Пугающий свист при холодном пуске

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Пугающий свист при холодном пуске

Сообщение Freelancer » 02/02/2012,18:24

Всем привет!
Настали морозы и при холодном пуске стал проявляться ПУГАЮЩИЙ СВИСТ.(слышен с 28 секунды)
Он и в прошлые зимы был, я тогда поменял ГРМ(комплектом) - свист остался, но не пугал, потому что слышен он был чуть-чуть и быстро проходил.
А теперь что-то совсем громко, видимо износ усилился.
Откуда именно идет - не понять толком, но похоже что справа (где генератор)
Проявляется на 1700-2000 оборотах.
Грешить, понятное дело можно на что угодно что там крутится и на подшипник генератора и на все ремни какие есть, и на ролики.
Но может у кого был аналогичный свист...?
Подскажите, в чем у вас была причина, куда лезть в первую очередь?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Пугающий свист при холодном пуске

Сообщение Flex » 02/02/2012,20:10

Ну, ремень генератора часто по холоду свистит, если он, подтяни и будет тебе счастье. Ищи!
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re: Пугающий свист при холодном пуске

Сообщение dyoma » 02/02/2012,21:06

трещина на коллекторе выходном .
вот и свистит пока чуть не нагреется - расширится и щель исчезнет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 02/02/2012,23:03

dyoma писал(а):трещина на коллекторе выходном

:?
Дима :hi: возможно, но....
В этом случае звук создается как во флейте - потоком воздуха.
Значит: при увеличении оборотов (интенсивности) звук по идее должен нарастать и становиться выше тоном... а он исчезает.
Вариант от Flex как-то больше по душе, если честно. :D
Но, к сожалению :hi: to Flex Скользящий ремень проявляется больше в прерывистых звуках при увеличении оборотов. Типа: "фьюить- фьюить- фьюить". (За счет инерции шкива относительно ремня, или наоборот), а тут звук ровный и на определенных оборотах усиливается, а потом ослабевает и даже при понижении оборотов слышен.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение smilespb » 03/02/2012,00:32

to:Freelancer,
а не проще к Диме на диагностику подъехать? :?
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пугающий свист при холодном пуске

Сообщение Flex » 03/02/2012,01:05

Да ладно, у меня в своё время ремень генератора свистел после наступления холодов, заведёш нормуль, через несколько секунд появлялся свист, даже после того как трогаешся свист сразу не пропадал и при увеличении оборотов нарастал.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re: Пугающий свист при холодном пуске

Сообщение Поползень » 03/02/2012,08:03

у меня похожая фигня, правда проявляется на не прогретом только под нагрузкой. Мнится мне, что этот свист (в моем случае) от трансмиссии идет, т.к. если минуток пять перед стартом погреть коробку - свиста нет, не погреть - есть.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 03/02/2012,09:04

Freelancer писал(а):В этом случае звук создается как во флейте - потоком воздуха.


-"Ты слышал!? К нам Карузо приехал. Пойдёшь на концерт?"
- "Нет. Мне не нравится как он поёт."
- "А где ты его слышал?"
- "Я его не слышал. Но мне Мойша напел."

Для начала надо всё таки услышать, а не прочитать звук.
И во вторых.- звук будет слышан только на определённый оборотах.
Т.е. слышимость звука зависит от скорости вырывающегося воздуха из "дырки".
Естественно слышно будет только на определённых оборотах.
Может сифонить и из по коллектора. или впускной или выпускной.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 03/02/2012,10:11

Дима :hi:
dyoma писал(а):надо всё таки услышать, а не прочитать звук

+1
Посмотри мой первый пост я там подколол ссылку на видеоролик со звуком. (см выше.)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 03/02/2012,10:50

sezzam писал(а):а не проще к Диме на диагностику подъехать?

:hi: Конечно проще.
А еще проще поехать к дилеру и сразу поменять все что скажут: ( все ремни, ролики, генератор и вентилятор в придачу.)
А пока делают: ....посидеть в уютном кафе.... На служебном ФФокусе именно так и делаю. И то.... не всегда. ;)

Но:
1) Да простит меня Дима :hi: !!! Если пользуешься таким а/м как Галл - нужно немного самому в нем разбираться. ИМХО
2) Цель данного форума не только устранение неисправности, но и обмен опытом.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 03/02/2012,10:56

Freelancer писал(а):видеоролик со звуком

Похоже звук резонирующий.
похоже всётаки ролик.
или ГУР.
но не нравится мне как Мойша поёт.
во время ожидания свиста
повключай-повыключай энергопотребители помощьнее
покрути рулем
попробуй понять, на что откликается свист.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение smilespb » 03/02/2012,14:06

to:Freelancer,
я тоже долго ползал по форуму и искал, что может свистеть.
но пока не заехал к дядьке механику, который посмотрел, послушлал, и все устранил. а дело-то оказалось всего лишь в перетянутом ремне генератора.

dyoma писал(а):но не нравится мне как Мойша поёт

+1
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 03/02/2012,14:12

sezzam писал(а):я тоже долго ползал по форуму и искал, что может свистет
sezzam писал(а):пока не заехал к дядьке механику


Вероятно мне предстоит твой путь :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 06/02/2012,15:11

Последовал советам выше: включал все что можно крутил рулем, но выявить связь не удалось.
Попробовал старый дедовский способ - Послушать через деревянную палку все возможные источники свиста( т.е все что крутится)
При прослушивании осей роликов, натягивающих ремень генератора, звук прямо как "боль зубная" в голову отдавался, в иных точках такого эффекта нет.
Сделал вывод что дело в роликах.

dyoma писал(а):похоже всётаки ролик.
:hi: Дима ты был прав!
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение smilespb » 06/02/2012,17:50

to:Freelancer,
попробуй сначала ремень проверить. я тоже думал что дело в роликах-подшипниках. но потом с дядькой взяли "слухач" и нашли свист воколо вискомуфты. стали разбираться смотреть, все рабочее. а дело было на самом деле в ремне генератора, который был немного перетянут, сделали норму и свист пропал.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 06/02/2012,21:17

sezzam писал(а):попробуй сначала ремень проверить.

:yes: Проверю, конечно. (я его понажимал - он скорее недотянут.)
Только пусть чуточку теплее станет ;) На выходных вроде обещают потепление.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

трохан офтоп (начинающий)

Сообщение олеком » 18/04/2012,12:23

smilespb писал(а):а дело было на самом деле в ремне генератора, который был немного перетянут, сделали норму и свист пропал

Подскажите, пожалуйста, каким образом натягивать ремень (ремни) помпы и генератора, монтировкой на что можно опираться и с какой стороны?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: трохан офтоп (начинающий)

Сообщение smilespb » 19/04/2012,20:20

олеком писал(а):
smilespb писал(а):а дело было на самом деле в ремне генератора, который был немного перетянут, сделали норму и свист пропал

Подскажите, пожалуйста, каким образом натягивать ремень (ремни) помпы и генератора, монтировкой на что можно опираться и с какой стороны?


у меня бензинка, а там натяжка происходит с помощью ролика-натяжителя, который в свою очередь регулируется болтиком.
про дизель не знаю... попробуй спросить у Dyoma
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: трохан офтоп (начинающий)

Сообщение McEr » 20/04/2012,10:51

олеком писал(а):
smilespb писал(а):а дело было на самом деле в ремне генератора, который был немного перетянут, сделали норму и свист пропал

Подскажите, пожалуйста, каким образом натягивать ремень (ремни) помпы и генератора, монтировкой на что можно опираться и с какой стороны?

оффтоп, ага

Монтировкой небольшой упереться в блок нежно и давить вниз на гену. Только нижний болт ослабить, а не только верхний. Тогда большого усилия не потребуется и сломать что либо шансов будет меньшею
ЗЫ. В скайпе хоть появляйся иногда* :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3