A/T TEMP и морозы

Модератор: dyoma

A/T TEMP и морозы

Сообщение obelix » 08/02/2012,08:08

Странное что-то творится. Завел машину, прогрел, проехал 4 км по асфальту (кое-где с наледью - обычная городская дорога) - начала загораться дампочка A/T TEMP. Рычаг АКПП холодный (т.е. на перегрев не похоже - летом при длительных пробегах под нагрузкой он греется), на улице зима, -17. Масло на щупе без запаха, уровень несколько ниже нормы (может, коробка не програелась - проехал-то всего ничего). Масло менялось в октябре (3000км назад). Ненужных рывков нет, переключается нормально, тяга присутствует.
Куды бежать, чего смотреть? Подождать, пока потеплеет и оттает все, что намерзло под днищем? Долить масло (а как правильно определить уровень на непрогретой коробке? Или прогреть пробегои в 15-20 км при горящей лампочке? Так я очкую.)?
На прошлой неделе, когда были снегопады и морозы под -30, приходилось периодически ездить на 4H (ручные хабы) по нечищеным дорогам и дворам - проблем не было.
Нсколько опасна в таких условиях равномерная езда на небольшие (до 50 км) расстояния по дороге?
G-2 Exceed 3.0 V6 1999г, АКПП, LWB 5 двер. 7 мест, ABS, LSD, пружины, AVM-443, Шнорк, Cooper STT New 31x10.5r15, VIN 309452
obelix
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17/04/2010,06:49
Откуда: Гомель, РБ

Сообщение smilespb » 08/02/2012,12:42

может я ошибаюсь, но возможно просто контакты сработали, вода попала, у меня после форсирования бродов (очень легких, лайтовых) по лету по грунтовке тоже загорается, причем я бы сказал начинает моргать (вода попадает).
а вот ориентироваться на температуру рычага я бы не стал. да попровят меня знатоки, если не прав. рычаг акселератора нагревается только при длительно езде на средней скорости от потоков прогретого воздуха. Рычаг располагается над РКП, причем имеет жесткое соединение только с кузовом, а остальное уже через систему тяг до АКПП, и если не ошибаюсь монтаж ответки рычага и тяг можно проводить даже не опуская раздатку, места там достаточно. кому интересно могут залезть и посмотреть.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: A/T TEMP и морозы

Сообщение obelix » 08/02/2012,13:08

Только что проехал около 10 км по городу и около 30км по трассе - без проьлем.Лпмпочка больше на загоралась, переключения без ударов, где-то на 2200 оборотов.
Будем надеяться, что действительно в сугробе снег попал, потом начал таять на датчик. Будем езить и смотреть, одним словом...
G-2 Exceed 3.0 V6 1999г, АКПП, LWB 5 двер. 7 мест, ABS, LSD, пружины, AVM-443, Шнорк, Cooper STT New 31x10.5r15, VIN 309452
obelix
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17/04/2010,06:49
Откуда: Гомель, РБ


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Вадим89 и гости: 23