Модератор: dyoma
Nikita писал(а):Меня интересовали субъективные ощущения от самого процесса торможения, например, стала медленнее замедляться, на педаль нужно чуть больше давить и т.д.
Нет стояла 265,70,15 Ханкок если не ошибаюсь 835 поставил Бриджстоун 694.Ermakoff писал(а):Kris писал(а):Мои ощущения после смены 265,70,15 на 31,10,5,15 машина немного стала повыше и помягче проходит неровности на дороге, на начальной стадии разгона особых изменений не заметил, про расход солярки вроде тоже самое может и увеличился расход но я не вижу большой разницы после тех колёс.
А резину поставил такую же, как и была? В смысле модель.
Kris писал(а):Ermakoff писал(а):
to Kris: так вот изначально и надо было писать, а то пишешь, что только размер поменялся, а на самом деле сменил жесткую шоссейку на более мягкий АТ Wink
Ermakoff у тебя возникли какие то проблеммы от того что я поменял жёсткую шоссейку на более мягкий АТ.
Road-runner86 писал(а):Приветствую. Вот хочу поделится небольшими наблюдениями. Стоята летняя резина Ханкук 31 10.5 15(на стандартных, комплектных дисках) и недавно было обнаружено, что при повороте она трется о детали подвески! Сменили на БФГ 75 235 15 (за 3500 балон), конечно ширина не ахти, зато протектор и сцепные свойства по сравнению с ханкуком вне всяких похвал. Так вот, я кчему клоню, для широкой резины нужны диски с отрицательным вылетом вылетом, иначе будет косяк! Поскольку в стандарте на коне стоят обычные, надо быть осмотрительным с шириной резины.
Да и как оказалось, 31 дюйм, это несовсем 75, немного больше )
ВикторЫч писал(а):Road-runner86 писал(а):Приветствую. Вот хочу поделится небольшими наблюдениями. Стоята летняя резина Ханкук 31 10.5 15(на стандартных, комплектных дисках) и недавно было обнаружено, что при повороте она трется о детали подвески! Сменили на БФГ 75 235 15 (за 3500 балон), конечно ширина не ахти, зато протектор и сцепные свойства по сравнению с ханкуком вне всяких похвал. Так вот, я кчему клоню, для широкой резины нужны диски с отрицательным вылетом вылетом, иначе будет косяк! Поскольку в стандарте на коне стоят обычные, надо быть осмотрительным с шириной резины.
Да и как оказалось, 31 дюйм, это несовсем 75, немного больше )
У меня стоит на штатных дискках (сурикенах) 31.10,5 R15 не цепляет ни за что, проверь состояние амортизаторов и регулировку торсионов.
Желательно в подписи указать не только год машины, но и какая Гал1 или 2, у них диски разные .
Deerslayer писал(а):Диски взял КРАМЗ Гранд
ВселенскийРазум писал(а):ну если нигде нет надписи ЕТ или OFSET то сам можеш померить этот вылет! Рассказать как?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5