ТНВД
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Контактная информация:
неплохо бы подробное описание установки , с рисунком, в студию ))) - такой процесс ,если я правильно понимаю, периодически имеет смысл делать каждому дизелю при наличии симптомов и одновременно с промывкой топливного бака перед заменой топливного фильтра...Игорь_Д писал(а):Отчет в следующем:
1.По совету дизельмана промыт ТНВД и форсунки, самостоятельно, с помощью самодельной установки.
2.После промывки движок работает устойчиво, равномерно, заводиться с первого раза, возросли обороты х.х.
Промывка производилась на улице, с помощью средства промывки дизелей WINS,2-х фильтров от жигулей, 4 топливных трубки, 6 хомутов.
Весь процес промывки проходил в 2 этапа:
1.Работа дизеля от промывочной жидкости 20 минут.
2.Перерыв на ночь, с откисанием всего тракта, плунжеров, форсунок и т.д.
3.Утром доработка жидкости 20 минут.
4.Подключение обычного фильтра и топливного бака.
5.Наслаждение машиной и процессом драйва авто.

Промывка ТНВД и фарсунок.

Разжать хомут и снять шланг подачи с фильтра и надеть промывочный шланг, другой конец опускается в емкость с помывочной жидкостью
Снять шланг с обратки одеть промывочный шланг другой конец в ту же ёмкость с промывкой.








Концы отсоединённых шлангов закрепил хирургическим зажимом можно и не зажимать солярка не течёт. На предпоследнем фото указанных пальцем завершение промывки, надеть эти шланги на место подача и обратка. Использовал три литра жидкости Винс производство Бельгия стоимость в КЕМПЕ 270 рублей.Надел концы шлангов с промывкой завёл двигатель и два часа дал поработать на холостом ходу, немного погонял на больших оборотах снял промывочные шланги подсоединил шланги с соляркой и поездил со скоростью 100-120 км приехав в гараж снова подсоединил промывку, завёл мотор через 40 минут заглушил и оставил с промывкой на сутки откисать с утра подсоединил всё в обратном порядке завёл двигатель работает как часики Ролекс
. Моё мнение эта промывка системы не надолго похоже скоро придётся менять форсунки поживём увидем. Всем удачи конструкцию промывки можно сделать по своему усмотрению можно обойтись без фильтров без зажимов и хомутов только шланги и бутылка и естественно жидкость ВИНС пр. Бельгия или ЛАВР пр. Россия. Простите ботанника если не понятно обьяснил Всем удачи !!!

Разжать хомут и снять шланг подачи с фильтра и надеть промывочный шланг, другой конец опускается в емкость с помывочной жидкостью

Снять шланг с обратки одеть промывочный шланг другой конец в ту же ёмкость с промывкой.








Концы отсоединённых шлангов закрепил хирургическим зажимом можно и не зажимать солярка не течёт. На предпоследнем фото указанных пальцем завершение промывки, надеть эти шланги на место подача и обратка. Использовал три литра жидкости Винс производство Бельгия стоимость в КЕМПЕ 270 рублей.Надел концы шлангов с промывкой завёл двигатель и два часа дал поработать на холостом ходу, немного погонял на больших оборотах снял промывочные шланги подсоединил шланги с соляркой и поездил со скоростью 100-120 км приехав в гараж снова подсоединил промывку, завёл мотор через 40 минут заглушил и оставил с промывкой на сутки откисать с утра подсоединил всё в обратном порядке завёл двигатель работает как часики Ролекс

- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
Делал все правильно. На будущее - только хотя бы один фильтр (на подачу) всеже использовать нужно. Фильтр на обратке можно не ставить. Достаточно 1 литра жидкости (3 больно жирно - а результат тотже), делать в 2 этапа. 30 минут работы, перерыв на ночь ,ничего не отсоединяя, и с утра дорабатываем жидкость до конца. Зажимать штатные шланги не имеет смысла. Использовать прозрачную пластиковую бутылку предпочтительнее - все видно. Успехов.
Господа коневоды подскажите кто знает можно или имеет ли смысел поставить перед входом в ТНВД дополнительный стандартный бензиновый фильтр. Тобишь с топливного фильтра отходит шланг к ТНВД и посередине поставить бензиновый фильтр не получится ли какого нить криминала из за этого фильтра всё таки бензиновый и не будет ли лишней нагрузки на ТНВД. Заранее спасибо !!!
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
Ставить нельзя. Будет мешать работе двигателя на рабочих оборотах под нагрузкой, производительность не та. Тебе что штатного фильтра мало, не доверяешь ему? Его хватает, от замены до замены при условии использования проверенного отстоянного топлива, постоянной заправке в проверенных одних и тех же заправках. Хотя и на старуху бывает проруха. Достаточно один раз заправиться дерьмом (грязным с примесями, ржой, или зимой летним топливом) и прощай фильтр. Он для этого и стоит в системе. Но свою задачу выполнит. А добавочный НЕ НУЖЕН! ИМХО.
дизель
Подробнее: при необходимости увеличить обороты- нет результата, педаль в пол - обороты те
же. На холостых это значит в положении P на акпп.
же. На холостых это значит в положении P на акпп.
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
Re: дизель
Это ты сейчас с кем разговаривал?andy писал(а):Подробнее: при необходимости увеличить обороты- нет результата, педаль в пол - обороты те
же. На холостых это значит в положении P на акпп.
Это что твои симптомы? Или его. Пиши однозначно, плиз.
Позвал знакомого дизелиста определить почему плавают обороты. Первый вопрос который он мне задал где заправляюсь и пользуюсь ли присадками то есть антигелями для дизтоплива я показал ему антигель который заливал марка Shell Diesel Depresser он сказал что у нас и так в России солярка оставляет желать лучшего так ты в неё ещё льёшь разную дрянь он мне порекомендовал в срочном порядке промыть топливный бак поменять топливный фильтр и промыть ВИНСом топл систему и сказал мне что бы я больше никогда не заливал в бак разную лобуду кроме солярки, никакие гели, антигели и диз. присадки. Я пожалуй буду придерживаться его советам может то что я залил антигелб полное дермо, хотя раньше вспоминая былые времена в 1980 году после армии я работал в министерстве обороны на Камазе и в минус -30-35 мы заводились без особых проблем и без применения разного рода присадок и антигелев. Завтра буду промывать бак.
У меня пока тьфу, тьфу, тьфу, не всё так печально что бы диагностировать аппаратуру, как раз в моём случае всё как у доктора в поликлиннике сначала задавались вопросы что кушал и в каких количествах жирное или нет и затем вырисовывается общая картина неисправности. Промыв бак ТНВД и форсунки всё стало хоККей двигатель работает ровненько как часики.
У меня случай следующий: поехал в нижегородскую область, галик пер отлично без нареканий, после 200 км пробега, а именно в Балахне, начали плавать обороты в пределах 1000 оборотов, а после 5 минут такой ерунды, как раз после переезда ж/д путей, на 2 передаче мой конь без помощи акселератора как ошалелый помчал и на 3000 тыс. оборотах затих, насовсем. После нескольких попыток завести напрасно, было принято решение включить фонарь и лезть под капот, ибо времени было 12 ночи и ни фига за 2 часа не сделав, легли спать до утра, стуча зубами и думая что утром кто нибудь зацепит на лямку и отвезет в ближайший автосервис. Утром поймали нового уаза-дизелька, который допер на автосервис, отказавшись наотрез взять деньги, за что большое спасибо (есть еще добрые люди;)). В автосервисе дали номер дизелиста, который сказал что приедет, приехал. После того было принято решение снять патрубок с колектора и впрыснуть в бедолагу эфир, непомогло. Дизелист сказал что в ряде случаев такой способ хорош на грузовиках, которыми он и занимается, а вот на наших джипах да и легковых ввиду высокой степени сжатия итп, такой способ не прокатывает. Дизелист ввиду своей рабочей загруженности, ТНВД снимать не стал и выдвинул предположение что это заклинивание плунжерных пар (впринципе это я и без него уже давно догадался, ибо слышал уже про попадание воды итд), немного поразмыслив и поняв, что никто мне его делать тут не будет, позвонил за помощью на родину. Помощь, а это газель, приехала ч/з 4 часа. за которые я попивая горячий чай с конфетками в мастеркой у дизелиста, успел познакомиться с устройствами форсунок американских дизелей:), которые не плохо точатся и у нас
. По приезду домой, отогнал своего галыча в мастерскую, где после 10 мин проверки было дано заключение - гал очень болен - заклинивание плунжерных пар
. Сказал ищи Б/У ТНВД ибо цена нового..... а ремонт старого впринципе это еще та работенка. Теперь задумался комплект плунжерных пар - 5100 р + работа, а б/у ТНВД - 6500 - 10000 р ну и работа за снятие,установку и ремонт - впринципе 2 вариант более лучший ввиду экономии времени, кароче пока разбирают ТНВД я думаю, но все ж склоняюсь к 2му варианту.


-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...обычно так все и бывает...сначала падает приемистость мотора(тупит не развивает высокие обороты) так как грязь вода и продукты износа роликов и роликового кольца блокируют таймер опережения...потом плавают холостые потому что подклинивает механизм регулировки ХХ оборотов...потом клинит кольцо протечки и машина летит на полном газу...потом клинит плунжер - все писец приехали. И все это ночью зимой и 500км от дома 

-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Вот и я о том же. Какой у них плунжер заклинило?
Без проверки внутрикорпусного давления такие заключения весьма спорны.



Мне бы такую скорость при диагностике - жил бы в Куршавелях давно.где после 10 мин проверки было дано заключение - гал очень болен - заклинивание плунжерных пар


TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей