Замена двигателя!!!!!

Модератор: dyoma

Замена двигателя!!!!!

Сообщение Rogvold » 27/02/2012,14:39

Можно ли поменять двигло 4d56t на 4m40 от пыжа!!!! Если да, то какие переделки и доделки ждут впереди???
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Re: Замена двигателя!!!!!

Сообщение dyoma » 27/02/2012,15:59

Можно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Замена двигателя!!!!!

Сообщение McEr » 27/02/2012,16:26

dyoma писал(а):Можно.

разрешаем? :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 27/02/2012,17:41

McEr писал(а):разрешаем?

Дык приходится. ;)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Замена двигателя!!!!!

Сообщение Rogvold » 28/02/2012,16:43

а по конкретней можно, что да как, что придется поменять что оставить родное??? У кого есть опыт таких переделок???
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение GallDoc » 28/02/2012,18:48

Попробуй и нам расскажи, как и что почём. Вот это уже обсуждалось на форуме терракановодов 4М40 так и остался в теории не один чел не откликнулся у которого этот реализовано. http://myterracan.ru/forum/index.php/to ... 31.30.html
Удачи!
G-2 ,2002г , 2,5TD, интеркуллер, АКПП
GallDoc
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25/01/2012,16:48
Откуда: Тобольск

Сообщение GallDoc » 18/03/2012,19:02

Привет клубни, пришёл мне новый двигатель из Владика. Расходы такие дв. 80тыр.+доставка 2,8 тыр+ пересылка туда бабок 2тыр. + манипулятор по городу 1,2тыр = 86тыр. Укомплектован: форсунки, ремень балансира, ремень ГРМ и их ролики, помпа, датчик тепературы и давления. Болт шкива нужно заказывать новый так как резьба у него М18. Ставить буду сам, старый уже выдернул.
И вот что я Вам скажу кто хочет капиталить движок в сервисе - не партесь купите новый ибо на заводе все таки сборка на порядок выше.
G-2 ,2002г , 2,5TD, интеркуллер, АКПП
GallDoc
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25/01/2012,16:48
Откуда: Тобольск

Сообщение McEr » 18/03/2012,21:48

GallDoc писал(а):Привет клубни, пришёл мне новый двигатель из Владика

новый и контрактный - разные вещи. Таки НОВЫЙ?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение chika » 18/03/2012,21:48

GallDoc писал(а): Болт шкива нужно заказывать новый так как резьба у него М18.

Не завидую. Мы как то заказывали, через месяц поисков и ожиданий изготовили на заводе.
Болт подходит от audi мотор 2.5 тди AYM только укоротить надо будет чуть чуть. на движках AFB; AKN; AKE; BAU; BDH. тоже должны быть такие же болты

GallDoc писал(а):И вот что я Вам скажу кто хочет капиталить движок в сервисе - не партесь купите новый ибо на заводе все таки сборка на порядок выше.

И чем же ручная сборка в сервисе хуже заводской ???
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение GallDoc » 19/03/2012,16:24

С болтом разобрался- подходит от Портера так как двигатель до сих пор для него выпускается. Двигатель один в один как здесь http://dvsavto.ru/catalog/novye_dvigate ... ndai_d4bh/ - новый!
От Вашего вопроса chika "И чем же ручная сборка в сервисе хуже заводской ???" я должен усомниться в качестве Корейского завода? :rofl:
G-2 ,2002г , 2,5TD, интеркуллер, АКПП
GallDoc
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25/01/2012,16:48
Откуда: Тобольск

Re:

Сообщение chika » 19/03/2012,21:31

GallDoc писал(а):От Вашего вопроса chika "И чем же ручная сборка в сервисе хуже заводской ???" я должен усомниться в качестве Корейского завода? :rofl:

Я лично перебираю эти моторы, и сборку корейского завода не считаю лучше своей. Даже новые моторы с Корей, вскрываю и проверяю. И наши клиенты доверяют нам в этом.
И ваше заявлений про качество сборки в сервисе на порядок ниже чем на заводе, считаю камнем оскорбления в свой огород.
У вас есть доводы противоречащие моему мнению ?
Если есть то прошу их довести !!!
Если нет, то не надо обобщать !
Если где то, в каком то сервисе вам запороли мотор после капиталки то так и пишите кто, где и когда.
Извиняюсь за резкость.

С уважением Александр.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re: Re:

Сообщение McEr » 19/03/2012,21:42

chika писал(а):
GallDoc писал(а):От Вашего вопроса chika "И чем же ручная сборка в сервисе хуже заводской ???" я должен усомниться в качестве Корейского завода? :rofl:

Я лично перебираю эти моторы, и сборку корейского завода не считаю лучше своей. Даже новые моторы с Корей, вскрываю и проверяю. И наши клиенты доверяют нам в этом.
И ваше заявлений про качество сборки в сервисе на порядок ниже чем на заводе, считаю камнем оскорбления в свой огород.
У вас есть доводы противоречащие моему мнению ?
Если есть то прошу их довести !!!
Если нет, то не надо обобщать !
Если где то, в каком то сервисе вам запороли мотор после капиталки то так и пишите кто, где и когда.
Извиняюсь за резкость.

С уважением Александр.

мне например, как потребителю, всеж кажется надежней заводской двигатель, нежели чем перебранный. Не спорю, есть мастера и мастерские, где и лучше заводских крутильщиков соберут, но много ли их? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 20/03/2012,15:44

Сама суть сравнения: Двигатель новый и двигатель отремонтированный. Ресурс у деталей не бесконечный, и даже идеально отремонтированный мотор, нифига не новый.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 20/03/2012,15:50

JAHAN писал(а):Сама суть сравнения: Двигатель новый и двигатель отремонтированный. Ресурс у деталей не бесконечный, и даже идеально отремонтированный мотор, нифига не новый.

есть другой подход: мол, двигатель поработал - в нем все уже устаканилось,все что было можно сломалось, а остальное не поломается уже никогда. :)
Каждому свое, не?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 20/03/2012,16:04

chika писал(а):И чем же ручная сборка в сервисе хуже заводской ???


Ни чем.Если всё правильно сделано,то даже лучше.Я думаю,просто на лицо не правильно озвученная мысль.
JAHAN писал(а):идеально отремонтированный мотор, нифига не новый.


+1
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение GallDoc » 20/03/2012,16:08

Не кого я оскорблять не хотел к Вашему сведению chika , но все же собранный двигатель из новых деталей по ресурсу пройдет больше чем из восстановленных ремонтных запчастей с этим согласитесь ? Или я не прав? По ремонту скажу так эта лотерея , делают одни хорошо другие на отвежись и все кричат одно мы профи и лудше нас нет. Так и случилось поменяли мне вал год назад
в серьёзной фирме "Дизель мастер" технику делают разную и любой сложности , но вал прошёл 10 000 тыс. км и сломался и гарантия как раз кончилось, не кто не виноват. А предложенная капиталка по их прикидкам мне обошлась бы в 100тыр. и что мне выбрать новый за конечную стоимость 86 тыр. или капиталку за 100 тыр. ? Ваша фирма я думаю не меньше насчитает за ремонт D4BH если подходить серьёзно.
G-2 ,2002г , 2,5TD, интеркуллер, АКПП
GallDoc
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25/01/2012,16:48
Откуда: Тобольск

Re:

Сообщение chika » 20/03/2012,21:44

GallDoc писал(а):Не кого я оскорблять не хотел к Вашему сведению chika , но все же собранный двигатель из новых деталей по ресурсу пройдет больше чем из восстановленных ремонтных запчастей с этим согласитесь ? Или я не прав?

Не прав. Нормально откапиталеный мотор ходит не меньше нового.
GallDoc писал(а):По ремонту скажу так эта лотерея , делают одни хорошо другие на отвежись и все кричат одно мы профи и лудше нас нет.

Согласен, поэтому на кап ремонт двигателя едут в основном к проверенным людям с заслуженной репутацией.
GallDoc писал(а):Так и случилось поменяли мне вал год назад
в серьёзной фирме "Дизель мастер" технику делают разную и любой сложности , но вал прошёл 10 000 тыс. км и сломался и гарантия как раз кончилось, не кто не виноват.

В данном случае сервис действительно скорее всего не виноват, даже если бы двиг. ещё на гарантии был. Если вал был новый, то на лицо брак детали. Если вал точили и он лопнул то скорее всего он уже был надломлен (что может подтвердить экспертиза).
Вина сервиса в этом случае может быть только если поставили вкладыши не того размера или ваш вал нельзя было точить до ремонтного размера. На этих моторах не все виды кол. валов можно шлифовать. Но если сервис серьёзный то он вряд ли допустит такие банальные ошибки.
GallDoc писал(а): А предложенная капиталка по их прикидкам мне обошлась бы в 100тыр. и что мне выбрать новый за конечную стоимость 86 тыр. или капиталку за 100 тыр. ? Ваша фирма я думаю не меньше насчитает за ремонт D4BH если подходить серьёзно.

Согласен, счёт будет не меньше.
Так уж получилось что запчасти в магазинах стоят дороже чем брать двигатель целиком.
Но мы даём гарантию на свои работы в том числе и на снять\поставить мотор. На мотор из Владика вам если и дадут гарантию то снимать его и ставить в случае чего вы всё равно будете за свой счёт, и пересылку оплачивать кстати тоже будете вы.
Заказывайте запчасти по таким же интересным ценам что и мотор, и капиталка вам будет выгоднеи нового мотора.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Stark » 21/03/2012,11:11

chika писал(а):Заказывайте запчасти по таким же интересным ценам что и мотор, и капиталка вам будет выгоднеи нового мотора.

А вот это очень интересная мысль! :)
Лично меня склоняет к новому двигателю только цена. Если бы капиталка мне встала в 50-60 т.р. я бы капиталил, вашими силами, естественно :)
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17