Сигнализация
Модератор: dyoma
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Насколько знаю, все современные сигнализации защищены идеально. После каждого нового нажатия идёт новый код. Все эти коды записаны синхронно в сигнализации и в брелках. Есть сигнализации и с более сложным обменом. Никаким образом ни подобрать, ни перехватить код нельзя. Вернее, перехватить то можно, но бесполезно. Перехваченный код больше не используется.
На каждой выпущенной сигнализации свой набор кодов. Казалось бы надёжнее ничего нет.
Вот только..... коды практически всех выпущенных сигнализаций похищены прямо с заводов. Поэтому и открываются машины лёгким нажатием на кнопку специального воровского брелка.
P.S. Может я уже отстал от жизни, но пару лет назад было именно такое положение на рынке сигнализаций.
На каждой выпущенной сигнализации свой набор кодов. Казалось бы надёжнее ничего нет.
Вот только..... коды практически всех выпущенных сигнализаций похищены прямо с заводов. Поэтому и открываются машины лёгким нажатием на кнопку специального воровского брелка.
P.S. Может я уже отстал от жизни, но пару лет назад было именно такое положение на рынке сигнализаций.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- viktor204
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
- Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
- Контактная информация:
Сильно поотстал. На томагочах код настолько древний что сканируется левой пяткой! А 6 лет назад Микрочип официально признал что кейлог вскрыт. Другое дело что спустя полгода они выпустили новую версию. Но производители сигналок эконом класса и старый игнорировали а новый и подавно.chim писал(а):Может я уже отстал от жизни, но пару лет назад было именно такое положение на рынке сигнализаций.
Re:
виктимология, однако, товарищи!viktor204 писал(а): не оставляй в машине ничего дороже 2-х рублей!Машину не угонят но выпотрашат всю!
знаю пример, когда в авто разбили водительское стекло ради пачки сигарет, которая лежала у ручки коробки передач. При этом дверь даже не открывалась - чел нырнул внутрь через разбитое окно и вылез с пачкой сигарет (со слов очевидцев).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Re: Re:
от такого могут спасти только аборты. Ну, или расстрелы, если поздно*RZNGall писал(а):виктимология, однако, товарищи!viktor204 писал(а): не оставляй в машине ничего дороже 2-х рублей!Машину не угонят но выпотрашат всю!
знаю пример, когда в авто разбили водительское стекло ради пачки сигарет, которая лежала у ручки коробки передач. При этом дверь даже не открывалась - чел нырнул внутрь через разбитое окно и вылез с пачкой сигарет (со слов очевидцев).
Сам в январе стекло задней двери менял

- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- viktor204
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
- Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
- Контактная информация:
Вот в том-то и дело! Могут открыть и закрыть а ты и не узнаешь! А им чего с грабером бояться? Даже если прохожих много ничего ему не скажут.Подходит человек, снимает с сигнализации ВИДИМО СВОЮ машину, берет из СВОЕЙ машины СВОИ вещи и спокойненько уходит! Даже на охрану ставит!!! Культурный!Kolokolchikov писал(а):мен машину открыли за 30 сек и увели что было внутри, стоит сигналка Старлайн А9 а, еще забыл добавить что они мне ее еще и закрыли обратно что бы больше ни кто ни чего не взял


-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подскажите, плиз, хДе у нашего коня "таходатчик" или его вывод. В инструкции по установке сигналки с запуском написано, что нужно некий провод от сигналки подключить к этому датчику, чтобы стартер не "перекручивал", отключался сразу после запуска.
По умолчанию, сигналка считывает для отключения стартера напряжение бортовой сети. Но по сильным морозам (-15-20) начал проявляться такой глюк - машина "крутится" 1 раз, глохнет, а брелок показывает, что заведена. Думаю из-за того, что аккум холодный и процессы поднятия-падения напряжения у него заторможены.
Где искать тахосигнал?
По умолчанию, сигналка считывает для отключения стартера напряжение бортовой сети. Но по сильным морозам (-15-20) начал проявляться такой глюк - машина "крутится" 1 раз, глохнет, а брелок показывает, что заведена. Думаю из-за того, что аккум холодный и процессы поднятия-падения напряжения у него заторможены.
Где искать тахосигнал?
Re: Сигнализация
У меня старлайн9 , никто даже заморачиваться не стал с вскрытием дверей. Стекло высадили молотком и взяли монитор потолочный, а магнитолка оказалась не по зубам, прикрутил на совесть. Все сигналки только от культурных пионеров спасут.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Знать бы, что искать...Какой он, хоть этот сигнал? По плюсу, по минусу, какая амплитуда (напряжение)? Где на щитке - на разъёмах или на самой плате?Koshak писал(а):я тестером на щитке замерял. Не сложно.
Re: Re:
На сайте есть электоросхема, вот по ней от тахометра и проследи на какой контакт и какой разъем приходит этот сигнал. Или тестером от тахометра прозвонить, или визуально просмотреть.avto_salon писал(а):Знать бы, что искать...Какой он, хоть этот сигнал? По плюсу, по минусу, какая амплитуда (напряжение)? Где на щитке - на разъёмах или на самой плате?Koshak писал(а):я тестером на щитке замерял. Не сложно.

Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вопрос про замок зажигания, но столкнулся с этим только при подключении сигналки.
на замке зажигания 6 контактов:
1. постоянный "+"
2. ACC
остальные не помню названия, но принцип такой
3. "+" при включенном зажигании, проподает при положении "стартер"
4. "+" при зажигании, не проподает при "стартер"
5. "+" только при положении "стартер"
6. резерв (по всем схемам, которые нашел), контакт есть, проводов не должно быть.
но по факту: это провод есть, "+" на нем только в положении "стартер" и по цвету такой же как №5, черно-желтый.
куда он идет и за что отвечает? подскажите, пжл.
на замке зажигания 6 контактов:
1. постоянный "+"
2. ACC
остальные не помню названия, но принцип такой
3. "+" при включенном зажигании, проподает при положении "стартер"
4. "+" при зажигании, не проподает при "стартер"
5. "+" только при положении "стартер"
6. резерв (по всем схемам, которые нашел), контакт есть, проводов не должно быть.
но по факту: это провод есть, "+" на нем только в положении "стартер" и по цвету такой же как №5, черно-желтый.
куда он идет и за что отвечает? подскажите, пжл.
Re:
Мож на иммо? Чтоб он ключ определял в момент поворота ключа в Старт?sezzam писал(а):вопрос про замок зажигания, но столкнулся с этим только при подключении сигналки.
на замке зажигания 6 контактов:
1. постоянный "+"
2. ACC
остальные не помню названия, но принцип такой
3. "+" при включенном зажигании, проподает при положении "стартер"
4. "+" при зажигании, не проподает при "стартер"
5. "+" только при положении "стартер"
6. резерв (по всем схемам, которые нашел), контакт есть, проводов не должно быть.
но по факту: это провод есть, "+" на нем только в положении "стартер" и по цвету такой же как №5, черно-желтый.
куда он идет и за что отвечает? подскажите, пжл.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
to:Koshak, to:Николa, Спасибо! Я ж сам с этим датчиком уже возился!!!
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 51#p121951 Мне проще прям с него взять, чем приборку вскрывать - когда провода из моторки в салон тащил, - несколько штук "про запас" протащил!

Re: Сигнализация
Работает центральный замок только на водительской двери .Где искать неполадку?
Re: Сигнализация
Привед галлопероводам,столкнулся с такой проблемой- подгорели контакты в контактной группе центрального замка,как-то так называется вроде,с брелка не открывает не закрывает,а если закрывать при помощи пипки через салон,то все норм,подскажите что сделать можно?Заказать новый центральный замок(вопрос где только,обзвонил магазинов 7,нет в наличии)или есть тот кто сталкивался уже с этой проблемой и знает ее решение?Помогите!!!
Re: Сигнализация
"поверх" родного стандартный пятипроводный не поставить? На какую либо из тяг*~Sergey~ писал(а):Привед галлопероводам,столкнулся с такой проблемой- подгорели контакты в контактной группе центрального замка,как-то так называется вроде,с брелка не открывает не закрывает,а если закрывать при помощи пипки через салон,то все норм,подскажите что сделать можно?Заказать новый центральный замок(вопрос где только,обзвонил магазинов 7,нет в наличии)или есть тот кто сталкивался уже с этой проблемой и знает ее решение?Помогите!!!
Re: Сигнализация
РЕбята сказали ищи новую группу контактную,все,сам не лазил,так как не шарю!Интересно,если заказать его с кореи например,в сам центральный замок входит эта группа или понятие центрального замка-это ключи и личинки.McEr писал(а):"поверх" родного стандартный пятипроводный не поставить? На какую либо из тяг*~Sergey~ писал(а):Привед галлопероводам,столкнулся с такой проблемой- подгорели контакты в контактной группе центрального замка,как-то так называется вроде,с брелка не открывает не закрывает,а если закрывать при помощи пипки через салон,то все норм,подскажите что сделать можно?Заказать новый центральный замок(вопрос где только,обзвонил магазинов 7,нет в наличии)или есть тот кто сталкивался уже с этой проблемой и знает ее решение?Помогите!!!
- Остапиус
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28/09/2009,10:39
- Откуда: Москва,Чертаново
- Контактная информация:
Re: Сигнализация
Такая же проблемма, с кнопки на брелке не закрывается, а от руки работает, грешил на саленойд в водительской двери, поменял толку нет.Причем на охрану ставит а цз не закрывает.Решил проблемму?Или может какая то полезная информация?А может что то сгорело в самом блоке сигнализации, у меня под рулем стоит.Алигатор называется.А на галлоперах была штатная сигнализация?~Sergey~
G_1 2.5D (1996)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
на галлоперах, скорее всего только штатный ЦЗ.Остапиус писал(а):А на галлоперах была штатная сигнализация?
Я имел ввиду следущее.~Sergey~ писал(а):РЕбята сказали ищи новую группу контактную,все,сам не лазил,так как не шарю!Интересно,если заказать его с кореи например,в сам центральный замок входит эта группа или понятие центрального замка-это ключи и личинки.
Раз некая "контактная группа" умерла, то ничто не мешает поставить

заместо родных контактов, а то и вообще, электропривода замка.
И разберитесь уже наконец с тем, что есть ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
:|
Это когда ключик в водительской двери повернул - закрылась не только водительская, но и все остальные. Так, вкратце.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 18 гостей