП / 5-дв
Vzdor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 05/02/2013,13:52

EDoronin писал(а):Старые в виде двух трубок постоянно забивались

Была такая беда. Решилась быстро и просто. В магистраль от моторчика омывателя был поставлен прозрачный фильтр тонкой очистки от нашемарок. Цена вопроса 50 руб. Больше не забиваются (года полтора).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Поползень » 05/02/2013,14:00

Dmitriy писал(а):Цена вопроса 50 руб

Дима, ты - мажор! :D
ФТО волговский стоит 30 рублей в магазинах и он мааахонький, в отличие от жигулевского...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Dmitriy » 05/02/2013,14:02

Лёха, жигулёвский больше и он на такой должности будет вечным. А лежит на крыле рядом с блоком АБС. Места достаточно.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Поползень » 05/02/2013,14:10

to:Dmitriy
у меня ФТО у тройника, разводящего трубки на форсунки, а там места меньше. Волговский как прям туда и проектировался.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение EDoronin » 05/02/2013,14:42

Шланги наращивал, родные все равно уже ломкие стали от старости. Перед Е-образным тройником поставил фильтр и обратный клапан - теперь на нажатие кнопки реагирует моментально и не забивается.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение EDoronin » 05/02/2013,14:42

Шланги наращивал, родные все равно уже ломкие стали от старости. Перед Е-образным тройником поставил фильтр и обратный клапан - теперь на нажатие кнопки реагирует моментально и не забивается.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Пред.

Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron