Не заводится бензиновый конь на автомате. Помогите советом.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Не заводится бензиновый конь на автомате. Помогите советом.

Сообщение Floyder86 » 18/01/2012,10:48

Всем доброго времени. У кого была аналогичная проблема, просьба откликнуться.
Проблема появилась полторы недели назад. Ездил я себе спокойно и тут тебе на не заводится. Подъехал к аптеке за лекарствами, закрыл машину на сигналку. Возращаюсь, открываю пытаюсь завести и нифига. Горят все лампочки и индикаторы. Поворачиваю ключ и гробовая тишина.
С чего началась данная история -
1) Еще по осени заметил, что на аккумуляторе пропал индикатор заряда. Хотя машина заводилась с пол тыка. После нового года машинка стала туго заводится. Поставил аккумулятор на зарядку. Вроде 4 дня заводилась совершенно без проблем. В начале прошлой недели во вторник примерно в пять часов вечера при запуске двигателя все лампочки резко померкли, а при возрате домой в начале 2-го ночи - машина заглохла сама(автомат). Начал голову ломать. В рез-те открыл капот и снял минут на пять минусовую клемму, потом повесил обратно и машина как ни вчем не бывало сново завелась. На следующий день (возле аптеки) машина не завелась.
:( 2) Вообщем стою я возле аптеки с нерабочим коником и понимаю, что мог сдохнуть аккумулятор(5 лет эксплуатировался (необслуживаемый)). Вылез поймал попутчика - долетел до автозапчастей и купил новый. Поставил новый, конь завелся и полетел я домой. Поставил коника, отнес лекарства домой - вернулся и опять таже история. НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!( с новым аккумулятором-заряженный(уточнение)).
3)Ломал голову. Пришла мысль.(сигналка). Пришел открыл капот снял минусовую клемму и тут тебе на - завелась. Прогрел. Потом заглушил и заводил еще раз завелась. На четвертую попытку через 2 часа - снова не завелась. Отключил сигналку - ничего не решило.
4) что заметил в момент когда машина оживала на короткое время. Стрелка оборотов иногда опускалаь ниже 400 обортов в минуту. Что это??? Имеет ли это какую-то связь с проблемой запуска двигателя????

Кто знает и сталкивался с такой историей, подскажите как решить такую проблему, пожалуйста.
Galloper - II 3.0(141 л.с.), 5дв. АКПП, 1999 г.в. 115780 т.км. пробег, Exceed, ABS.
Floyder86
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14/11/2009,11:51
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 18/01/2012,10:52

Floyder86 писал(а):Отключил сигналку - ничего не решило.

как именно?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Не заводится бензиновый конь на автомате. Помогите совет

Сообщение Floyder86 » 18/01/2012,11:25

Полностью отрубил от питания и снял центральный блок. (сигналка Старлайн А 61 диалог)
Galloper - II 3.0(141 л.с.), 5дв. АКПП, 1999 г.в. 115780 т.км. пробег, Exceed, ABS.
Floyder86
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14/11/2009,11:51
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 18/01/2012,11:35

Floyder86 писал(а):Полностью отрубил от питания и снял центральный блок.

а реле, которое отрубает движок осталось разомкнутым. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение McEr » 18/01/2012,11:45

Dmitriy писал(а):
Floyder86 писал(а):Полностью отрубил от питания и снял центральный блок.

а реле, которое отрубает движок осталось разомкнутым. ;)

при кривой установке порой так не происходит :) Я с таким уже сталкивался.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Не заводится бензиновый конь на автомате. Помогите совет

Сообщение Поползень » 18/01/2012,15:31

Было похожее - у меня это был "паралич" того блока сигналки, что блокировал цепь замка зажигания. Пришлось вскрывать рулевую колонку, выкидывать "ветку" сигналки, что стояла в разрыв силовых проводов замка зажигания. После этой операции завелся.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Не заводится бензиновый конь на автомате. Помогите совет

Сообщение Floyder86 » 18/01/2012,19:02

Спасибо, попробую решить.
Galloper - II 3.0(141 л.с.), 5дв. АКПП, 1999 г.в. 115780 т.км. пробег, Exceed, ABS.
Floyder86
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14/11/2009,11:51
Откуда: Москва

Сообщение Gavrosh » 18/01/2012,22:37

зарядку проверь
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 19/01/2012,09:40

Gavrosh писал(а):зарядку проверь

бойян.
сказано же было, что даже с новым заряженным акком машин не заводится. И, как я понимаю, даже стартер не крутит. При севшей батарейке хотя бы реле щелкало.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 19/01/2012,10:33

Даже не сомневайся, вся беда из за сигналки. Только нейтрализовать нужно не главный блок, а реле, которое блокирует запуск. Иногда они оба находятся в одном корпусе. Тогда имеется отдельный вход с двумя силовыми проводами( они значительно толще остальных) ,так вот их надо соединить между собой. При отдельном реле( которое ещё надо найти) так же содинить силовые провода, или подать питание на командные(более тонкие). Просто выдернув блок сигналки ты оставляешь заблокированную цепь разорванной. А вообще если сам от этого далёк, то лучше в сервис.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Не заводится бензиновый конь на автомате. Помогите совет

Сообщение КОТ АЛЕКС » 19/01/2012,10:50

При установке сигнализации обычно блокируют цепь бензонасоса или форсунок,а не стартера. И человек пишет что пропадает индикатор заряда
Floyder86 писал(а):что заметил в момент когда машина оживала на короткое время. Стрелка оборотов иногда опускалаь ниже 400 обортов в минуту
надо смотреть электрику для начала,вольтаж в машине,наличие массы на двигателе и.т.д.
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Re: Не заводится бензиновый конь на автомате. Помогите совет

Сообщение McEr » 19/01/2012,11:47

КОТ АЛЕКС писал(а):При установке сигнализации обычно блокируют цепь бензонасоса или форсунок,а не стартера. И человек пишет что пропадает индикатор заряда
Floyder86 писал(а):что заметил в момент когда машина оживала на короткое время. Стрелка оборотов иногда опускалаь ниже 400 обортов в минуту
надо смотреть электрику для начала,вольтаж в машине,наличие массы на двигателе и.т.д.

Обычно-не обычно, по всякому бывает. Релюшек может быть много понапихано разных, особенно если повезло и установщик труЪ попался, что впрочем, редкость.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Не заводится бензиновый конь на автомате. Помогите совет

Сообщение Floyder86 » 19/01/2012,21:21

Да установщик, который ставил сигналку нормальный. Я просто убедился, что сама сигналка хреново сделана - Старлайн. По осени полетел двухуровневый датчик. Только стоит поставить на сигналку, как машина начинала орать как будто ее бьют. Отрубил. И стал пользоваться сигнализацией как дистанционный блокировщик дверей. А тут видимо она с концами решила помереть. И года сигналке нету.
Galloper - II 3.0(141 л.с.), 5дв. АКПП, 1999 г.в. 115780 т.км. пробег, Exceed, ABS.
Floyder86
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14/11/2009,11:51
Откуда: Москва

Сообщение smilespb » 23/01/2012,19:56

to:Floyder86, я бы посоветовал обратиться к дяденьке что ставил сигнал. по всем описаниям то что ребята писали выше очень похоже, т.е. дело в реле блокировки. я сам после ремонта машины (см. раздел модернизация) поставил себе томагавк. уже прошло несколько месяцев, 3 тьфу, работает на ура. ставил сам по схемам к машине и сигналке.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не заводится бензиновый конь на автомате. Помогите совет

Сообщение lloper » 27/01/2012,10:29

У меня сегодня произошла та же история. Вчера поставил лошадку в стойло на улице, а сегодня утром не завелась. Сигналка работает:двери открываются-закрываются, все лампочки на панели горят ярко.Вот только стартер не крутит.Поставил на сигнализацию, потом снял-машина не завелась.
До этого стал плохо работать сигнал-давишь на колонку, а толку нет. Потом машина прогреется и сигнал появляется. Сигналка Шерхан 6 стоит с момента покупки лошадки. Ставили в "Блоке" на Плеханова,1. Через год стала сигналка сама закрываться при работающем двигателе на стоянке.Слава богу, открывал двери механическим способом. После этого брелок от сигналки ношу отдельно и это оказалось не лишним-опять закрывались двери. И еще: если машина не на сигналилизации, то при открытии любой из передних дверей замки дверей открываются и тут же закрываются. И так несколько раз подряд. Причем, ключ я вытащить не успеваю.Потом, замок успокаивается и можно открыть двери. Судя по вашим отчетам у меня что-то похожее. А в "Блок" посещать - упаси бог. Сейчас там работают одни ПТУшники. Качество ремонта- нет слов,а цены просто космические. Утром ничего с машиной не предпринимал, оставил на выходные.
Хотелось бы услышать мнение уважаемых коллег по этому поводу.
Galloper 2.5ТD АКПП 2002г.
lloper
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20/01/2009,11:22
Откуда: Россия, Москва

Re: Не заводится бензиновый конь на автомате. Помогите совет

Сообщение lloper » 27/01/2012,10:48

И еще. Где-то на просторах форума был отчет,что подобная история - не горели на приборной доске указатели положения рычага АКПП. Не помню только-когда погасло все(кроме указателя заднего хода) заводится аппарат перестал. Но это про автомат.
Galloper 2.5ТD АКПП 2002г.
lloper
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20/01/2009,11:22
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Floyder86 » 11/03/2012,15:36

Вообщем господа проблему я решил!!! Таково сюрприза я не ожидал. Что оказалось в итоге:
1) Большой износ минусовой фишки. Перевернул ее и затянул намертво. Первый косяк исправил.
2) Поменял предохранители на сигнализации. Второй косяк исправил.
3) Да-да любимый стартер - поменяли щеточный узел и :yahoo: 3-й и финальный косяк исправил!!!
Конь завелся с пол пинка и работает.

Но столкнулся с одним печальным косяком номер 4 - поменял аккумулятор и причем брал именно серию Varta "Asia"? поставил и стандартным креплением притянуть не смог - юбка мешает :(
Galloper - II 3.0(141 л.с.), 5дв. АКПП, 1999 г.в. 115780 т.км. пробег, Exceed, ABS.
Floyder86
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14/11/2009,11:51
Откуда: Москва


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 41