Бодик на 4 см

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
ex-nion
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев
Контактная информация:

Бодик на 4 см

Сообщение ex-nion »

Всем привет. Вот и я добрался до бодилифта. Тому есть несколько причин, а основная установка заднего силового бампера вместо закрученного в дугу после аварии родного.
Хочу дать больше свободы 32 дюймовым коткам и прочее
Остановился на 4 мм большее для моих любительских потребностей считаю лишним.
Поэтому пытаюсь собрать и обобщить инфу с форума, кое какие вопросы я уже выяснил за что большое спасибо Dmitriy
Все буду делать самостоятельно поэтому хочу разобраться и разложить все по полочкам.
1) 12 проставок. Диаметром как я понял 70мм и отверстием 12 мм.
2) Материал капролон или метал? Из метала можно изготовить за копейки а за капролон придется отстегнуть 100$. Так в чем разница?
3) Болты на 12. У нас все болты одинаковые и какай длинны стандартные?
4) Что еще точно придется дорабатывать и что надо доработать на всякий случай? Только учтите бодик всего 4 см
a) Перенести радиатор
б) Перенести передний бампер
Аватара пользователя
zoren
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
Контактная информация:

Сообщение zoren »

ex-nion писал(а): а за капролон придется отстегнуть 100$
На сколько я знаю туда болты в комплекте идут http://spb.pajero-shop.ru/category/154/
Аватара пользователя
ex-nion
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев
Контактная информация:

Re:

Сообщение ex-nion »

zoren писал(а):
ex-nion писал(а): а за капролон придется отстегнуть 100$
На сколько я знаю туда болты в комплекте идут http://spb.pajero-shop.ru/category/154/
Там 10 болты а надо 12
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Бодик на 4 см

Сообщение Андрей_А »

:hi: Задние болты (2 шт) длинее остальных, длину не помню, болты в гараже. Конь не новый у тебя, возможно (скорей всего точно) прийдется приобрести новые сайлентблоки на кузов (резиночки там по 350 рубликов за каждую) и нижние резиночки они дешевле. Ну и некоторые гайки откажутся откручиваться :wall:
В общем удачи, а так нечего сложного, все сделал за один вечер один в гараже. :good:
Аватара пользователя
zoren
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
Контактная информация:

Сообщение zoren »

to:ex-nion, http://spb.pajero-shop.ru/product/12135/ Там вроде ясно написано.
Аватара пользователя
ex-nion
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев
Контактная информация:

Re:

Сообщение ex-nion »

zoren писал(а):to:ex-nion, http://spb.pajero-shop.ru/product/12135/ Там вроде ясно написано.
))) болты там 10 мм а надо 12 мм
Аватара пользователя
zoren
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
Контактная информация:

Сообщение zoren »

to:ex-nion, Сори не вкурил :)
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

ex-nion писал(а):болты там 10 мм а надо 12 мм
А чем 10-ки не устраивают?
Аватара пользователя
ex-nion
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев
Контактная информация:

Re: Бодик на 4 см

Сообщение ex-nion »

Андрей_А писал(а)::hi: Задние болты (2 шт) длинее остальных, длину не помню, болты в гараже. Конь не новый у тебя, возможно (скорей всего точно) прийдется приобрести новые сайлентблоки на кузов (резиночки там по 350 рубликов за каждую) и нижние резиночки они дешевле. Ну и некоторые гайки откажутся откручиваться :wall:
В общем удачи, а так нечего сложного, все сделал за один вечер один в гараже. :good:
У вас я смотрю первый коник, а во втором задние болты тоже разные?
Аватара пользователя
ex-nion
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев
Контактная информация:

Re:

Сообщение ex-nion »

Garyk писал(а):
ex-nion писал(а):болты там 10 мм а надо 12 мм
А чем 10-ки не устраивают?
Ну больше же не меньше, да и в РБ мне проще проставки капролоновые купить любого нужного размера. Вот только я все на халявные металлические поглядываю
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

ex-nion писал(а): Ну больше же не меньше
А чё тогда на 12 размере остановился , есть болты и по больше :lol:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Garyk писал(а):А чё тогда на 12 размере остановился
дырдочки :D там под 12-й болт уже готовые. а при увеличении длины болта от штатного (на 4 см), надо и диаметр увеличивать. однако прочность... ;) :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:Dmitriy, 12 конечно ДА , но и с 10-ки кузов ни куда не денется , точняк :yes:
Аватара пользователя
ex-nion
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев
Контактная информация:

Сообщение ex-nion »

Вы лучше по остальным пунктам подскажите :yahoo:
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:ex-nion, Под 32 колёса я бы вообще не лифтовался , они и так нормально встают .
Аватара пользователя
ex-nion
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев
Контактная информация:

Re:

Сообщение ex-nion »

Garyk писал(а):to:ex-nion, Под 32 колёса я бы вообще не лифтовался , они и так нормально встают .
Конечно встают я уже почти год на них отъездил. Мы же не про это. лифт мне просто нужен, давайте осудим просто детали.
Аватара пользователя
Lonsdale
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Re:

Сообщение Lonsdale »

zoren писал(а):
ex-nion писал(а): а за капролон придется отстегнуть 100$
На сколько я знаю туда болты в комплекте идут http://spb.pajero-shop.ru/category/154/
Пардон за незнание,но возник вопрос автор статьи говорит о 12-ти проставках,а в предлагаемых комплектах только 10. Вообщем чего то я подзапутался подскажите пожалуйста для бодика гал2 инновейшена какой именно нужен комплект для П1?? заранее спасибо
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

десять проставок-это для коротыша,капролон от металла отличается весом(примерно с 10 кг).болты можно и 10,но пренебрегать безопасностью не стоит(учитывая качество).болты от ваз из подвески.радиатор переносить не обязательно-дизель и так не шибко греется,надо только снять нижний кожух дефлектора :hi:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
Lonsdale
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Re:

Сообщение Lonsdale »

крюгер писал(а):десять проставок-это для коротыша,капролон от металла отличается весом(примерно с 10 кг).болты можно и 10,но пренебрегать безопасностью не стоит(учитывая качество).болты от ваз из подвески.радиатор переносить не обязательно-дизель и так не шибко греется,надо только снять нижний кожух дефлектора :hi:
Спасибо ;) , а то засомневался аж. У меня бензинка коротыш-значит брать надо и делать :) А с рычагами кпп и раздатки ничего не надо делать? Вот что значит ни разу не видеть как и что делается, сразу вопросов бы меньше стало.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

На длинном проставок 12 нужно, на коротком - 8.
При бодике 4см - рычаги РК и КПП не надо трогать.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Rongoteus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Бодик на 4 см

Сообщение Rongoteus »

Проставки лучше капролон (мое мнение)
С радиатором ничего делать не надо, кроме снятия дефлектора полностью, либо его обрезки.
Ручки КПП и РД не трогаем.
Проверить натяжение заднего тормозного шланга (особенно если увеличивать ход подвески)
Трубки печки проверь после лифтовки бывают сильно натягиваются и хомуты начинают трубку тереть(у меня так было)
Переделать крепления бамперов (я новые сваял)
Как мое мнение лучше слелать нелинейный лифт 4-0 и поставить пружины от патруля с более длиноходными амо.
Аватара пользователя
Григорий_03
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт
Контактная информация:

Сообщение Григорий_03 »

у меня задумка задрать повыше, дюйма на 4, какие надо будет изменения делать? РК, КПП, радиатор, тормозные шланки, что там с рулевым будет?
подскажите плиз.
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

максимальный бодик при котором все(шланги,рычаги,карданы и пр.) остается штатным- 6 см(2,5дюйма).
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
artico
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино
Контактная информация:

Сообщение artico »

Всем добрый день! Я вообще не морочился. Проставки капролон (уазовские, 60мм диаметр) болты ваз (10мм, крепления генератора) ценавопроса три рубля за всё. Работы на три часа(погрузчик вилочный и пневмоинструмент). Снял нижнюю часть кожуха вентилятора. Теперь вопрос за резиной.
Аватара пользователя
Гасильщик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Гасильщик »

А можно вопросик вдогонку по теме.
Старые болты (которые снимаем при лифтинге), которыми кузов к раме крепится, они как к кузову привязаны ( приварены или вынимаются целиком вверх) после откручивания гайки на болте ( той которая под рамой ) ???
Извиняюсь, но таких тонкостей не встретил в описаниях по лифтингу. :?
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей