Модератор: dyoma
На сколько я знаю туда болты в комплекте идут http://spb.pajero-shop.ru/category/154/ex-nion писал(а): а за капролон придется отстегнуть 100$
zoren писал(а):На сколько я знаю туда болты в комплекте идут http://spb.pajero-shop.ru/category/154/ex-nion писал(а): а за капролон придется отстегнуть 100$
zoren писал(а):to:ex-nion, http://spb.pajero-shop.ru/product/12135/ Там вроде ясно написано.
ex-nion писал(а):болты там 10 мм а надо 12 мм
Андрей_А писал(а)::hi: Задние болты (2 шт) длинее остальных, длину не помню, болты в гараже. Конь не новый у тебя, возможно (скорей всего точно) прийдется приобрести новые сайлентблоки на кузов (резиночки там по 350 рубликов за каждую) и нижние резиночки они дешевле. Ну и некоторые гайки откажутся откручиваться
В общем удачи, а так нечего сложного, все сделал за один вечер один в гараже.
Garyk писал(а):ex-nion писал(а):болты там 10 мм а надо 12 мм
А чем 10-ки не устраивают?
ex-nion писал(а):Ну больше же не меньше
Garyk писал(а):А чё тогда на 12 размере остановился
Garyk писал(а):to:ex-nion, Под 32 колёса я бы вообще не лифтовался , они и так нормально встают .
zoren писал(а):На сколько я знаю туда болты в комплекте идут http://spb.pajero-shop.ru/category/154/ex-nion писал(а): а за капролон придется отстегнуть 100$
крюгер писал(а):десять проставок-это для коротыша,капролон от металла отличается весом(примерно с 10 кг).болты можно и 10,но пренебрегать безопасностью не стоит(учитывая качество).болты от ваз из подвески.радиатор переносить не обязательно-дизель и так не шибко греется,надо только снять нижний кожух дефлектора
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2