Замена амортизаторов

Модератор: dyoma

Re: Замена амортизаторов

Сообщение nick659 » 30/01/2012,19:16

Подскажите на перед у Гала идут амортизаторы шток-ухо(со втулкой)(я не знаю как это называется,может типа ласточкин хвост),так вот на фото у vitaliesa на 2-ой странице
аммы шток-ухо.Вопрос:как вкарячивается эта втулка?а то подумал воткнуть KAYBA MONOMAX а у них ухо без втулки.Можно ли что сделать,или надо брать аммортизаторы уже со втулкой в ухе.Спасибо заранее.
Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
Аватара пользователя
nick659
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15/09/2009,17:14
Откуда: красногорск

Сообщение salmon509 » 30/01/2012,19:44

У kayaba есть амортизаторы на Галлопер.Когда на моих разбились нижние сайлентблоки,поставил амортизаторы двухстороннего действия от Волги.На них откатал один день,выпрессовал из них втулки,поставил в kayaba и катаюсь второй год.Волговские выкинул нафиг. :evil:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена амортизаторов

Сообщение vitalies » 30/01/2012,22:46

nick659 писал(а):Подскажите на перед у Гала идут амортизаторы шток-ухо(со втулкой)(я не знаю как это называется,может типа ласточкин хвост),так вот на фото у vitaliesa на 2-ой странице
аммы шток-ухо.Вопрос:как вкарячивается эта втулка?а то подумал воткнуть KAYBA MONOMAX а у них ухо без втулки.Можно ли что сделать,или надо брать аммортизаторы уже со втулкой в ухе.Спасибо заранее.


Ласточкин хвост вместе с полиуретановой втулкой шёл в комлекте - а вкарячивается в ухо просто - гидравлическим гаражным прессом, если нет такого то подходящими головками и тисками.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Замена амортизаторов

Сообщение nick659 » 31/01/2012,13:05

Спасибо! :)
Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
Аватара пользователя
nick659
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15/09/2009,17:14
Откуда: красногорск

Re: Замена амортизаторов

Сообщение kedr88 » 10/02/2012,18:30

Стоят сзади газалевски амартизаторы, так вот за пол года уже меняю второй амартизатор. Просто отрывает снизу от уха.
1 галл, рессоры, 3 двери. В чем проблема?
Езжу постоянно пустой. Сегодня оторвало при проезде через лежачий полицейский маленького размера.
галопер 1, 1995 года, дизель 2,5. коротыш, рессоры. Yokohama Geolandar M/T G001 31х10.5х15
Аватара пользователя
kedr88
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
Откуда: вязьма смоленская область

Re: Замена амортизаторов

Сообщение JAHAN » 11/02/2012,08:35

Наверное аморы хреновые . У меня отец 3года ездиет, я уже год и никаких проблем. Да и ГАЗель была когдато, за 150 тыс аморы не менял.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение kedr88 » 11/02/2012,09:37

два подряд, сомневаюсь.
галопер 1, 1995 года, дизель 2,5. коротыш, рессоры. Yokohama Geolandar M/T G001 31х10.5х15
Аватара пользователя
kedr88
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
Откуда: вязьма смоленская область

Re: Замена амортизаторов

Сообщение Tegraman » 11/02/2012,19:13

kedr88 писал(а):1 галл, рессоры, 3 двери. В чем проблема?
Езжу постоянно пустой. Сегодня оторвало при проезде через лежачий полицейский маленького размера.

Штатные аммы на трехдверку с рессорами чуть короче чем на пятидверку. Я чуть выше этой теме приводил все размеры для разных версий Галлопера.
Газелевские и для "пятидверки" длиннее штатных, а с "трехдверными" разница еще на 5-10 мм больше, видимо они играют ключевую роль.

У меня один амм задний тоже обрывало, но вот поменял его и после этого уже два года и около 40 тысяч без криминала.
Может пресловутое "газелевское" качество, а может все таки размеры... Я вот себя на кочках-"полицейских" не ограничиваю - и ничего живут... :unknown:
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение JAHAN » 11/02/2012,23:21

Да не то что на полицейских, ездили на покатушки катались так что колёса от земли отрывались. И ничего не случилось с аморами. И ни с чем не случилось :good:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение nick659 » 13/02/2012,10:00

salmon509 писал(а):У kayaba есть амортизаторы на Галлопер.Когда на моих разбились нижние сайлентблоки,поставил амортизаторы двухстороннего действия от Волги.На них откатал один день,выпрессовал из них втулки,поставил в kayaba и катаюсь второй год.Волговские выкинул нафиг. :evil:

Нашел в итоге Monomax от KYB .Перед этим купил Плазу(потом сдал ).Ставишь рядом,сжимаешь :Плаза легкооо сжимается одной рукой ,Monomax двумя не сожмешь .Ценник правда 3500р.за один.Зато результат:езда по ямам и кочкам,как по ровной дороге-нос не клюет,очень доволен. :good:
Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
Аватара пользователя
nick659
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15/09/2009,17:14
Откуда: красногорск

Re: Замена амортизаторов

Сообщение TUR » 19/02/2012,13:06

Пытался найти "Каябу" - оказалось, что в этом регионе купить ее, практически, невозможно...
Заказал Хюндаевские - по каталогу вроде как газовые однокамерные - вперед 54300М1060, назад 55300М1550 (аналоги Каябы 554061 и 554068). Пришло "Mando" в хюндаевской упаковке...
Сравнение (усилие на растяжение - сжатие от руки в вертикальном положении - амортизатор снят с машины) с теми, что стояли на машине меня удивило (стояли масляные - спереди Tokico 3397(а до этого Mando HR212850), сзади Mando HR212800) - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!!
Тест драйв тоже особой разницы не выявил...
Еще удивило то, что задние амортизаторы пришли без верхних резиновых втулок...

То, что у меня раскачивало машину, были виноваты разболтанные втулки MB573783 (по каталогу для моей машины MB573784, но они не подходят из-за на 2 мм меньшего диаметра тяги) переднего стабилизатора, но т.к. я амортизаторы уже заказал - был смысл поменять, т.к. задние уже отъездили больше 60 тыс.
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Re: Замена амортизаторов

Сообщение farik771 » 20/02/2012,10:46

Ребята, перед поставил от Соболя, всё в сборе, назад от бортовой Газели плюс 8шт втулки, разницу сразу ощутил :yahoo: не раскачивает, не клюёт носом. довоолеен :good:
Галлопер 2, 1997 г, рессоры, дизель атмосферник, механика, 9 мест, аммо- перед соболь, сзади газель...
farik771
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17/03/2011,21:42
Откуда: Азербайджан/Баку

Сообщение zymozis » 02/04/2012,13:57

Не ставьте родные амортизаторы! Имею ввиду мобисовские масляные.
Как тепло пришло спереди начались стуки металлом по металлу. Залез, глянул от нижних резинок передних амортизаторов почти ничего не осталось, ставил их осенью, сами амортизаторы работают отлично. Чего теперь делать не знаю, точно не буду покупать новые, поизобретаю резинки какие-нибудь, ездил бы и так, хрен с ними пусть стучат, да только ведь вырвет болтики рано или поздно от ударов.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение salmon509 » 02/04/2012,14:02

zymozis писал(а):поизобретаю резинки какие-нибудь


Я Волговские ставил,два года - полёт нормальный.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение zymozis » 02/04/2012,14:28

salmon509 писал(а):Я Волговские ставил,два года - полёт нормальный.


А они что из себя представляют? Получается в них втыкается планка, и все это впрессовывается в ухо амотртизатора?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение salmon509 » 02/04/2012,15:18

zymozis писал(а):А они что из себя представляют?

Примерно вот так они выглядят.
Изображение
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3126
Не могу найти,где видел в продаже по гуманному ценнику.Вот ещё.Их выпускают,только надо найти.
Изображение
http://antal-company.ru/poliitem/1
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена амортизаторов

Сообщение farik771 » 02/04/2012,16:00

А ЧТО ЭТО НА ФОТО?
СИНИЕ ПОМОЕМУ ГАЗЕЛЬ, ЧЁРНЫЕ СОБОЛЬ? :rofl:
Галлопер 2, 1997 г, рессоры, дизель атмосферник, механика, 9 мест, аммо- перед соболь, сзади газель...
farik771
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17/03/2011,21:42
Откуда: Азербайджан/Баку

Re: Замена амортизаторов

Сообщение McEr » 02/04/2012,16:45

farik771 писал(а):А ЧТО ЭТО НА ФОТО?
СИНИЕ ПОМОЕМУ ГАЗЕЛЬ, ЧЁРНЫЕ СОБОЛЬ? :rofl:

ага, а красные - уаз? :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 02/04/2012,17:56

farik771 писал(а):А ЧТО ЭТО НА ФОТО?

На фото показаны как примерно выглядят,т.е.сайлентблоками.А по поводу установки,я выше писал.
salmon509 писал(а):Когда на моих разбились нижние сайлентблоки,поставил амортизаторы двухстороннего действия от Волги.На них откатал один день,выпрессовал из них втулки,поставил в kayaba и катаюсь второй год.Волговские выкинул нафиг. :evil:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Koshak » 02/04/2012,18:48

zymozis писал(а):Не ставьте родные амортизаторы! Имею ввиду мобисовские масляные.
Как тепло пришло спереди начались стуки металлом по металлу. Залез, глянул от нижних резинок передних амортизаторов почти ничего не осталось, ставил их осенью, сами амортизаторы работают отлично. Чего теперь делать не знаю, точно не буду покупать новые, поизобретаю резинки какие-нибудь, ездил бы и так, хрен с ними пусть стучат, да только ведь вырвет болтики рано или поздно от ударов.
такая же шляпа была, после покупки авто. Тоже принял такое решение.Итог,за полгода менял 3 раза, пробовал и полиуритановые от жигуля. Итог, оторвало болт крепления ласточки. И в итоге поменял на соболиные, года полтора пробег нормальный. Езжу немало.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение крюгер » 02/04/2012,20:05

to:kedr88, я на предидущем галопере поставил от газели-продержались один день(оторвало ухо,с мясом).но у меня стояли серьги длинные и доп лист в рессорах.после этого поставил от газ53 и не жужжал.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re: Замена амортизаторов

Сообщение farik771 » 03/04/2012,07:01

У меня тоже спереди стоят от соболя, сзади от бортовой газели, пока всё в норме. докупил только для задних 8 втулок и всё :yes:
Галлопер 2, 1997 г, рессоры, дизель атмосферник, механика, 9 мест, аммо- перед соболь, сзади газель...
farik771
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17/03/2011,21:42
Откуда: Азербайджан/Баку

Re: Замена амортизаторов

Сообщение waim » 03/04/2012,18:19

Я ставил оригинал (номеров не помню) 3года назад, пробег около 40тыс,недавно менял задние т.к. были куплены KYB. Родные почти как новые, после установки KYB , большой разницы не заметил.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: Замена амортизаторов

Сообщение Алексей62 » 14/04/2012,23:02

Сегодня себе на зад купил газелевские "Холла" ...Стал ставить -они длиннее сантиметров на 8 !Пока поставил,теперь голову ломаю...В верх до полного сжатия сантиметров 5..Это у меня еще пружины двойные ! А если загружу -ваще упрется ! Зато вниз ход большой - как-бы шланги тормозные не оборвало...В общем не айс...А кто-то писал что на газелевских ездит - и нормально...Может я что не понял ?
Galoper 2000г. 2,5TDI D4BH, 5 дв., АКП ,на пружинах
Алексей62
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30/09/2011,22:43
Откуда: Рязань

Re: Замена амортизаторов

Сообщение Tegraman » 15/04/2012,18:05

Алексей62 писал(а):Это у меня еще пружины двойные !

Ну вообще то неоднократно писали, что Газелевские аммы более-менее подходят для РЕССОРНОГО Коня. Там разница по длине с "родными" есть, но сравнительно небольшая.
У пружинного родные аммы еще короче, соответственно разница с Газельскими и получается уже с перебором.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14