Пугающий свист при холодном пуске
Модератор: dyoma
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Пугающий свист при холодном пуске
Всем привет!
Настали морозы и при холодном пуске стал проявляться ПУГАЮЩИЙ СВИСТ.(слышен с 28 секунды)
Он и в прошлые зимы был, я тогда поменял ГРМ(комплектом) - свист остался, но не пугал, потому что слышен он был чуть-чуть и быстро проходил.
А теперь что-то совсем громко, видимо износ усилился.
Откуда именно идет - не понять толком, но похоже что справа (где генератор)
Проявляется на 1700-2000 оборотах.
Грешить, понятное дело можно на что угодно что там крутится и на подшипник генератора и на все ремни какие есть, и на ролики.
Но может у кого был аналогичный свист...?
Подскажите, в чем у вас была причина, куда лезть в первую очередь?
Настали морозы и при холодном пуске стал проявляться ПУГАЮЩИЙ СВИСТ.(слышен с 28 секунды)
Он и в прошлые зимы был, я тогда поменял ГРМ(комплектом) - свист остался, но не пугал, потому что слышен он был чуть-чуть и быстро проходил.
А теперь что-то совсем громко, видимо износ усилился.
Откуда именно идет - не понять толком, но похоже что справа (где генератор)
Проявляется на 1700-2000 оборотах.
Грешить, понятное дело можно на что угодно что там крутится и на подшипник генератора и на все ремни какие есть, и на ролики.
Но может у кого был аналогичный свист...?
Подскажите, в чем у вас была причина, куда лезть в первую очередь?
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Re: Пугающий свист при холодном пуске
Ну, ремень генератора часто по холоду свистит, если он, подтяни и будет тебе счастье. Ищи!
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Пугающий свист при холодном пуске
трещина на коллекторе выходном .
вот и свистит пока чуть не нагреется - расширится и щель исчезнет.
вот и свистит пока чуть не нагреется - расширится и щель исчезнет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
dyoma писал(а):трещина на коллекторе выходном

Дима

В этом случае звук создается как во флейте - потоком воздуха.
Значит: при увеличении оборотов (интенсивности) звук по идее должен нарастать и становиться выше тоном... а он исчезает.
Вариант от Flex как-то больше по душе, если честно.

Но, к сожалению

- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Re: Пугающий свист при холодном пуске
Да ладно, у меня в своё время ремень генератора свистел после наступления холодов, заведёш нормуль, через несколько секунд появлялся свист, даже после того как трогаешся свист сразу не пропадал и при увеличении оборотов нарастал.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: Пугающий свист при холодном пуске
у меня похожая фигня, правда проявляется на не прогретом только под нагрузкой. Мнится мне, что этот свист (в моем случае) от трансмиссии идет, т.к. если минуток пять перед стартом погреть коробку - свиста нет, не погреть - есть.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
-"Ты слышал!? К нам Карузо приехал. Пойдёшь на концерт?"Freelancer писал(а):В этом случае звук создается как во флейте - потоком воздуха.
- "Нет. Мне не нравится как он поёт."
- "А где ты его слышал?"
- "Я его не слышал. Но мне Мойша напел."
Для начала надо всё таки услышать, а не прочитать звук.
И во вторых.- звук будет слышан только на определённый оборотах.
Т.е. слышимость звука зависит от скорости вырывающегося воздуха из "дырки".
Естественно слышно будет только на определённых оборотах.
Может сифонить и из по коллектора. или впускной или выпускной.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
sezzam писал(а):а не проще к Диме на диагностику подъехать?

А еще проще поехать к дилеру и сразу поменять все что скажут: ( все ремни, ролики, генератор и вентилятор в придачу.)
А пока делают: ....посидеть в уютном кафе.... На служебном ФФокусе именно так и делаю. И то.... не всегда.

Но:
1) Да простит меня Дима

2) Цель данного форума не только устранение неисправности, но и обмен опытом.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Похоже звук резонирующий.Freelancer писал(а):видеоролик со звуком
похоже всётаки ролик.
или ГУР.
но не нравится мне как Мойша поёт.
во время ожидания свиста
повключай-повыключай энергопотребители помощьнее
покрути рулем
попробуй понять, на что откликается свист.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Последовал советам выше: включал все что можно крутил рулем, но выявить связь не удалось.
Попробовал старый дедовский способ - Послушать через деревянную палку все возможные источники свиста( т.е все что крутится)
При прослушивании осей роликов, натягивающих ремень генератора, звук прямо как "боль зубная" в голову отдавался, в иных точках такого эффекта нет.
Сделал вывод что дело в роликах.
Дима ты был прав!
Попробовал старый дедовский способ - Послушать через деревянную палку все возможные источники свиста( т.е все что крутится)
При прослушивании осей роликов, натягивающих ремень генератора, звук прямо как "боль зубная" в голову отдавался, в иных точках такого эффекта нет.
Сделал вывод что дело в роликах.
dyoma писал(а):похоже всётаки ролик.

- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Freelancer,
попробуй сначала ремень проверить. я тоже думал что дело в роликах-подшипниках. но потом с дядькой взяли "слухач" и нашли свист воколо вискомуфты. стали разбираться смотреть, все рабочее. а дело было на самом деле в ремне генератора, который был немного перетянут, сделали норму и свист пропал.
попробуй сначала ремень проверить. я тоже думал что дело в роликах-подшипниках. но потом с дядькой взяли "слухач" и нашли свист воколо вискомуфты. стали разбираться смотреть, все рабочее. а дело было на самом деле в ремне генератора, который был немного перетянут, сделали норму и свист пропал.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
трохан офтоп (начинающий)
Подскажите, пожалуйста, каким образом натягивать ремень (ремни) помпы и генератора, монтировкой на что можно опираться и с какой стороны?smilespb писал(а):а дело было на самом деле в ремне генератора, который был немного перетянут, сделали норму и свист пропал
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: трохан офтоп (начинающий)
у меня бензинка, а там натяжка происходит с помощью ролика-натяжителя, который в свою очередь регулируется болтиком.олеком писал(а):Подскажите, пожалуйста, каким образом натягивать ремень (ремни) помпы и генератора, монтировкой на что можно опираться и с какой стороны?smilespb писал(а):а дело было на самом деле в ремне генератора, который был немного перетянут, сделали норму и свист пропал
про дизель не знаю... попробуй спросить у Dyoma
Re: трохан офтоп (начинающий)
оффтоп, агаолеком писал(а):Подскажите, пожалуйста, каким образом натягивать ремень (ремни) помпы и генератора, монтировкой на что можно опираться и с какой стороны?smilespb писал(а):а дело было на самом деле в ремне генератора, который был немного перетянут, сделали норму и свист пропал
Монтировкой небольшой упереться в блок нежно и давить вниз на гену. Только нижний болт ослабить, а не только верхний. Тогда большого усилия не потребуется и сломать что либо шансов будет меньшею
ЗЫ. В скайпе хоть появляйся иногда*

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей