доброго времени, выезжая в выходной почувствовал, что мотор работает не как всегда, всё время думал-грешил на натяжитель в моторе, потому что при замене ремней, всё проходило удачно, до моторного натяжителя, не тот продали, позвонил обрисовал, сказали что это от л200

и как мы могли его продать вам?

ехать менять доплачивать, было далеко. Вот и езжу со старым. Короче подумал я на него., потом после 5 км звук усилился, пошли скрежеты, свисты и стуки. плюс на табло загорелись все лампы акку, ручник, масло и то чтото там капает(типа шланг и снизу капля) . Остановился. вызвал друга на паджерике, и эвакуатор. друг приехал раньше, открыли мы с ним верхний кожух мотора, глянь, а всё на месте, завёл подшибник крутится, ремни целы. друг сказал это звук в коробке. а когда спустили уже с эвакуатора в сервисе, мастера сказали это гена такой звук издаёт, при том доказали, на воздушном фильтре, то есть на железке этой чёрной была металлическая стружка, точнее пыльцы, а при работающем моторе видна была как она снизу прилетает, сегодня разберут поеду посмотрю что там за засада. что может меня там ждать дорогие?
Галлопер 2, 1997 г, рессоры, дизель атмосферник, механика, 9 мест, аммо- перед соболь, сзади газель...