и снова про шноркели.

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Re: и снова про шноркели.

Сообщение kedr88 » 07/03/2012,21:20

Тут и думать не чего не надо, где выгоднее там и берем))
галопер 1, 1995 года, дизель 2,5. коротыш, рессоры. Yokohama Geolandar M/T G001 31х10.5х15
Аватара пользователя
kedr88
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
Откуда: вязьма смоленская область

Re: и снова про шноркели.

Сообщение Ковбой » 08/03/2012,07:23

Меня запишите на китайскую продукцию.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Охотник » 08/03/2012,09:24

Ну и меня на китай пишите. Долго сомневался брать не брать? А за такие деньги даже думать нефиг!!! БЕРУ!!!
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Re: и снова про шноркели.

Сообщение McEr » 08/03/2012,09:33

я гляжу все так раскатали губу на 44 бакса. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Самсон » 08/03/2012,10:35

McEr писал(а):я гляжу все так раскатали губу на 44 бакса.

Для человеческих губ)) это нормально :)
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Re: и снова про шноркели.

Сообщение Alien » 08/03/2012,10:41

т.к. в нашем списке есть дизельные и бензиновые модели, хотел обратить ваше внимание на конструкционные различия в шноркелях!!!
(это связано с размером корпуса и выходом воздухозаборника воздушного фильтра)

PAJERO NH Series 1, 3.0Litre-V6 (бензин)

PAJERO NA Series 1, 2.5Litre (дизель)

надо учесть при заказе!
G2, 2.5TDI, 98, МКП, 3 дв.
Alien
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/02/2012,17:10
Откуда: Москва

Сообщение Rogvold » 08/03/2012,10:45

Слушайте если китайци будут посылки разбивать по людям пускай в Хабаровск закинут один. предоплату в 100% предоставлю.
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение Garyk » 08/03/2012,11:04

to:Alien, Да нет там ни какой особенности , шноркеля для бензина и дизеля ОДИНАКОВЫЕ!
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение smilespb » 08/03/2012,11:09

Alien писал(а):PAJERO NH Series 1, 3.0Litre-V6 (бензин)

это от П2, с нашим у этого шноркеля разные углы.

Alien писал(а):PAJERO NA Series 1, 2.5Litre (дизель)

это наш, но дизельный.

насколько я помню у всех бензинок воздухозабор в начале крыла, у дизеля - в середине, с чем такие конструкторские различия сязаны, я не знаю, но лично мне шноркель до середины крыла нравится больше. при установке сделаю доп гофру до родного воздухозабора и будет мне счастье.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alien » 08/03/2012,11:42

to:Garyk, спорить не буду, в руках не держал и своими глазами не видел. Но некоторые производители пишут, что есть (на чертежах видно), якобы бензиновый шноркель длиннее, а для дизеля короче. Все это связано с тем, что у дизеля корпус фильтра длиннее и воздухозаборник уходящий в фартук крыла ближе к двери, а у бензина к фаре. Некоторые производители таких различий не описывают. Возможно ты прав.
G2, 2.5TDI, 98, МКП, 3 дв.
Alien
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/02/2012,17:10
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 08/03/2012,12:01

to:Alien, Лично устанавливал шноркеля на бензин и дизель , отличия в шноркелях не нашёл .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Garyk » 08/03/2012,12:03

sezzam писал(а):у всех бензинок воздухозабор в начале крыла,

Очень сильно ошибаешься.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re:

Сообщение smilespb » 08/03/2012,12:51

Garyk писал(а):
sezzam писал(а):у всех бензинок воздухозабор в начале крыла,

Очень сильно ошибаешься.



возможно у меня "еврейская" комплектация, но на моем Г1 1995 бензин воздухозабор именно в начале крыла
причем переделок в том месте не видно, то есть все с завода. и если не ошибаюсь на П1 бензине точно также как у меня.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 08/03/2012,13:07

to:sezzam, У дизеля там же воздухозабор, а вот есть модификация бензинки где забор воздуха идёт через циклон из подкапотного пространства .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: и снова про шноркели.

Сообщение smilespb » 08/03/2012,13:24

вот как у меня
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

причем у друга на П1 было также
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 08/03/2012,13:28

Фотографировать не побегу , но поверь на слово у меня забор воздуха не из под крыла , а фильтр стоит там же . :yes:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: и снова про шноркели.

Сообщение Alien » 08/03/2012,15:23

У меня Г2, европеец, 1998 г.в., 2,5 TDi, 3 дв., забор воздуха в том же месте и также из под крыла.

Изображение

у дизеля внутренняя гофра длиннее и нет бачка гура, он на моторе

Изображение

в комплекте прямая, короткая гофра

Изображение

что лучше?
резануть крыло и нарастить до штатного выхода или прорезать по прямой (крыло и внутреннюю панель крыла)
G2, 2.5TDI, 98, МКП, 3 дв.
Alien
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/02/2012,17:10
Откуда: Москва

Сообщение Самсон » 08/03/2012,17:29

Alien писал(а): или прорезать по прямой (крыло и внутреннюю панель крыла

Однозначно :yes:
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Re: и снова про шноркели.

Сообщение Alex D » 09/03/2012,18:13

А по качеству материала тех моделей что в Китае и Владике - никакой инфы нету? Хрупкий- нехрупкий?

Думаю мож и мне тож нада шноркель? А то вдруг пригодится а я без шноркеля! :D

Посмотрел в инете продаются еще какие -то усиленные... под Галл... с того же материала что и САфари ...
http://www.offfroad.ru/category/hyundai/
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 09/03/2012,22:21

to:Alex D, Читай внимательно , здесь всё написано и про материал в том числе :yes:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re:

Сообщение Alex D » 09/03/2012,23:12

Garyk писал(а):to:Alex D, Читай внимательно , здесь всё написано и про материал в том числе :yes:


Все, пасиба прочел. LLDPE используется. Буду думать нужон ли шноркель или нет...
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение Armageddon » 11/03/2012,20:10

являюсь обладателем двух шноркелей:
первый из стеклоткани сделан во Владике
второй как на фото выше сделан в китае
тот что сделан во Владике, довольно крепкий, год отъездил по лесам ничего не сломал. ценник был 7500
китайская продукция понравилась больше, тем что материал все же более элостичен и довольно толстые стенки, ценник решает)))))))
еслиб не надпись PAJERO )))))))
G1(пикап)-2.5 был D4BF стал D4BH 95г. 4дв. 5 мест, МКПП, рессоры, редуктора 5.28, бодик 5 см, 33"Cooper STT, шноркель, силовики, гена на верху, лебедь T-MAX 12500,
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=12355
Аватара пользователя
Armageddon
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jjeff » 11/03/2012,20:14

Armageddon писал(а):ценник решает)))))))
еслиб не надпись PAJERO )))))))

сточи ее нах, напильник решает )
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение salmon509 » 11/03/2012,20:23

Armageddon писал(а):еслиб не надпись PAJERO


А что не нравиться в надписи. :unknown:
По моему она правильная и ни о чём не врёт :good: :drinks:
Или Пыжа с Галлопера содрали? :jokingly:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Armageddon » 11/03/2012,20:34

ну так у меня ж galloper как никак ;)
а с чего его там содрали это уже дела давно минувших дней :D
G1(пикап)-2.5 был D4BF стал D4BH 95г. 4дв. 5 мест, МКПП, рессоры, редуктора 5.28, бодик 5 см, 33"Cooper STT, шноркель, силовики, гена на верху, лебедь T-MAX 12500,
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=12355
Аватара пользователя
Armageddon
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2