Завоздушивание НТВД

Модератор: dyoma

Завоздушивание НТВД

Сообщение What_the » 23/02/2012,18:35

Завоздушивается электрический топливный насос примерно через час работы.
С обратки идет воздух и перестает работать, хотя подача топлива есть (при снятии шланга).
После того как заглохнет двигатель, апаратура издает шипение, выходит воздух, но с обратки не идет соляра.
Бак и топливопровод, шланги все в норме, не менял только шланг с форсунок на обратку
Galloper_2 2.5D (2003) 5др АКПП Рессоры без АБС Электронная ТНВД
What_the
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23/02/2012,17:32
Откуда: Астана

Сообщение chika » 23/02/2012,23:28

Ни фига не понятно :pardon: что за электрический топливный насос ? Опиши проблему более детально.
Один из вариантов поиска проникновения воздуха в топливную систему: установка прозрачных топливных шлангов.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re: Завоздушивание НТВД

Сообщение What_the » 24/02/2012,17:28

Мой прокол
Я имел ввиду электронную топливную аппаратуру.
Сегодня поменял шланг с трубопровода возврата топлива, все равно он начинает мокреть и с него сочится топливо из-за сильного давления.
С трубопровода возврата топлива стоит шланг и он входит в переходник с шариком и пружиной. В шарике небольшой износ со стороны прилегания. Развернул шарик на более целую сторону. Вроде не глохнет, завтра будет ясно.
Galloper_2 2.5D (2003) 5др АКПП Рессоры без АБС Электронная ТНВД
What_the
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23/02/2012,17:32
Откуда: Астана

Re: Завоздушивание НТВД

Сообщение JAHAN » 25/02/2012,14:58

Вот теперь вообще ничего не понятно. Это какой такой резиновый шланг под давлением?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Завоздушивание НТВД

Сообщение opopypenko » 29/03/2012,00:58

Это такой коротенький шланг обратки примерно 10--15 см наверно. Наверно сеточка забита. Ничего страшного нет, откручивай крышку ТНВД и чисть все. Потом может быть, что трубка идущая в бак, где-то забита. Отсоедини её от ТНВД и продуй её. Но перед этим сними крышку с топливного бака.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Dizel Man » 24/04/2012,10:19

Сегодня поменял шланг с трубопровода возврата топлива, все равно он начинает мокреть и с него сочится топливо из-за сильного давления.


Изображение

Штуцер с пружинкой служит клапаном избыточного внутрикорпусного давления. Если магистраль обратки находится под избыточным давлением, проблем может быть две. Неисправный дроссель с пружинкой или проблема с форсункой (ами). Снимите магистраль обратки с трубки штуцера и посмотрите с какой стороны идет обильный поток топлива...
Подробнее тут: Воздух в т/системе. Что? Где? Почему?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15