Ремкомплект на турбину.

Раздел для ОБСУЖДЕНИЯ запчастей, их взаимозаменяемости, поиска номеров и т.д. ОБЪЯВЛЕНИЯ КУПЛИ/ПРОДАЖИ ЗАПРЕЩЕНЫ

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
бульбаш
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Ремкомплект на турбину.

Сообщение бульбаш »

Уважаемые Галлопероводы. Кто может подсказать номер ремкомплекта на турбину. Вот поставил новую летом, а старую решил восстановить. Нигде не могу найти номера ремкомплекта. Нужен полностью картридж. Я ее разобрал полностью люфты везде очень большие. А если кто знает где можно купить вообще буду очень благадарен. Заранее СПАСИБО :?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Ремкомплект на турбину.

Сообщение McEr »

бульбаш писал(а):Уважаемые Галлопероводы. Кто может подсказать номер ремкомплекта на турбину. Вот поставил новую летом, а старую решил восстановить. Нигде не могу найти номера ремкомплекта. Нужен полностью картридж. Я ее разобрал полностью люфты везде очень большие. А если кто знает где можно купить вообще буду очень благадарен. Заранее СПАСИБО :?
ищем на паджерофоруме :)
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

где новую взял и за скоко?
Аватара пользователя
бульбаш
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение бульбаш »

Dima-1 писал(а): * Цитирование выделенного текста
* Ответить с цитатой

Сообщение Dima-1 » 16/03/2012,18:46
где новую взял и за скоко?
Новую купил у нас в Питере за 24килорубля. Фирма вроде GORVET ну или что-то похожее точно не помню. Мне надо было срочно поэтому выбирать не пришлось.
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

сам установил? и как ощущения после замены?
Аватара пользователя
бульбаш
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение бульбаш »

Dima-1 писал(а):сам установил? и как ощущения после замены?
Поставил сам, пока полет нормальный. Турбина давит сколько нужно. ( у меня стоит манометр на турбину) Хотя сразу довила больше нормы, срабатывал "пердун", но я отрегулировал корректор, путем подкладывания шайб. И сейчас давит ровно 0,80-0,85.Но есть большое желание отремантировать старую турбину.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Крыльчатку надо балансировать...
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

бульбаш писал(а):.Но есть большое желание отремантировать старую турбину.
Посмотри здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=25970
Аватара пользователя
бульбаш
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение бульбаш »

dyoma писал(а):Крыльчатку надо балансировать
Этим займутся провереные спецы.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Если все промаркировать (положение вала и крыльчатки насосной части) и при сборке собрать обратно - то все работает. Как у меня, например.

А товарищу - так вообще нужен картридж - там вообще ничего делать не надо - только откинуть горячую часть, компрессорную и все.
Аватара пользователя
бульбаш
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение бульбаш »

Frezer писал(а): Посмотри здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=25970
Спасибо за подсказку, ну что-то ничего конкретного немогу найти. Может еще кто знает чего.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:бульбаш, Вот еще полезная информация http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BD%D1%8B
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Frezer писал(а):to:бульбаш, Вот еще полезная информация http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BD%D1%8B
вот именно эту статью я и имел ввиду. В этой же теме и ссылка на тамошнего Николая, что таскает турбинки и ремкомплекты.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение RZNGall »

А меня вот это смутило.
бульбаш писал(а): Хотя сразу довила больше нормы, срабатывал "пердун", но я отрегулировал корректор, путем подкладывания шайб. И сейчас давит ровно 0,80-0,85.Но есть большое желание отремантировать старую турбину.
Подкладывая шайбы под регулятор давления мы поджимаем клапан и как бы "усиливаем" мембранную пружину. Давление турбины после этого поднимается (клапан срабатывает позже, т.е. сброс идет после достижения большего давления, а не меньшего).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
alex55519
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29/02/2012,03:32
Откуда: комсомольск на амуре
Контактная информация:

Re: Ремкомплект на турбину.

Сообщение alex55519 »

привеи всем есть вопрос может это про турбину кто может подскажите пожалуйста - GALL 2003 год без интеркуллера много жрет около 15 л/100км в чем может причина выхлоп нормальный белый масло не ест турбина чуть в масле кто силен помогите
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:alex55519, Пользуйся поиском http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 10&start=0
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to:alex55519, ну если выхлоп белый - это уже не нормально. Турбина в масле может быть из-за сапуна. А 15 л зимой гор цикл - имхо - почти нормально.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
John1q
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев
Контактная информация:

Сообщение John1q »

народ расскажите или ткните на форуме как установить манометр на турбину ???
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

John1q писал(а):народ расскажите или ткните на форуме как установить манометр на турбину ???
Проще по новой написать.
В трубочку, которая идет на регулятор давления турбины врезаешь тройничок и от него протягиваешь трубочку в салон. На конец ее подключаешь манометр. Если манометр дергается - ставишь в трубочку возле тройника дроссель. Это отрезок металлического стержня, который плотно запихиваешь в трубку и в котором просверлено мааааааааленькое отверстие.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Запчасти»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей