Бодик на 4 см
Модератор: dyoma
Бодик на 4 см
Всем привет. Вот и я добрался до бодилифта. Тому есть несколько причин, а основная установка заднего силового бампера вместо закрученного в дугу после аварии родного.
Хочу дать больше свободы 32 дюймовым коткам и прочее
Остановился на 4 мм большее для моих любительских потребностей считаю лишним.
Поэтому пытаюсь собрать и обобщить инфу с форума, кое какие вопросы я уже выяснил за что большое спасибо Dmitriy
Все буду делать самостоятельно поэтому хочу разобраться и разложить все по полочкам.
1) 12 проставок. Диаметром как я понял 70мм и отверстием 12 мм.
2) Материал капролон или метал? Из метала можно изготовить за копейки а за капролон придется отстегнуть 100$. Так в чем разница?
3) Болты на 12. У нас все болты одинаковые и какай длинны стандартные?
4) Что еще точно придется дорабатывать и что надо доработать на всякий случай? Только учтите бодик всего 4 см
a) Перенести радиатор
б) Перенести передний бампер
Хочу дать больше свободы 32 дюймовым коткам и прочее
Остановился на 4 мм большее для моих любительских потребностей считаю лишним.
Поэтому пытаюсь собрать и обобщить инфу с форума, кое какие вопросы я уже выяснил за что большое спасибо Dmitriy
Все буду делать самостоятельно поэтому хочу разобраться и разложить все по полочкам.
1) 12 проставок. Диаметром как я понял 70мм и отверстием 12 мм.
2) Материал капролон или метал? Из метала можно изготовить за копейки а за капролон придется отстегнуть 100$. Так в чем разница?
3) Болты на 12. У нас все болты одинаковые и какай длинны стандартные?
4) Что еще точно придется дорабатывать и что надо доработать на всякий случай? Только учтите бодик всего 4 см
a) Перенести радиатор
б) Перенести передний бампер
- zoren
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
- Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
- Контактная информация:
На сколько я знаю туда болты в комплекте идут http://spb.pajero-shop.ru/category/154/ex-nion писал(а): а за капролон придется отстегнуть 100$
Re:
Там 10 болты а надо 12zoren писал(а):На сколько я знаю туда болты в комплекте идут http://spb.pajero-shop.ru/category/154/ex-nion писал(а): а за капролон придется отстегнуть 100$
Re: Бодик на 4 см


В общем удачи, а так нечего сложного, все сделал за один вечер один в гараже.

- zoren
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
- Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
- Контактная информация:
to:ex-nion, http://spb.pajero-shop.ru/product/12135/ Там вроде ясно написано.
Re:
))) болты там 10 мм а надо 12 ммzoren писал(а):to:ex-nion, http://spb.pajero-shop.ru/product/12135/ Там вроде ясно написано.
Re: Бодик на 4 см
У вас я смотрю первый коник, а во втором задние болты тоже разные?Андрей_А писал(а):Задние болты (2 шт) длинее остальных, длину не помню, болты в гараже. Конь не новый у тебя, возможно (скорей всего точно) прийдется приобрести новые сайлентблоки на кузов (резиночки там по 350 рубликов за каждую) и нижние резиночки они дешевле. Ну и некоторые гайки откажутся откручиваться
![]()
В общем удачи, а так нечего сложного, все сделал за один вечер один в гараже.
Re:
Ну больше же не меньше, да и в РБ мне проще проставки капролоновые купить любого нужного размера. Вот только я все на халявные металлические поглядываюGaryk писал(а):А чем 10-ки не устраивают?ex-nion писал(а):болты там 10 мм а надо 12 мм
Re:
Конечно встают я уже почти год на них отъездил. Мы же не про это. лифт мне просто нужен, давайте осудим просто детали.Garyk писал(а):to:ex-nion, Под 32 колёса я бы вообще не лифтовался , они и так нормально встают .
Re:
Пардон за незнание,но возник вопрос автор статьи говорит о 12-ти проставках,а в предлагаемых комплектах только 10. Вообщем чего то я подзапутался подскажите пожалуйста для бодика гал2 инновейшена какой именно нужен комплект для П1?? заранее спасибоzoren писал(а):На сколько я знаю туда болты в комплекте идут http://spb.pajero-shop.ru/category/154/ex-nion писал(а): а за капролон придется отстегнуть 100$
десять проставок-это для коротыша,капролон от металла отличается весом(примерно с 10 кг).болты можно и 10,но пренебрегать безопасностью не стоит(учитывая качество).болты от ваз из подвески.радиатор переносить не обязательно-дизель и так не шибко греется,надо только снять нижний кожух дефлектора 

G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Re:
Спасибокрюгер писал(а):десять проставок-это для коротыша,капролон от металла отличается весом(примерно с 10 кг).болты можно и 10,но пренебрегать безопасностью не стоит(учитывая качество).болты от ваз из подвески.радиатор переносить не обязательно-дизель и так не шибко греется,надо только снять нижний кожух дефлектора


- Rongoteus
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Бодик на 4 см
Проставки лучше капролон (мое мнение)
С радиатором ничего делать не надо, кроме снятия дефлектора полностью, либо его обрезки.
Ручки КПП и РД не трогаем.
Проверить натяжение заднего тормозного шланга (особенно если увеличивать ход подвески)
Трубки печки проверь после лифтовки бывают сильно натягиваются и хомуты начинают трубку тереть(у меня так было)
Переделать крепления бамперов (я новые сваял)
Как мое мнение лучше слелать нелинейный лифт 4-0 и поставить пружины от патруля с более длиноходными амо.
С радиатором ничего делать не надо, кроме снятия дефлектора полностью, либо его обрезки.
Ручки КПП и РД не трогаем.
Проверить натяжение заднего тормозного шланга (особенно если увеличивать ход подвески)
Трубки печки проверь после лифтовки бывают сильно натягиваются и хомуты начинают трубку тереть(у меня так было)
Переделать крепления бамперов (я новые сваял)
Как мое мнение лучше слелать нелинейный лифт 4-0 и поставить пружины от патруля с более длиноходными амо.
- Григорий_03
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
- Откуда: Москва, метро Аэропорт
- Контактная информация:
- Гасильщик
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
А можно вопросик вдогонку по теме.
Старые болты (которые снимаем при лифтинге), которыми кузов к раме крепится, они как к кузову привязаны ( приварены или вынимаются целиком вверх) после откручивания гайки на болте ( той которая под рамой ) ???
Извиняюсь, но таких тонкостей не встретил в описаниях по лифтингу.
Старые болты (которые снимаем при лифтинге), которыми кузов к раме крепится, они как к кузову привязаны ( приварены или вынимаются целиком вверх) после откручивания гайки на болте ( той которая под рамой ) ???
Извиняюсь, но таких тонкостей не встретил в описаниях по лифтингу.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей