Завоздушивание НТВД

Модератор: dyoma

Ответить
What_the
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23/02/2012,17:32
Откуда: Астана
Контактная информация:

Завоздушивание НТВД

Сообщение What_the »

Завоздушивается электрический топливный насос примерно через час работы.
С обратки идет воздух и перестает работать, хотя подача топлива есть (при снятии шланга).
После того как заглохнет двигатель, апаратура издает шипение, выходит воздух, но с обратки не идет соляра.
Бак и топливопровод, шланги все в норме, не менял только шланг с форсунок на обратку
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Ни фига не понятно :pardon: что за электрический топливный насос ? Опиши проблему более детально.
Один из вариантов поиска проникновения воздуха в топливную систему: установка прозрачных топливных шлангов.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
What_the
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23/02/2012,17:32
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: Завоздушивание НТВД

Сообщение What_the »

Мой прокол
Я имел ввиду электронную топливную аппаратуру.
Сегодня поменял шланг с трубопровода возврата топлива, все равно он начинает мокреть и с него сочится топливо из-за сильного давления.
С трубопровода возврата топлива стоит шланг и он входит в переходник с шариком и пружиной. В шарике небольшой износ со стороны прилегания. Развернул шарик на более целую сторону. Вроде не глохнет, завтра будет ясно.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Завоздушивание НТВД

Сообщение JAHAN »

Вот теперь вообще ничего не понятно. Это какой такой резиновый шланг под давлением?
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Re: Завоздушивание НТВД

Сообщение opopypenko »

Это такой коротенький шланг обратки примерно 10--15 см наверно. Наверно сеточка забита. Ничего страшного нет, откручивай крышку ТНВД и чисть все. Потом может быть, что трубка идущая в бак, где-то забита. Отсоедини её от ТНВД и продуй её. Но перед этим сними крышку с топливного бака.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Сегодня поменял шланг с трубопровода возврата топлива, все равно он начинает мокреть и с него сочится топливо из-за сильного давления.
Изображение

Штуцер с пружинкой служит клапаном избыточного внутрикорпусного давления. Если магистраль обратки находится под избыточным давлением, проблем может быть две. Неисправный дроссель с пружинкой или проблема с форсункой (ами). Снимите магистраль обратки с трубки штуцера и посмотрите с какой стороны идет обильный поток топлива...
Подробнее тут: Воздух в т/системе. Что? Где? Почему?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 31 гость