Хороший аппетит у Галлопера

Модератор: dyoma

Хороший аппетит у Галлопера

Сообщение Make » 02/03/2012,14:40

Заправил полный бак (ДТ) около 90 литров, хватило всего на 350 км, из-за чего такой большой расход? ну прогреваю ночью один, два раза, всеровно не может быть такой большой расход, подскажите, пжс....
Hyundai Galloper 2
Make
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13/02/2012,15:54
Откуда: Astana

Сообщение salmon509 » 02/03/2012,15:07

Попробуй не греть.Если прогреваешь не сам,а подогреватель с автоматом включения,то вполне возможно за ночь сожрать до 50 километров пробега.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хороший аппетит у Галлопера

Сообщение Поползень » 02/03/2012,15:14

что-то как-то 25л/100км многовато наверное... бак и топливный тракт целые, не текут?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Хороший аппетит у Галлопера

Сообщение Koshak » 02/03/2012,15:18

когда были морозы за 20, на ночь ставил прогрев на сигналке до -5.Уж незнаю сколько раз за ночь он заводился, но с утра все заводилось, и я какого бы либо расхода изза этого не заметил, грубо говоря,где стрелка вечером была,там она утром и оставалась. И средний рпсход не пенялся. Что то ,где то у тебя нетак с машиной.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение salmon509 » 02/03/2012,15:29

Ни кто замер расхода по зиме не делает,тем более с какими то промежуточными прогревами.
Если стоит какой то таймер или скорее всего датчик на заводку при понижении температуры за бортом,то при минус 20 и более,машина до выставленной температуры отключения,тем более дизель,может молотить и 30 и 50 минут,а соответственно это повышенный расход.У меня машина молотит с утра 20 минут,пробег на работу 20 км.(20 минут),вечером в обратном порядке.Холостой молот в двое превышает средний суточный пробег,отсюда расход до 18 литров.Чисто трасса зимой и два прогрева - расход 11литров.Летом трасса 7,6-8,2,город - до 12.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 02/03/2012,15:37

либо пионеры соляру тырят, либо всеж что-то сильно не так. Я когда Либерти купил, через неделю только заметил что она на автозапуске стоит падла. Молча заводилась и прогревалась. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Хороший аппетит у Галлопера

Сообщение пуд » 03/03/2012,08:08

Попробуй на не сильно прогретой машине,пусть кто нибудь погазует,а ты лист бумаги,картона к выхлопной трубе приложи,и посмотри,что на листе.Может живая соляра вылетает.
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

Сообщение Frezer » 03/03/2012,08:36

А может проверить на распыл форсунки,промыться ВИНСом.Помогает.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Хороший аппетит у Галлопера

Сообщение Рыбак » 03/03/2012,15:59

У меня тоже жрёт как мерен.Надо форсунки смотреть.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Re: Хороший аппетит у Галлопера

Сообщение McEr » 03/03/2012,16:39

форсунки льют ровно столько сколько им нальет насос. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Рыбак » 03/03/2012,17:56

McEr писал(а):форсунки льют ровно столько сколько им нальет насос.

Выходит надо смотреть насос? Надо загонять к дизелисту пускай разберается кто и сколько наливает.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Re:

Сообщение McEr » 03/03/2012,18:14

Рыбак писал(а):
McEr писал(а):форсунки льют ровно столько сколько им нальет насос.

Выходит надо смотреть насос? Надо загонять к дизелисту пускай разберается кто и сколько наливает.

ну если скажем льет сколько нужно, но невовремя, то для достижения той же тяги водителю придется больше тапку давить. Так что одно другого не исключает.
Помыться б для начала? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение McEr » 03/03/2012,18:17

глюк
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Хороший аппетит у Галлопера

Сообщение Frezer » 03/03/2012,19:01

Рыбак писал(а):У меня тоже жрёт как мерен.Надо форсунки смотреть.

Для начала промыть,настроить на распыл-давление.Далее ,ежели не поможет,снятие насоса и проверка его на стенде (ремонт онного,ежели требуется).
Окончательная проверка на стенде насоса совместно с форсунками-распылителями.Возможно замена форсунок(что бавает редко) и распылителей(это чаще)
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Хороший аппетит у Галлопера

Сообщение Frezer » 03/03/2012,19:04

McEr писал(а):форсунки льют ровно столько сколько им нальет насос. :)

А тут стоит проверить нагнетательные клапана.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Хороший аппетит у Галлопера

Сообщение waim » 04/03/2012,18:53

Вопросик: а сколько примерно ходят распылители? Уменя тоже вроде жрать побольше стал, но я пока с топливной аппаратурой ничего не делал.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение Казах » 05/03/2012,20:44

to, Make, знаю о морозах в Астане не по наслышке, двигатель хоть прогревается нормальной температуры? Потом расход "зимней" соляры поболее, чем летней. На этой машине давно ездите, да и в подписи нет данных по авто: год выпуска, модель двигателя, колеса,КП? В теплое время года был расход? У меня при прогреве по температуре (-5) был расход под 20л., летом трасса 9-10л, городской режим 12-13л. ( это на 255 резине).
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Stark » 05/03/2012,22:40

waim писал(а):Вопросик: а сколько примерно ходят распылители?

Наш товарисч по клубу на прошлой неделе проверял свои распылители на стенде после 18 т.км. - почти как новые! :)

salmon509 писал(а):Ни кто замер расхода по зиме не делает,тем более с какими то промежуточными прогревами.

Ну почему же, делает :pardon: Датчик температуры на ТНВД прикручен (больное место), как опускается до -10 молотит 36 минут. За ночь 1-3 прогрева расход 16. Сейчас, по теплу (-5) 12,5. После замены распылителей 11,2. 31-е катки.

salmon509 писал(а):Летом трасса 7,6-8,2,город - до 12

Золотой машин! :shock:
Последний раз редактировалось Stark 05/03/2012,23:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 05/03/2012,23:12

Stark писал(а):Наш товарисч по клубу на прошлой неделе проверял свои распылители на стенде после 18 т.км. - почти как новые!

Да. Это я проверял на машине жены (Инновэйшн). Подтверждаю! Предыдущая замена с регулировкой была 3 года назад у Diselmena.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Stark » 05/03/2012,23:43

to:Dmitriy :hi:
Как говорит Назар, у тебя вообще машины не ломаются! "С ней всегда всё в порядке" (с) :jokingly:
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 05/03/2012,23:47

to:Stark, таки слежу за всеми тремя! :D :D :D
Для меня не приемлемо сломаться в поле. Слушаю, нюхаю, щупаю и оцениваю, когда пора в сервис сдаваться. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Stark » 05/03/2012,23:51

Слушаю, нюхаю, щупаю и оцениваю... и одна мысль - "бля, как я на этом езжу!?!?!?" :wall:
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 05/03/2012,23:59

to:Stark, я - с удовольствием и менять на другую машину не собираюсь! :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Stark » 06/03/2012,00:10

И я не собираюсь. Нравится он мне. Даже бес шруса и с дырявой башкой. "Да, он сукин сын. Но это наш сукин сын" :D
Кстати, в субботу, новая (2 дня стояла) магистраль обратки лопнула. 2 часа за деталью и 1 час во дворе... мне уж предложили, что б батюшка его освятил, больше средств от поломок нет! :D
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение waim » 08/03/2012,11:53

Извините, не понял, 18 или 180 ? А то у меня около 150 000 (когда брал было 90 000) и я пока ничего не делал. Движок работает нормально, заводится при -27, но вроде бы аппетит повысился. Хотя может быть из-за морозов, тк много прогревов.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42