Странное что-то творится. Завел машину, прогрел, проехал 4 км по асфальту (кое-где с наледью - обычная городская дорога) - начала загораться дампочка A/T TEMP. Рычаг АКПП холодный (т.е. на перегрев не похоже - летом при длительных пробегах под нагрузкой он греется), на улице зима, -17. Масло на щупе без запаха, уровень несколько ниже нормы (может, коробка не програелась - проехал-то всего ничего). Масло менялось в октябре (3000км назад). Ненужных рывков нет, переключается нормально, тяга присутствует.
Куды бежать, чего смотреть? Подождать, пока потеплеет и оттает все, что намерзло под днищем? Долить масло (а как правильно определить уровень на непрогретой коробке? Или прогреть пробегои в 15-20 км при горящей лампочке? Так я очкую.)?
На прошлой неделе, когда были снегопады и морозы под -30, приходилось периодически ездить на 4H (ручные хабы) по нечищеным дорогам и дворам - проблем не было.
Нсколько опасна в таких условиях равномерная езда на небольшие (до 50 км) расстояния по дороге?