и снова про шноркели.
Модератор: dyoma
- kedr88
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
- Откуда: вязьма смоленская область
- Контактная информация:
Re: и снова про шноркели.
Тут и думать не чего не надо, где выгоднее там и берем))
- Ковбой
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
- Откуда: Тверская обл.
- Контактная информация:
Re: и снова про шноркели.
Меня запишите на китайскую продукцию.
Re: и снова про шноркели.
я гляжу все так раскатали губу на 44 бакса. 

Re: и снова про шноркели.
т.к. в нашем списке есть дизельные и бензиновые модели, хотел обратить ваше внимание на конструкционные различия в шноркелях!!!
(это связано с размером корпуса и выходом воздухозаборника воздушного фильтра)
PAJERO NH Series 1, 3.0Litre-V6 (бензин)
PAJERO NA Series 1, 2.5Litre (дизель)
надо учесть при заказе!
(это связано с размером корпуса и выходом воздухозаборника воздушного фильтра)
PAJERO NH Series 1, 3.0Litre-V6 (бензин)
PAJERO NA Series 1, 2.5Litre (дизель)
надо учесть при заказе!
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
это от П2, с нашим у этого шноркеля разные углы.Alien писал(а):PAJERO NH Series 1, 3.0Litre-V6 (бензин)
это наш, но дизельный.Alien писал(а):PAJERO NA Series 1, 2.5Litre (дизель)
насколько я помню у всех бензинок воздухозабор в начале крыла, у дизеля - в середине, с чем такие конструкторские различия сязаны, я не знаю, но лично мне шноркель до середины крыла нравится больше. при установке сделаю доп гофру до родного воздухозабора и будет мне счастье.
to:Garyk, спорить не буду, в руках не держал и своими глазами не видел. Но некоторые производители пишут, что есть (на чертежах видно), якобы бензиновый шноркель длиннее, а для дизеля короче. Все это связано с тем, что у дизеля корпус фильтра длиннее и воздухозаборник уходящий в фартук крыла ближе к двери, а у бензина к фаре. Некоторые производители таких различий не описывают. Возможно ты прав.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Garyk писал(а):Очень сильно ошибаешься.sezzam писал(а):у всех бензинок воздухозабор в начале крыла,
возможно у меня "еврейская" комплектация, но на моем Г1 1995 бензин воздухозабор именно в начале крыла
причем переделок в том месте не видно, то есть все с завода. и если не ошибаюсь на П1 бензине точно также как у меня.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: и снова про шноркели.
вот как у меня





причем у друга на П1 было также





причем у друга на П1 было также
Re: и снова про шноркели.
У меня Г2, европеец, 1998 г.в., 2,5 TDi, 3 дв., забор воздуха в том же месте и также из под крыла.

у дизеля внутренняя гофра длиннее и нет бачка гура, он на моторе

в комплекте прямая, короткая гофра

что лучше?
резануть крыло и нарастить до штатного выхода или прорезать по прямой (крыло и внутреннюю панель крыла)
у дизеля внутренняя гофра длиннее и нет бачка гура, он на моторе
в комплекте прямая, короткая гофра

что лучше?
резануть крыло и нарастить до штатного выхода или прорезать по прямой (крыло и внутреннюю панель крыла)
Re: и снова про шноркели.
А по качеству материала тех моделей что в Китае и Владике - никакой инфы нету? Хрупкий- нехрупкий?
Думаю мож и мне тож нада шноркель? А то вдруг пригодится а я без шноркеля!
Посмотрел в инете продаются еще какие -то усиленные... под Галл... с того же материала что и САфари ...
http://www.offfroad.ru/category/hyundai/
Думаю мож и мне тож нада шноркель? А то вдруг пригодится а я без шноркеля!

Посмотрел в инете продаются еще какие -то усиленные... под Галл... с того же материала что и САфари ...
http://www.offfroad.ru/category/hyundai/
Re:
Все, пасиба прочел. LLDPE используется. Буду думать нужон ли шноркель или нет...Garyk писал(а):to:Alex D, Читай внимательно , здесь всё написано и про материал в том числе
- Armageddon
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
являюсь обладателем двух шноркелей:
первый из стеклоткани сделан во Владике
второй как на фото выше сделан в китае
тот что сделан во Владике, довольно крепкий, год отъездил по лесам ничего не сломал. ценник был 7500
китайская продукция понравилась больше, тем что материал все же более элостичен и довольно толстые стенки, ценник решает)))))))
еслиб не надпись PAJERO )))))))
первый из стеклоткани сделан во Владике
второй как на фото выше сделан в китае
тот что сделан во Владике, довольно крепкий, год отъездил по лесам ничего не сломал. ценник был 7500
китайская продукция понравилась больше, тем что материал все же более элостичен и довольно толстые стенки, ценник решает)))))))
еслиб не надпись PAJERO )))))))
- Armageddon
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей