Как поднять перед ???

Модератор: dyoma

Как поднять перед ???

Сообщение Veron » 16/06/2010,23:06

Торсионами? Что где и куда крутить? Желательно с фото...
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

Сообщение vitalies » 17/06/2010,11:45

Морду галла можно поднять следующими способами

- торсионами - тут особо то и фоткать нечего - 2 ключа на 17 и 19 - лезь под машину и сам поймёшь как. Если нет поиши обсуждалось не раз

- боди лифт - полныйб или я рекомендую прогресивный

- замена верхних рычагов на рычаги от П2 и перестановка верхней шаровой можно и с проставкой - гимор потом с развалом и кастором

- виртуальный лифт - ничего не поднимается а режутся арки

- для особо фанатичных установка переднего моста от хайлюкса или форранера - а уж неразрезной мост можно хоть на метр поднять

определись зачем тебе лифт и выбирай по надобности
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Лис » 17/06/2010,12:25

vitalies писал(а):виртуальный лифт
Жжошь!!!!
Не знал, что оно ТАК называется)))))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение unit » 17/06/2010,13:22

to vitalies:
:D ага, типа "ара-тюнинг"
unit
 

Сообщение Anton » 17/06/2010,15:19

vitalies писал(а):перестановка верхней шаровой можно и с проставкой - гимор потом с развалом и кастором
Ставил на Делике проставки в 25мм, никаких проблем с развалом. Рычаги на Делике от П1, т.е. галлоперские. С проставкой нет проблем с нижними отбойниками. Так что рекомендую!
Nissan Patrol Y61 MT TB45E
Anton
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09/05/2010,08:25
Откуда: Новосибирск

Сообщение vitalies » 17/06/2010,19:06

Anton писал(а):Ставил на Делике проставки в 25мм, никаких проблем с развалом. Рычаги на Делике от П1, т.е. галлоперские. С проставкой нет проблем с нижними отбойниками. Так что рекомендую!
а если не секрет как ты это технически реализовал :shock: галловские шаровые запрессовываются в рычаг и блокируются стопорным кольцом???? куда там проставку ставить?? :unknown: Если у тебя шаровые на болтах то тогда это рычаг от П2.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение DM » 18/06/2010,08:29

На сварку
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение Anton » 18/06/2010,15:57

vitalies писал(а): Если у тебя шаровые на болтах то тогда это рычаг от П2.
Шаровые на болтах конечно. В оригинальной упаковке хюндаевской.
Nissan Patrol Y61 MT TB45E
Anton
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09/05/2010,08:25
Откуда: Новосибирск

Сообщение vitalies » 18/06/2010,21:12

to Anton:
На всех галлоперах как и на П1 стоят ТОЛЬКО ТАКИЕ рычаги

Изображение

шаровые там такие

Изображение

На П2 и делике стоят такие рычаги:

Изображение

с такими шаровыми

Изображение

Так что рычаги у тебя от П2 а не от П1 . Шаровые на П2 можно переставить под рычаг и даже поставить между ней и рычагом проставку. На рычаге от П1 и галла это технически невозможно!

Рычаги от П2 подходят на П1 и Галлопер, но НИКОГДА штатно не ставились - если есть то это уже автермаркет как у меня к примеру.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Anton » 19/06/2010,06:12

vitalies писал(а):Шаровые на П2 можно переставить под рычаг и даже поставить между ней и рычагом проставку. На рычаге от П1 и галла это технически невозможно!

Рычаги от П2 подходят на П1 и Галлопер, но НИКОГДА штатно не ставились - если есть то это уже автермаркет как у меня к примеру.
Да я и не спорю ;) от П2 так П2. У знакомого на квадратном П1 стоят рычаги один в один с моими, видать тюнинг.
Nissan Patrol Y61 MT TB45E
Anton
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09/05/2010,08:25
Откуда: Новосибирск

Сообщение vitalies » 19/06/2010,16:49

to Anton:
100% тюнинг ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение КВМ » 09/08/2010,10:04

vitalies писал(а):Рычаги от П2 подходят на П1 и Галлопер, но НИКОГДА штатно не ставились - если есть то это уже автермаркет как у меня к примеру.
:hi: А нижние рычаги тоже подходят?
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение Cezor7 » 03/10/2010,01:52

КВМ писал(а):Рычаги от П2 подходят на П1 и Галлопер, но НИКОГДА штатно не ставились - если есть то это уже автермаркет как у меня к примеру.
Купил Г2 и там уже стояли такие рычаги и не думаю что они меняные
Galloper II,99,2.5 TDI,Exceed,3дв,акпп,BFG AT 31x10.50 R15,Blinstein,пружины
Аватара пользователя
Cezor7
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/12/2009,18:57
Откуда: Израиль

Сообщение vitalies » 03/10/2010,17:20

Cezor7 писал(а):Купил Г2 и там уже стояли такие рычаги и не думаю что они меняные
веский аргумент однако... тут думать то нечего, возьми мануал, а ещё лучше просмотри детали подвески в хундаевском микрокате или в EPC2 на худой конец . Если ты найдёшь там передние верхние рычаги на сайлентах а не на резьбовых втулках и шаровые на болтах, то респект тебе и уважение. А пока этих аргументов нет - поверь рычаги у тебя меняные.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Cezor7 » 03/10/2010,18:54

там где я живу не занимаются такими вищами как у вас(попробыва,посмотреть,а вдруг это подоедет одним словом комбинировать)тут строго всё оригинал или для этой машины заказывается..я сфоткаю и сравну передние свои рычаги и паджеро 2
Galloper II,99,2.5 TDI,Exceed,3дв,акпп,BFG AT 31x10.50 R15,Blinstein,пружины
Аватара пользователя
Cezor7
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/12/2009,18:57
Откуда: Израиль

Сообщение vitalies » 03/10/2010,19:07

Cezor7 писал(а):там где я живу не занимаются такими вищами как у вас(попробыва,посмотреть,а вдруг это подоедет одним словом комбинировать)тут строго всё оригинал или для этой машины заказывается..я сфоткаю и сравну передние свои рычаги и паджеро 2
ну я бы не сказал - на самурайском форуме есть парень из Израиля - Edi - так чего он и его соратники с машинами вытворяют не всякому гаражному Дяде Васе под руку. Так что и в Израиле сервис сервису рознь ;) :yes:

а насчёт пробовать - так достаточно в инете покопаться - америкосы давно уже на первую монтэру (90% эквивалент галла как и 1-я паджера) ставят рычаги от второй. Уж не знаю смогу ли его снова найти но именно америкосовский опус меня толкнул на замену рычага от П2 на галл.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Cezor7 » 03/10/2010,19:27

вот такие парни как edi и я (только русские) изралитянам это ненадо а арабы вообще пахарукие помоему в любом месте мы будем искать все вырианты перебирать и так далее..ты попробуй поменять у меня то они стояят я врать не буду :)
Galloper II,99,2.5 TDI,Exceed,3дв,акпп,BFG AT 31x10.50 R15,Blinstein,пружины
Аватара пользователя
Cezor7
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/12/2009,18:57
Откуда: Израиль

Сообщение Rogvold » 01/11/2011,17:04

vitalies писал(а): для особо фанатичных установка переднего моста от хайлюкса или форранера - а уж неразрезной мост можно хоть на метр поднять


Извеняюсь, а можно вопрос???? От какого Хайлюкса подходит мост? И много ли переделок самого моста. Хайлюкс в каком кузове???
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Re: Как поднять перед ???

Сообщение Srat » 02/02/2012,10:36

А только морду после патрулячих пружин бодиком кто-нить поднимал чтоб разницу подъемов скомпенсировать?
Галлопер-1 LWB, 1994 г., V6 3.0 6G72 (Mitsubishi - монтаж Дизельман), Exceed, АКПП, серо-синий, БФГоодрич АТ 31-10,5-16, лифт 5 см.
Аватара пользователя
Srat
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/08/2011,22:45
Откуда: Москов

Сообщение dyoma » 02/02/2012,16:04

Srat писал(а):А только морду после патрулячих пружин бодиком кто-нить поднимал чтоб разницу подъемов скомпенсировать?

А вопрос:
А зачем вкорячивать задние пружины так, что бы жопа в небо смотрела , а перед не поднять до уровня зада.
Зачем так делать? обреж пружины до оптимального размера, что бы хватило торсионов.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Srat » 03/02/2012,08:11

мне кажется, что если обрежешь пружины, опять жопа в отбойник будет стучать )))
Галлопер-1 LWB, 1994 г., V6 3.0 6G72 (Mitsubishi - монтаж Дизельман), Exceed, АКПП, серо-синий, БФГоодрич АТ 31-10,5-16, лифт 5 см.
Аватара пользователя
Srat
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/08/2011,22:45
Откуда: Москов

Сообщение dyoma » 03/02/2012,08:47

Srat писал(а):если обрежешь пружины, опять жопа в отбойник будет стучать

Так надо же резать с умом. надо расчитать и обрезать.
Поставь пружины, накрути (естественно в пределах разумного) торсионы.
Посмотри что получилось, расчитай и реж виток, полтора или два. и дальше смотри что получается.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Как поднять перед ???

Сообщение poruchena » 04/02/2016,12:17

Так я не понял можноторсионами поднять галу 1 или не стоит? Много пишется что это вредно?
Галлопер1 турбодизель,5 дверей 1993 года выпуска,мех.кпп,2.5 обьём,рессорный
poruchena
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14/11/2014,15:25
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 04/02/2016,12:55

to:poruchena,
Ответил в личку.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 04/02/2016,13:08

poruchena писал(а):Так я не понял можноторсионами поднять галу 1 или не стоит?
Можно. Но не стОит.
poruchena писал(а):Много пишется что это вредно?
ну не то, чтобы вредно... просто уменьшается ход подвески, соответственно повышается риск вывешивания колеса. Тем кто на асфальте "живет" - можно пренебречь. Как аналогия - если всю жизнь планируешь ходить по песчаному пляжу в жаркой стране, то в общем-то задумываться о том, как твои шлепки поведут себя по гололеду - излишне. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fin и гости: 9