ТНВД

Модератор: dyoma

Сообщение Kris » 26/03/2007,21:27

Понятней не бывает благодарю !!!
Kris
 

Сообщение andy » 30/03/2007,13:57

Привет всем. Усли можно, подскажите: турбодизель не выдает больше 3000оборотов, на холостых
3500, приэтом скорость макс. 110км, заводится хорошо :oops:
andy
 

Сообщение Игорь_Д » 30/03/2007,14:47

А зачем турбодизелю обороты больше 3000.
У меня при 3000 скорость 110 км, а куда больше.
Это же дизель, и ему не нужны обороты больше, тем более турбированный.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Deerslayer » 30/03/2007,14:54

andy писал(а):на холостых 3500,


Это как? В смысле - на нейтрали? Или я чего-то не понял...
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП S-EXCEED 2000
Deerslayer
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
Откуда: Железнодорожный, МО

Сообщение IKS » 31/03/2007,13:01

Игорь_Д писал(а):Отчет в следующем:
1.По совету дизельмана промыт ТНВД и форсунки, самостоятельно, с помощью самодельной установки.
2.После промывки движок работает устойчиво, равномерно, заводиться с первого раза, возросли обороты х.х.
Промывка производилась на улице, с помощью средства промывки дизелей WINS,2-х фильтров от жигулей, 4 топливных трубки, 6 хомутов.
Весь процес промывки проходил в 2 этапа:
1.Работа дизеля от промывочной жидкости 20 минут.
2.Перерыв на ночь, с откисанием всего тракта, плунжеров, форсунок и т.д.
3.Утром доработка жидкости 20 минут.
4.Подключение обычного фильтра и топливного бака.
5.Наслаждение машиной и процессом драйва авто.


неплохо бы подробное описание установки , с рисунком, в студию ))) - такой процесс ,если я правильно понимаю, периодически имеет смысл делать каждому дизелю при наличии симптомов и одновременно с промывкой топливного бака перед заменой топливного фильтра... :wink: ?
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение Kris » 01/04/2007,13:14

Промывка ТНВД и фарсунок.
Изображение
Разжать хомут и снять шланг подачи с фильтра и надеть промывочный шланг, другой конец опускается в емкость с помывочной жидкостью
Изображение
Снять шланг с обратки одеть промывочный шланг другой конец в ту же ёмкость с промывкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Концы отсоединённых шлангов закрепил хирургическим зажимом можно и не зажимать солярка не течёт. На предпоследнем фото указанных пальцем завершение промывки, надеть эти шланги на место подача и обратка. Использовал три литра жидкости Винс производство Бельгия стоимость в КЕМПЕ 270 рублей.Надел концы шлангов с промывкой завёл двигатель и два часа дал поработать на холостом ходу, немного погонял на больших оборотах снял промывочные шланги подсоединил шланги с соляркой и поездил со скоростью 100-120 км приехав в гараж снова подсоединил промывку, завёл мотор через 40 минут заглушил и оставил с промывкой на сутки откисать с утра подсоединил всё в обратном порядке завёл двигатель работает как часики Ролекс :lol: . Моё мнение эта промывка системы не надолго похоже скоро придётся менять форсунки поживём увидем. Всем удачи конструкцию промывки можно сделать по своему усмотрению можно обойтись без фильтров без зажимов и хомутов только шланги и бутылка и естественно жидкость ВИНС пр. Бельгия или ЛАВР пр. Россия. Простите ботанника если не понятно обьяснил Всем удачи !!!
Kris
 

Сообщение Игорь_Д » 01/04/2007,15:57

Делал все правильно. На будущее - только хотя бы один фильтр (на подачу) всеже использовать нужно. Фильтр на обратке можно не ставить. Достаточно 1 литра жидкости (3 больно жирно - а результат тотже), делать в 2 этапа. 30 минут работы, перерыв на ночь ,ничего не отсоединяя, и с утра дорабатываем жидкость до конца. Зажимать штатные шланги не имеет смысла. Использовать прозрачную пластиковую бутылку предпочтительнее - все видно. Успехов.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Kris » 01/04/2007,20:38

Господа коневоды подскажите кто знает можно или имеет ли смысел поставить перед входом в ТНВД дополнительный стандартный бензиновый фильтр. Тобишь с топливного фильтра отходит шланг к ТНВД и посередине поставить бензиновый фильтр не получится ли какого нить криминала из за этого фильтра всё таки бензиновый и не будет ли лишней нагрузки на ТНВД. Заранее спасибо !!!
Kris
 

Сообщение Игорь_Д » 01/04/2007,21:56

Ставить нельзя. Будет мешать работе двигателя на рабочих оборотах под нагрузкой, производительность не та. Тебе что штатного фильтра мало, не доверяешь ему? Его хватает, от замены до замены при условии использования проверенного отстоянного топлива, постоянной заправке в проверенных одних и тех же заправках. Хотя и на старуху бывает проруха. Достаточно один раз заправиться дерьмом (грязным с примесями, ржой, или зимой летним топливом) и прощай фильтр. Он для этого и стоит в системе. Но свою задачу выполнит. А добавочный НЕ НУЖЕН! ИМХО.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

дизель

Сообщение andy » 02/04/2007,10:36

Подробнее: при необходимости увеличить обороты- нет результата, педаль в пол - обороты те
же. На холостых это значит в положении P на акпп.
andy
 

Re: дизель

Сообщение Игорь_Д » 02/04/2007,11:22

andy писал(а):Подробнее: при необходимости увеличить обороты- нет результата, педаль в пол - обороты те
же. На холостых это значит в положении P на акпп.

Это ты сейчас с кем разговаривал?
Это что твои симптомы? Или его. Пиши однозначно, плиз.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Kris » 03/04/2007,18:22

Позвал знакомого дизелиста определить почему плавают обороты. Первый вопрос который он мне задал где заправляюсь и пользуюсь ли присадками то есть антигелями для дизтоплива я показал ему антигель который заливал марка Shell Diesel Depresser он сказал что у нас и так в России солярка оставляет желать лучшего так ты в неё ещё льёшь разную дрянь он мне порекомендовал в срочном порядке промыть топливный бак поменять топливный фильтр и промыть ВИНСом топл систему и сказал мне что бы я больше никогда не заливал в бак разную лобуду кроме солярки, никакие гели, антигели и диз. присадки. Я пожалуй буду придерживаться его советам может то что я залил антигелб полное дермо, хотя раньше вспоминая былые времена в 1980 году после армии я работал в министерстве обороны на Камазе и в минус -30-35 мы заводились без особых проблем и без применения разного рода присадок и антигелев. Завтра буду промывать бак.
Kris
 

Сообщение Garyk » 03/04/2007,23:27

to Kris:
Уважаемый Kris я не могу судить о дизиле потому что у меня его никогда небыло и честно говоря я его немного побаиваюсь (может зря :D ) но одно я усвоил точно сколько докторов столько и мнений , так что не спиши принимать радикальных решений , может всё гораздо проще :D ИМХО
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Kris » 04/04/2007,12:49

У меня пока тьфу, тьфу, тьфу, не всё так печально что бы диагностировать аппаратуру, как раз в моём случае всё как у доктора в поликлиннике сначала задавались вопросы что кушал и в каких количествах жирное или нет и затем вырисовывается общая картина неисправности. Промыв бак ТНВД и форсунки всё стало хоККей двигатель работает ровненько как часики.
Kris
 

Сообщение Сергей 35 » 17/11/2008,16:11

И все таки можно избежать "изначальный глоток"воздуха ТНВД при промывке ВИНсом???
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Алесандр » 01/12/2008,17:22

У меня случай следующий: поехал в нижегородскую область, галик пер отлично без нареканий, после 200 км пробега, а именно в Балахне, начали плавать обороты в пределах 1000 оборотов, а после 5 минут такой ерунды, как раз после переезда ж/д путей, на 2 передаче мой конь без помощи акселератора как ошалелый помчал и на 3000 тыс. оборотах затих, насовсем. После нескольких попыток завести напрасно, было принято решение включить фонарь и лезть под капот, ибо времени было 12 ночи и ни фига за 2 часа не сделав, легли спать до утра, стуча зубами и думая что утром кто нибудь зацепит на лямку и отвезет в ближайший автосервис. Утром поймали нового уаза-дизелька, который допер на автосервис, отказавшись наотрез взять деньги, за что большое спасибо (есть еще добрые люди;)). В автосервисе дали номер дизелиста, который сказал что приедет, приехал. После того было принято решение снять патрубок с колектора и впрыснуть в бедолагу эфир, непомогло. Дизелист сказал что в ряде случаев такой способ хорош на грузовиках, которыми он и занимается, а вот на наших джипах да и легковых ввиду высокой степени сжатия итп, такой способ не прокатывает. Дизелист ввиду своей рабочей загруженности, ТНВД снимать не стал и выдвинул предположение что это заклинивание плунжерных пар (впринципе это я и без него уже давно догадался, ибо слышал уже про попадание воды итд), немного поразмыслив и поняв, что никто мне его делать тут не будет, позвонил за помощью на родину. Помощь, а это газель, приехала ч/з 4 часа. за которые я попивая горячий чай с конфетками в мастеркой у дизелиста, успел познакомиться с устройствами форсунок американских дизелей:), которые не плохо точатся и у нас ;). По приезду домой, отогнал своего галыча в мастерскую, где после 10 мин проверки было дано заключение - гал очень болен - заклинивание плунжерных пар :(. Сказал ищи Б/У ТНВД ибо цена нового..... а ремонт старого впринципе это еще та работенка. Теперь задумался комплект плунжерных пар - 5100 р + работа, а б/у ТНВД - 6500 - 10000 р ну и работа за снятие,установку и ремонт - впринципе 2 вариант более лучший ввиду экономии времени, кароче пока разбирают ТНВД я думаю, но все ж склоняюсь к 2му варианту.
Hyundai Galloper 1 2.5 ТD EXCEED, 1993 г.в., МКПП, 5 дв, без ABS, рессоры, все стеклопод., 2 кондиционера, 2 печки, ГУР, 31Х10.5 KUMHO ROAD VENTURE А/Т, усил. бампера, экспедиц. багажник.
Аватара пользователя
Алесандр
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/09/2008,16:14
Откуда: г. Иваново

Сообщение Илья Абакан » 02/12/2008,08:35

...обычно так все и бывает...сначала падает приемистость мотора(тупит не развивает высокие обороты) так как грязь вода и продукты износа роликов и роликового кольца блокируют таймер опережения...потом плавают холостые потому что подклинивает механизм регулировки ХХ оборотов...потом клинит кольцо протечки и машина летит на полном газу...потом клинит плунжер - все писец приехали. И все это ночью зимой и 500км от дома :D
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Dizel Man » 02/12/2008,11:23

было дано заключение - гал очень болен - заклинивание плунжерных пар


У Вас рядный ТНВД? По каким признакам приговорили насос?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Илья Абакан » 02/12/2008,17:21

Dizel Man писал(а):
было дано заключение - гал очень болен - заклинивание плунжерных пар


У Вас рядный ТНВД? По каким признакам приговорили насос?


На галах либо роторный либо одноплунжерный...очепятка видимо.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Dizel Man » 02/12/2008,21:35

Вот и я о том же. Какой у них плунжер заклинило? :) :) Без проверки внутрикорпусного давления такие заключения весьма спорны.

где после 10 мин проверки было дано заключение - гал очень болен - заклинивание плунжерных пар


Мне бы такую скорость при диагностике - жил бы в Куршавелях давно. :) :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Алесандр » 03/12/2008,08:43

ТНВД одноплунжерный, вчера звонил мастер, сказал после разборки так и есть - плунжерные пары в снос. Съездил на разборку - нашли б/у ТНВД только от турбированного, поеду сегодня отвезу... :roll:
Hyundai Galloper 1 2.5 ТD EXCEED, 1993 г.в., МКПП, 5 дв, без ABS, рессоры, все стеклопод., 2 кондиционера, 2 печки, ГУР, 31Х10.5 KUMHO ROAD VENTURE А/Т, усил. бампера, экспедиц. багажник.
Аватара пользователя
Алесандр
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/09/2008,16:14
Откуда: г. Иваново

Сообщение Алесандр » 03/12/2008,08:49

сорри за очепятку " плунжерные пары"
Hyundai Galloper 1 2.5 ТD EXCEED, 1993 г.в., МКПП, 5 дв, без ABS, рессоры, все стеклопод., 2 кондиционера, 2 печки, ГУР, 31Х10.5 KUMHO ROAD VENTURE А/Т, усил. бампера, экспедиц. багажник.
Аватара пользователя
Алесандр
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/09/2008,16:14
Откуда: г. Иваново

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41