По турбине!!!!
Модератор: dyoma
По турбине!!!!
Требуется замена!!!!! срочно!!!!!
турбина 28200-4B151 Garret
28200-4A150
чем они отличаются в поиске ничего внятного не нашёл!
после ремонта поставили первую (бьётся как для потера) после запуска походу неправильно поставили у вала появился люфт, вверх-вниз начала задевать стенки крышки, по каталогам бьётся вторая какую ставить?? первая подошла идеально но страшно заказывать вдруг дело в чём то принципиальном...
а поставили первую гаррет потому что ремонтник сказал что стояла такая же (по номеру били) наверно от прошлого хозяина..
помогите плз.
З.Ы. только не отсылайте в поиск там ничего конкретного нету!
турбина 28200-4B151 Garret
28200-4A150
чем они отличаются в поиске ничего внятного не нашёл!
после ремонта поставили первую (бьётся как для потера) после запуска походу неправильно поставили у вала появился люфт, вверх-вниз начала задевать стенки крышки, по каталогам бьётся вторая какую ставить?? первая подошла идеально но страшно заказывать вдруг дело в чём то принципиальном...
а поставили первую гаррет потому что ремонтник сказал что стояла такая же (по номеру били) наверно от прошлого хозяина..
помогите плз.
З.Ы. только не отсылайте в поиск там ничего конкретного нету!
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Посмотри здесь.http://www.turbolider.ru/index.php?page ... i&vihicle=
Корпуса почти все одинаковые,разница в валах,количестве трубок и водяном охлаждении.У меня турбина 28200-4А160 для D4BF.Давление наддува 0,65 Bar максимум.
Корпуса почти все одинаковые,разница в валах,количестве трубок и водяном охлаждении.У меня турбина 28200-4А160 для D4BF.Давление наддува 0,65 Bar максимум.
Re: По турбине!!!!
а как узнать какое охлаждение? должно было быть изначально
разница наверно ещё и в выдаваемом давлении.... но на двигателе стоит байпасный клапан "пердун" который всё равно не даст полной мощи...
разница наверно ещё и в выдаваемом давлении.... но на двигателе стоит байпасный клапан "пердун" который всё равно не даст полной мощи...
to:Heon,
Вообще лучше бы использовал уже начатую тему, их и так с таким названием уйма на форуме. Я сам когда с турбиной затеялся весь мозг сломал, читая их. Если бы все было в одной - было бы проще.
Отвечая на твои вопросы, вот, например, посмотри то с чем столкнулся я
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=9747
Кстати, небольшой люфт должен быть. С чего ты взял, что у новой турбины лопатки цепляют корпус. - только по звуку работающей можно выяснить.
Вообще лучше бы использовал уже начатую тему, их и так с таким названием уйма на форуме. Я сам когда с турбиной затеялся весь мозг сломал, читая их. Если бы все было в одной - было бы проще.
Отвечая на твои вопросы, вот, например, посмотри то с чем столкнулся я
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=9747
Кстати, небольшой люфт должен быть. С чего ты взял, что у новой турбины лопатки цепляют корпус. - только по звуку работающей можно выяснить.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Re: По турбине!!!!
Ну во-первых внутри маслянно, а во-вторых когда заглушил услышал оч неприятный свук... з-з-з-з-з-з-з-з-з из турбины(((((((( блин была новая "как слеза" хз почему так...
Re: По турбине!!!!
Это может быть и из сапуна.Heon писал(а):Ну во-первых внутри маслянно,
а вот это конечно плохо.Heon писал(а):когда заглушил услышал оч неприятный свук... з-з-з-з-з-з-з-з-з из турбины(((((((( блин была новая "как слеза" хз почему так...
Может установили не правильно? По инструкции сия процедура - целая религия. Спецы пишут, что от соблюдения технологии установки зависит жизнь турбины. Ты сам то ее "обкатывал" в щадящем режиме или сразу грузанул по полной?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Re: По турбине!!!!
щас поставил новую хундай оригинальную, перед тем как всё закрутить шприцов внутрь корпуса даванул масла, заустил двигатель поработала минут 20 на холостых, потом покрутил обороты до 2-4 тысяч без нагрузки... хз страшно давать нагрузку зная предыдущий опыт, масло походу из сапуна давит... потому как турба новая а уже маслице скраюшку, наверно придётся делать маслоотделитель простой
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Heon,
Турбина активно помогает маслу лететь через сапун.Городить маслоотделитель не обязательно.Заглуши патрубок на резиновой гофре между воздуханом и турбиной и в корпус воздушного фильтра,во внешний контур, врежь новый воздушный штуцер такого же сечения,соедини его с сапуном.В банке фильтра разряжение на порядок ниже.Турбина всегда будет сухая и,если движка не конченый,то и масла больше не увидишь даже в фильтре.
Турбина активно помогает маслу лететь через сапун.Городить маслоотделитель не обязательно.Заглуши патрубок на резиновой гофре между воздуханом и турбиной и в корпус воздушного фильтра,во внешний контур, врежь новый воздушный штуцер такого же сечения,соедини его с сапуном.В банке фильтра разряжение на порядок ниже.Турбина всегда будет сухая и,если движка не конченый,то и масла больше не увидишь даже в фильтре.

Re:
чёт я не разберусь? если можно фото или картинку)salmon509 писал(а):to:Heon,
Турбина активно помогает маслу лететь через сапун.Городить маслоотделитель не обязательно.Заглуши патрубок на резиновой гофре между воздуханом и турбиной и в корпус воздушного фильтра,во внешний контур, врежь новый воздушный штуцер такого же сечения,соедини его с сапуном.В банке фильтра разряжение на порядок ниже.Турбина всегда будет сухая и,если движка не конченый,то и масла больше не увидишь даже в фильтре.
Re: По турбине!!!!
если я правильно вас понял, просто перенести сапун в корпус фильтра так?
Re:
ну так как турбина новая, малость тянет из сапуна (двигло после капиталовки)John1q писал(а):а масло то в твоем случае гонит из за чего вобще?
Re: Re:
я это мне и не понятно, раз из запуна давит, то кап ремонт сделали плохо???Heon писал(а):ну так как турбина новая, малость тянет из сапуна (двигло после капиталовки)John1q писал(а):а масло то в твоем случае гонит из за чего вобще?
Re: Re:
возможно... у нас тут с кадрами вообще плохо(John1q писал(а):я это мне и не понятно, раз из запуна давит, то кап ремонт сделали плохо???Heon писал(а):ну так как турбина новая, малость тянет из сапуна (двигло после капиталовки)John1q писал(а):а масло то в твоем случае гонит из за чего вобще?
to:John1q, масло какое льешь? В нем может быть дело. Скажем, ПАВы гуановские и все - масло быстро парит.
Сапун я бы в фильтр выводить не стал, ибо: имхо, фильтр в какашку быстро превратится, во-вторых, все равно нарушается продуманная инжирами система вентиляции картера (конечно меньше, чем когда выводим сапун в атму, но все же).
Сапун я бы в фильтр выводить не стал, ибо: имхо, фильтр в какашку быстро превратится, во-вторых, все равно нарушается продуманная инжирами система вентиляции картера (конечно меньше, чем когда выводим сапун в атму, но все же).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 5 гостей