Маломощный атмосферник(
Модератор: dyoma
Маломощный атмосферник(
Подскажите как можно увеличить мощность у атмосферника?
Re: Маломощный атмосферник(
Шило на мыло получается
у меня 100 лошадок, а у этого 103)))в чем разница? в коэффициенте налога и потраченной денюшке на новый мотор?
Вот если бы этот турбировать, ну или что нибудь?

Вот если бы этот турбировать, ну или что нибудь?
klimanch писал(а):На отмосфернике не 100 а 88л.с
В свидетельстве написано 100л.с.!!!
Последний раз редактировалось Intuziast 10/11/2011,14:41, всего редактировалось 1 раз.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Маломощный атмосферник(
Тебе пытаются объяснить, что у тебя нет 100лошадей.
а в паспорте можно что угодно написать.
Если у тебя стоит турбина, то можно говорит что у тебя 100л/с
Но тогда это не атмосферник , как ты пишешь.
Если нет турбины, значит атмосферник , но тогда нет у тебя 100л/с.
а в паспорте можно что угодно написать.
Если у тебя стоит турбина, то можно говорит что у тебя 100л/с
Но тогда это не атмосферник , как ты пишешь.
Если нет турбины, значит атмосферник , но тогда нет у тебя 100л/с.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
to:Intuziast,
Этот дизельный двигатель d4ba устанавливался в 1993 и 1994 годах на фургоны (Porter H100 фургон и т.п.) и автобусы (Hyundai Grace), выпускаемые фирмой Hyundai. Это четырехцилиндровый двигатель с объёмом 2,5 литра и базовой мощностью 75 лошадиных силы. В нем восемь клапанов. далее шёл d4bas имеющий 80л.с., далее с турбиной а потом и с интеркулеромвсё прибавляя и прибавляя в лошадях.

Этот дизельный двигатель d4ba устанавливался в 1993 и 1994 годах на фургоны (Porter H100 фургон и т.п.) и автобусы (Hyundai Grace), выпускаемые фирмой Hyundai. Это четырехцилиндровый двигатель с объёмом 2,5 литра и базовой мощностью 75 лошадиных силы. В нем восемь клапанов. далее шёл d4bas имеющий 80л.с., далее с турбиной а потом и с интеркулеромвсё прибавляя и прибавляя в лошадях.

Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
- salmon509
- Сообщения: 4725
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
По поводу увеличения мощности,дешевле купить новый мощный мотор и внедрить его.А так,если хочешь по развлекаться:замена коллекторов,приёмной трубы,площадки под масляным фильтром,шлангов масляного радиатора,водяной трубки от помпы к печке,покупка турбины,найти где запитать маслом турбину,т.к. при внешнем сходстве блоков двигателя,на D4BA нет нужного отверстия.Ну а когда с этим справишься начинай думать о новом ТНВД.С механическим насосом(трос газа)прирост 5 л\с;с электронным 15 л\с плюс приобретение блока управления двигателем с переделкой всей проводки
Чуть не забыл-замена поршней,клапанов.Про колено,распред,шатуны не в курсе пока.Если есть вопросы пиши в личку.Сам такой фигнёй занимаюсь. 



Re: Маломощный атмосферник(
d4bax 77 лс чистый атмосферник это когда под капотом есть место еще
для одного двигателя

Re: Маломощный атмосферник(
Теперь тему можно переименовывать в "Еще более маломощный атмосферник")
))Нужно будет поскандалить в ГАИ!!!!!
Так, что там по поводу установки 3.0л бензина?)) что нужно будет в машинке поменят или переделать? По чем его можно приобрести(б/у)?

Так, что там по поводу установки 3.0л бензина?)) что нужно будет в машинке поменят или переделать? По чем его можно приобрести(б/у)?
Re: Маломощный атмосферник(
на бензиновом гале не ездил, но по тяге думаю что 2.5 дизель выигрывает у бензинки
Re: Маломощный атмосферник(
Наврят ли когда либо дизелёк выиграет в тяге у бензина!!!!
А на счет продажи....его хрен(извените) продашь!!!Пытался уже три раза, после первого решил покрасить, думал лучше пойдет-нет, потом подрихтовал некоторые недочеты-все равно нет, а в последний раз оказалось, что номер рамы съела коррозия, ну и покупатель естественно отказался...)))) Так что приходится прокачивать что есть...
А на счет продажи....его хрен(извените) продашь!!!Пытался уже три раза, после первого решил покрасить, думал лучше пойдет-нет, потом подрихтовал некоторые недочеты-все равно нет, а в последний раз оказалось, что номер рамы съела коррозия, ну и покупатель естественно отказался...)))) Так что приходится прокачивать что есть...
- salmon509
- Сообщения: 4725
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Intuziast писал(а):Наврят ли когда либо дизелёк выиграет в тяге у бензина!!!!
Это ты зря.В тяге,приёмистости,большей раскручиваемости да(хотя можно и это оспорить,первые 3-хи не ахти какие и сильные были),но преимущество дизеля в другом.У дизеля крутящий момент больше и,причём,на низших оборотах.Где бензинка будет либо беспомощно рыть,либо глохнуть,ты просто отпустишь газ и проедешь.Особенно это касается D4BA.Регулировки тоже не маловажная часть.Если брать усреднённые машины,я бы опять взял дизель.

Re: Маломощный атмосферник(
Развод?
http://dvsavto.ru/engines/novye-dvigate ... 00-rubley/
а атмосферник там с полным навесным чуть дороже
http://dvsavto.ru/engines/novye-dvigate ... 00-rubley/
а атмосферник там с полным навесным чуть дороже
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
На наших двигателях столько всего поналеплено, что просто снятие-установка, это уже геморрой.cat писал(а):Вот все таки интерестно никто не слышал даже, об удачных примерах замены штатного дизеля на что то более мощное и дизельное???
А менять двигатель на что то чужеродное?
Слышал, что вроде можно коленвал поставить от 2.8D. У него просто ход больше. И поршня покороче от него же.
Сложно и долго что то переделывать. И дорого. Надо помощнее - купить машину помощнее. С учётом денег на переделку то на то и выйдет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей