Завоздушивается электрический топливный насос примерно через час работы.
С обратки идет воздух и перестает работать, хотя подача топлива есть (при снятии шланга).
После того как заглохнет двигатель, апаратура издает шипение, выходит воздух, но с обратки не идет соляра.
Бак и топливопровод, шланги все в норме, не менял только шланг с форсунок на обратку
Завоздушивание НТВД
Модератор: dyoma
Re: Завоздушивание НТВД
Мой прокол
Я имел ввиду электронную топливную аппаратуру.
Сегодня поменял шланг с трубопровода возврата топлива, все равно он начинает мокреть и с него сочится топливо из-за сильного давления.
С трубопровода возврата топлива стоит шланг и он входит в переходник с шариком и пружиной. В шарике небольшой износ со стороны прилегания. Развернул шарик на более целую сторону. Вроде не глохнет, завтра будет ясно.
Я имел ввиду электронную топливную аппаратуру.
Сегодня поменял шланг с трубопровода возврата топлива, все равно он начинает мокреть и с него сочится топливо из-за сильного давления.
С трубопровода возврата топлива стоит шланг и он входит в переходник с шариком и пружиной. В шарике небольшой износ со стороны прилегания. Развернул шарик на более целую сторону. Вроде не глохнет, завтра будет ясно.
Re: Завоздушивание НТВД
Вот теперь вообще ничего не понятно. Это какой такой резиновый шланг под давлением?
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Re: Завоздушивание НТВД
Это такой коротенький шланг обратки примерно 10--15 см наверно. Наверно сеточка забита. Ничего страшного нет, откручивай крышку ТНВД и чисть все. Потом может быть, что трубка идущая в бак, где-то забита. Отсоедини её от ТНВД и продуй её. Но перед этим сними крышку с топливного бака.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Сегодня поменял шланг с трубопровода возврата топлива, все равно он начинает мокреть и с него сочится топливо из-за сильного давления.

Штуцер с пружинкой служит клапаном избыточного внутрикорпусного давления. Если магистраль обратки находится под избыточным давлением, проблем может быть две. Неисправный дроссель с пружинкой или проблема с форсункой (ами). Снимите магистраль обратки с трубки штуцера и посмотрите с какой стороны идет обильный поток топлива...
Подробнее тут: Воздух в т/системе. Что? Где? Почему?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 31 гость