По турбине!!!!

Модератор: dyoma

Ответить
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

По турбине!!!!

Сообщение Heon »

Требуется замена!!!!! срочно!!!!!
турбина 28200-4B151 Garret
28200-4A150
чем они отличаются в поиске ничего внятного не нашёл!

после ремонта поставили первую (бьётся как для потера) после запуска походу неправильно поставили у вала появился люфт, вверх-вниз начала задевать стенки крышки, по каталогам бьётся вторая какую ставить?? первая подошла идеально но страшно заказывать вдруг дело в чём то принципиальном...
а поставили первую гаррет потому что ремонтник сказал что стояла такая же (по номеру били) наверно от прошлого хозяина..
помогите плз.

З.Ы. только не отсылайте в поиск там ничего конкретного нету!
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

Было бы интересно посмотреть твой винкод и что по нему бъется конкретно, может тебе мотор от портера поставили. Поэтому и стоит такая турбо.
Во как
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Посмотри здесь.http://www.turbolider.ru/index.php?page ... i&vihicle=
Корпуса почти все одинаковые,разница в валах,количестве трубок и водяном охлаждении.У меня турбина 28200-4А160 для D4BF.Давление наддува 0,65 Bar максимум.
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re: По турбине!!!!

Сообщение Heon »

а как узнать какое охлаждение? должно было быть изначально
разница наверно ещё и в выдаваемом давлении.... но на двигателе стоит байпасный клапан "пердун" который всё равно не даст полной мощи...
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Heon писал(а):но на двигателе стоит байпасный клапан "пердун" который всё равно не даст полной мощи...
" Пердун" можно подстроить на требуемое давление по стравливанию.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to:Heon,
Вообще лучше бы использовал уже начатую тему, их и так с таким названием уйма на форуме. Я сам когда с турбиной затеялся весь мозг сломал, читая их. Если бы все было в одной - было бы проще.
Отвечая на твои вопросы, вот, например, посмотри то с чем столкнулся я
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=9747
Кстати, небольшой люфт должен быть. С чего ты взял, что у новой турбины лопатки цепляют корпус. - только по звуку работающей можно выяснить.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re: По турбине!!!!

Сообщение Heon »

Ну во-первых внутри маслянно, а во-вторых когда заглушил услышал оч неприятный свук... з-з-з-з-з-з-з-з-з из турбины(((((((( блин была новая "как слеза" хз почему так...
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: По турбине!!!!

Сообщение RZNGall »

Heon писал(а):Ну во-первых внутри маслянно,
Это может быть и из сапуна.
Heon писал(а):когда заглушил услышал оч неприятный свук... з-з-з-з-з-з-з-з-з из турбины(((((((( блин была новая "как слеза" хз почему так...
а вот это конечно плохо.
Может установили не правильно? По инструкции сия процедура - целая религия. Спецы пишут, что от соблюдения технологии установки зависит жизнь турбины. Ты сам то ее "обкатывал" в щадящем режиме или сразу грузанул по полной?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re: По турбине!!!!

Сообщение Heon »

щас поставил новую хундай оригинальную, перед тем как всё закрутить шприцов внутрь корпуса даванул масла, заустил двигатель поработала минут 20 на холостых, потом покрутил обороты до 2-4 тысяч без нагрузки... хз страшно давать нагрузку зная предыдущий опыт, масло походу из сапуна давит... потому как турба новая а уже маслице скраюшку, наверно придётся делать маслоотделитель простой
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Heon,
Турбина активно помогает маслу лететь через сапун.Городить маслоотделитель не обязательно.Заглуши патрубок на резиновой гофре между воздуханом и турбиной и в корпус воздушного фильтра,во внешний контур, врежь новый воздушный штуцер такого же сечения,соедини его с сапуном.В банке фильтра разряжение на порядок ниже.Турбина всегда будет сухая и,если движка не конченый,то и масла больше не увидишь даже в фильтре. :hi:
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Heon »

salmon509 писал(а):to:Heon,
Турбина активно помогает маслу лететь через сапун.Городить маслоотделитель не обязательно.Заглуши патрубок на резиновой гофре между воздуханом и турбиной и в корпус воздушного фильтра,во внешний контур, врежь новый воздушный штуцер такого же сечения,соедини его с сапуном.В банке фильтра разряжение на порядок ниже.Турбина всегда будет сухая и,если движка не конченый,то и масла больше не увидишь даже в фильтре. :hi:
чёт я не разберусь? если можно фото или картинку)
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re: По турбине!!!!

Сообщение Heon »

если я правильно вас понял, просто перенести сапун в корпус фильтра так?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Heon писал(а):просто перенести сапун в корпус фильтра
+1
John1q
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев
Контактная информация:

Сообщение John1q »

а масло то в твоем случае гонит из за чего вобще?
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Heon »

John1q писал(а):а масло то в твоем случае гонит из за чего вобще?
ну так как турбина новая, малость тянет из сапуна (двигло после капиталовки)
John1q
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение John1q »

Heon писал(а):
John1q писал(а):а масло то в твоем случае гонит из за чего вобще?
ну так как турбина новая, малость тянет из сапуна (двигло после капиталовки)
я это мне и не понятно, раз из запуна давит, то кап ремонт сделали плохо???
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Heon »

John1q писал(а):
Heon писал(а):
John1q писал(а):а масло то в твоем случае гонит из за чего вобще?
ну так как турбина новая, малость тянет из сапуна (двигло после капиталовки)
я это мне и не понятно, раз из запуна давит, то кап ремонт сделали плохо???
возможно... у нас тут с кадрами вообще плохо(
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to:John1q, масло какое льешь? В нем может быть дело. Скажем, ПАВы гуановские и все - масло быстро парит.
Сапун я бы в фильтр выводить не стал, ибо: имхо, фильтр в какашку быстро превратится, во-вторых, все равно нарушается продуманная инжирами система вентиляции картера (конечно меньше, чем когда выводим сапун в атму, но все же).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей