Модератор: dyoma
chim писал(а):Может я уже отстал от жизни, но пару лет назад было именно такое положение на рынке сигнализаций.
jjeff писал(а):сталкер и пандора тоже вскрываются граббером за 10 баксов ?
огда не оставляй в машине ничего дороже 2-х рублей! Машину не угонят но выпотрашат всю!Koshak писал(а):А от угона,проще секретку не стандартную или механника
chim писал(а):После каждого нового нажатия идёт новый код. Все эти коды записаны синхронно в сигнализации и в брелках.
viktor204 писал(а): не оставляй в машине ничего дороже 2-х рублей! Машину не угонят но выпотрашат всю!
RZNGall писал(а):viktor204 писал(а): не оставляй в машине ничего дороже 2-х рублей! Машину не угонят но выпотрашат всю!
виктимология, однако, товарищи!
знаю пример, когда в авто разбили водительское стекло ради пачки сигарет, которая лежала у ручки коробки передач. При этом дверь даже не открывалась - чел нырнул внутрь через разбитое окно и вылез с пачкой сигарет (со слов очевидцев).
Kolokolchikov писал(а):мен машину открыли за 30 сек и увели что было внутри, стоит сигналка Старлайн А9 а, еще забыл добавить что они мне ее еще и закрыли обратно что бы больше ни кто ни чего не взял
Koshak писал(а):я тестером на щитке замерял. Не сложно.
avto_salon писал(а):Koshak писал(а):я тестером на щитке замерял. Не сложно.
Знать бы, что искать...Какой он, хоть этот сигнал? По плюсу, по минусу, какая амплитуда (напряжение)? Где на щитке - на разъёмах или на самой плате?
sezzam писал(а):вопрос про замок зажигания, но столкнулся с этим только при подключении сигналки.
на замке зажигания 6 контактов:
1. постоянный "+"
2. ACC
остальные не помню названия, но принцип такой
3. "+" при включенном зажигании, проподает при положении "стартер"
4. "+" при зажигании, не проподает при "стартер"
5. "+" только при положении "стартер"
6. резерв (по всем схемам, которые нашел), контакт есть, проводов не должно быть.
но по факту: это провод есть, "+" на нем только в положении "стартер" и по цвету такой же как №5, черно-желтый.
куда он идет и за что отвечает? подскажите, пжл.
~Sergey~ писал(а):Привед галлопероводам,столкнулся с такой проблемой- подгорели контакты в контактной группе центрального замка,как-то так называется вроде,с брелка не открывает не закрывает,а если закрывать при помощи пипки через салон,то все норм,подскажите что сделать можно?Заказать новый центральный замок(вопрос где только,обзвонил магазинов 7,нет в наличии)или есть тот кто сталкивался уже с этой проблемой и знает ее решение?Помогите!!!
McEr писал(а):~Sergey~ писал(а):Привед галлопероводам,столкнулся с такой проблемой- подгорели контакты в контактной группе центрального замка,как-то так называется вроде,с брелка не открывает не закрывает,а если закрывать при помощи пипки через салон,то все норм,подскажите что сделать можно?Заказать новый центральный замок(вопрос где только,обзвонил магазинов 7,нет в наличии)или есть тот кто сталкивался уже с этой проблемой и знает ее решение?Помогите!!!
"поверх" родного стандартный пятипроводный не поставить? На какую либо из тяг*
~Sergey~
Остапиус писал(а):А на галлоперах была штатная сигнализация?
~Sergey~ писал(а):РЕбята сказали ищи новую группу контактную,все,сам не лазил,так как не шарю!Интересно,если заказать его с кореи например,в сам центральный замок входит эта группа или понятие центрального замка-это ключи и личинки.
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11