прошу помощи по подбору резины.

Модератор: dyoma

Сообщение Nikita » 05/04/2007,07:43

Ну это и понятно, как раз с 195/65/15 по ГПС до 130-140 расхождение было в 1-2 км/ч, хотя штатный размер д.б. 195/60/15.
На лошадке с 255/70/15 на 100 км/ч по спидометру по ГПС около 96-97, соответственно с 31/10,5/15 будет примерно 102-103.
Меня интересовали субъективные ощущения от самого процесса торможения, например, стала медленнее замедляться, на педаль нужно чуть больше давить и т.д.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ФОРУМ » 05/04/2007,09:27

Nikita писал(а):Меня интересовали субъективные ощущения от самого процесса торможения, например, стала медленнее замедляться, на педаль нужно чуть больше давить и т.д.

незнаю, я ничего такого не заметил, правда машина стала вести себя по другому (лучше) - но это скорее из за смены производилеля шин, а не размера...
ФОРУМ
 

Сообщение Kris » 05/04/2007,10:09

Мои ощущения после смены 265,70,15 на 31,10,5,15 машина немного стала повыше и помягче проходит неровности на дороге, на начальной стадии разгона особых изменений не заметил, про расход солярки вроде тоже самое может и увеличился расход но я не вижу большой разницы после тех колёс.
Kris
 

Сообщение fishman » 05/04/2007,14:16

Резинку поиспытывал в эти выхи.
Ездили на Рыбинку в четыре джипа, среди нас был прадик в 90-м кузове на йокогаме ат-шной да с лебедкой. Так что пошел по бездороге первым - все равно есть кому дернуть.
Шел спецом внатяг. В самой заднице специально встал, чтоб понять как себя резина поведет.
Резина не подвела - выехал, хотя и не без напряга :)
Пока там раскачивался взад вперед (кстати на автомате) нарыл там серьезную колею.
На обратном пути пошел там же по своей колее. Но!
Похоже там в промежутке кто-то еще порылся :o
В итоге плавно сполз в ямку и аккуратненько там присел на передок...
Прадик меня вытащил.
Резюмэ:
Резина очень даже, главное мониторить засадные места, дабы не ухнуться по капот в колею от Урала.
А в компании достойных внедорожников ни в чем не уступит наш конь, однозначно!! :wink:
fishman
 

Сообщение Kris » 05/04/2007,20:19

Ermakoff писал(а):
Kris писал(а):Мои ощущения после смены 265,70,15 на 31,10,5,15 машина немного стала повыше и помягче проходит неровности на дороге, на начальной стадии разгона особых изменений не заметил, про расход солярки вроде тоже самое может и увеличился расход но я не вижу большой разницы после тех колёс.

А резину поставил такую же, как и была? В смысле модель.
Нет стояла 265,70,15 Ханкок если не ошибаюсь 835 поставил Бриджстоун 694.
Последний раз редактировалось Kris 06/04/2007,12:35, всего редактировалось 1 раз.
Kris
 

Сообщение Kris » 06/04/2007,12:31

Ermakoff писал(а):to Kris: так вот изначально и надо было писать, а то пишешь, что только размер поменялся, а на самом деле сменил жесткую шоссейку на более мягкий АТ ;)
Ermakoff у тебя возникли какие то проблеммы от того что я поменял жёсткую шоссейку на более мягкий АТ.
Kris
 

Сообщение jjeff » 06/04/2007,21:06

to Kris:
Kris писал(а):Ermakoff писал(а):
to Kris: так вот изначально и надо было писать, а то пишешь, что только размер поменялся, а на самом деле сменил жесткую шоссейку на более мягкий АТ Wink
Ermakoff у тебя возникли какие то проблеммы от того что я поменял жёсткую шоссейку на более мягкий АТ.


Не надо так грубо.. не нужно ... :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Road-runner86 » 07/04/2007,14:16

Приветствую. Вот хочу поделится небольшими наблюдениями. Стоята летняя резина Ханкук 31 10.5 15(на стандартных, комплектных дисках) и недавно было обнаружено, что при повороте она трется о детали подвески! Сменили на БФГ 75 235 15 (за 3500 балон), конечно ширина не ахти, зато протектор и сцепные свойства по сравнению с ханкуком вне всяких похвал. Так вот, я кчему клоню, для широкой резины нужны диски с отрицательным вылетом вылетом, иначе будет косяк! Поскольку в стандарте на коне стоят обычные, надо быть осмотрительным с шириной резины.

Да и как оказалось, 31 дюйм, это несовсем 75, немного больше )
Road-runner86
 

Сообщение Snowworld » 07/04/2007,18:16

кто-то что-то напутал.
Не в обиду будет сказано...
31 дюйм это савсем не 235 и даже не 265
а вот 10,5 это почти как раз 75

вот так точнее будет.

очень сильный перепад, схожий пожалуй только с переходом на зимнюю резину.

А так стандарт не 31/10,5 а 265/70 или 235/75

Многие ставят 245 или 255, это промежуточные оптимальные размеры
Snowworld
 

Сообщение Road-runner86 » 07/04/2007,19:30

Может я чего недопонимаю, поправте если неправ...
Дюйм - ~2.52см
31х2.52=~78cм(диаметр)
10.5х2.52=~265мм(ширина)
Вот и выходит, что 31дюйм чуть больше 75 (т. е. 31резина чуть больше 75)
Road-runner86
 

Сообщение ВикторЫч » 07/04/2007,20:15

Road-runner86 писал(а):Приветствую. Вот хочу поделится небольшими наблюдениями. Стоята летняя резина Ханкук 31 10.5 15(на стандартных, комплектных дисках) и недавно было обнаружено, что при повороте она трется о детали подвески! Сменили на БФГ 75 235 15 (за 3500 балон), конечно ширина не ахти, зато протектор и сцепные свойства по сравнению с ханкуком вне всяких похвал. Так вот, я кчему клоню, для широкой резины нужны диски с отрицательным вылетом вылетом, иначе будет косяк! Поскольку в стандарте на коне стоят обычные, надо быть осмотрительным с шириной резины.

Да и как оказалось, 31 дюйм, это несовсем 75, немного больше )

У меня стоит на штатных дискках (сурикенах) 31.10,5 R15 не цепляет ни за что, проверь состояние амортизаторов и регулировку торсионов.
Желательно в подписи указать не только год машины, но и какая Гал1 или 2, у них диски разные :wink: .
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение 454Владимир » 07/04/2007,22:12

ВикторЫч писал(а):
Road-runner86 писал(а):Приветствую. Вот хочу поделится небольшими наблюдениями. Стоята летняя резина Ханкук 31 10.5 15(на стандартных, комплектных дисках) и недавно было обнаружено, что при повороте она трется о детали подвески! Сменили на БФГ 75 235 15 (за 3500 балон), конечно ширина не ахти, зато протектор и сцепные свойства по сравнению с ханкуком вне всяких похвал. Так вот, я кчему клоню, для широкой резины нужны диски с отрицательным вылетом вылетом, иначе будет косяк! Поскольку в стандарте на коне стоят обычные, надо быть осмотрительным с шириной резины.

Да и как оказалось, 31 дюйм, это несовсем 75, немного больше )

У меня стоит на штатных дискках (сурикенах) 31.10,5 R15 не цепляет ни за что, проверь состояние амортизаторов и регулировку торсионов.
Желательно в подписи указать не только год машины, но и какая Гал1 или 2, у них диски разные :wink: .

у меня стоят 31*10,5 нечего не цепляет. лифтону и поставлю 32 или 33. Прокатился на поджеро 1 стоят 33 никаких проблемм. ездит на них давно нечего сходовой плохово не было.
454Владимир
 

Сообщение Deerslayer » 09/04/2007,09:05

Ну вот и я переобулся в субботу - аккурат под снежок :) (ох и люблю ж я это дело - если не шипами по асфальту поскрести, так хоть по снегу на АТшке прокатиться...)
Поставил Bridgestone Dueller 694 AT 31x10,5 R15 (fishman, привет!). Диски взял КРАМЗ Гранд. Вчера метнулся на дачу и ещё по делам, в сумме пробежали порядка 250 км. Впечатления по сравнению с Купер Дискаверер M+S 265x75 R15. Тише, что неудивительно, неровности проезжаются мягче (резина вообще в целом заметно мягче). Повороты на мокром асфальте - очень хорошо. При этом мягкость себя всё-таки показывает - при движении по колейности и при маневрировании есть едва заметное ощущение того, что резина "подгибается", гуляет буквально на какие-то миллиметры. На Купере было ощущение жёсткого, совершенно негибкого колеса, здесь такого нет. (Давление идентично). В грязюке - понравилось, гребёт неплохо (для АТшки, разумеется), замыливается не сразу, а замылившись, достаточно быстро самоочищается, при этом направленные канавки играют роль этакой катапульты, грязь из которой разлетается назад ну очень эффектно. В движении - такая же беда, колесо поднимает с дороги и подбрасывает воду, камушки и вообще - всё, что найдёт и сумеет подцепить. Круп у коня забрызгивается быстро, задним дворником приходится пользоваться чаще.
В отношении динамики разгона и торможения - улучшения, как мне показалось, есть - хотя и не такие драматические, как хотелось бы.
А вот декоративный колпак на запаску не налез совсем... :( Всё-таки 31х10,5 и по диаметру, и по ширине больше, чем 265х75 (по диаметру - где-то на 1 см.).
Ребята, которые мне поставляли и монтировали резину и диски, произвели самое благоприятное впечатление. Для участников Galloper.ru они обещают скидку в 3% на диски, резину и работы. Ребята вот эти: http://www.regionauto.ru/index.php?id=101 или http://www.kramz.ru/ii.php?mmm=cont.html (просьба к модераторам - если эти сведения здесь "не к месту" - перенесите, пожалуйста.)
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП S-EXCEED 2000
Deerslayer
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
Откуда: Железнодорожный, МО

Сообщение fishman » 09/04/2007,11:02

Deerslayer писал(а):Диски взял КРАМЗ Гранд


Приветик!
Порылся на сайте КРАМЗА и чего-то модели Гранд не увидел..
А хотелось бы!
Самое интересное - вылет у них какой?
И есть ли колпак ступичный - дабы хабы передних ступиц прикрыть?
А то думаю под зиму диски взять, чтоб не переобуваться без конца.
fishman
 

Сообщение Deerslayer » 09/04/2007,11:09

Диски Гранд - вот такие вот: http://www.4x4tour.ru/catalogue/diski/kramz/?id=89
Смотрятся эти диски на Галлопере, на мой взгляд, нормально - никаких понтов, но впечатление общей массивности и прочности есть. И должно быть достаточно удобно джечить за такой диск - есть куда цеплять крюки от этой спецстропы... :)

Насчёт колпаков - я заказывать не стал (от моих старых подошли как родные, а они у меня красавные - с коняжками! :) ), а так вроде бы есть, но надо отдельно заказывать (в комплекте к диску не идут). Ширина диска 8 дюймов, вылет ET=0. Встали отлично - ничего не цепляет и в то же время колесо полностью скрыто в арке - грязь не летит на борта.
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП S-EXCEED 2000
Deerslayer
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
Откуда: Железнодорожный, МО

Сообщение Ekim » 15/04/2007,20:38

пару дней назад... стал счастливым обладателем BFG m/t 31",
ну и как полагается сразу поехали тестить... гребет просто супер.. только вот надо следить за этим.. а то за пару секунд можно и на мосты лечь... закопаться.....

дорожные качества тоже не разачеровали... по асфальту идет ровно.. не рыщет... да и нет особого гула... до 100 км в час... в полне тихо в салоне...
появляется небольшой гул только при торможении...
резина гораздо мягче чем у меня была GENERAL a/t (рисунок почти такой же как у BFG a/t)

резюме... очень рад новой покупке....

один вопрос.... возрастет ли расход ?
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение Ekim » 22/04/2007,21:08

вот и настал мой долгожданный момент.. появился у меня комплект 33" резины BFG A/T
на дисках от нисана патруля... вообщем там размер написан 295/75/16.... если посчитать шинным калькулятором дюймовый размер, получается 33.4/11.6/16...

поехал на шиномонтаж для примерки... ставил всего одно колесо на перед сначала.... проехал кружок, нигде ничего не цепляет, заехал одним колесом на бордюр 25-30 см.. тоже ничего не цепляет.... переставил колесо на задок и так же проехался... нигде ничего не цепляет.

получается что можно ставить 33 резину на стандартную подвеску.
но я собираюсь сделать теперь или бодилифт или суспеншин лифт на 3-5 см.

завтра переобую коня на 33 резину.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ФОРУМ » 22/04/2007,22:16

у твоих дисков вылет какой?
ФОРУМ
 

Сообщение Ekim » 22/04/2007,22:59

а вот на счет вылета ХЗ.... так как я сам хотел узнать.. искал везде заветное ET и нигде не нашел.

то что нашел.. так это R16J8... то есть 16 диски и ширина 8 дюймов.
если сравнивать с дисками которые у меня сейчас стоят, они примерно по ширине пластиковых арок... чуть - чуть внутри... на них написано R15J8 ET-14.... диски от нисана патруля стоят навено на 1 см ближе к раме... тоесть примерно ЕТ - 5 или - 0
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ФОРУМ » 22/04/2007,23:43

ну если нигде нет надписи ЕТ или OFSET то сам можеш померить этот вылет! Рассказать как?
ФОРУМ
 

Сообщение Ekim » 23/04/2007,21:05

ВселенскийРазум писал(а):ну если нигде нет надписи ЕТ или OFSET то сам можеш померить этот вылет! Рассказать как?


да, конечно... всегда люблю учиться чемунить новому.... =)
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение Sla_honda » 21/09/2007,09:23

Тут вот обсуждали резину BRIDGESTONE DUELER D 694
А как она ведет себя зимой, снег - гололед? Кто пробовал?
Она считается же как летняя.
Sla_honda
 

Пред.След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron