Модератор: dyoma
chim писал(а):Когда нибудь открывали пробку на горячем двигателе (ну или на теплом)? Если аккуратно, то это можно легко сделать. При отворачивании пробки сначала перестает уплотняться внутренний клапан, давление сбрасывается в бачок, потом перестает уплотняться наружная прокладка
McEr писал(а):а контролируем только один - температуру.
JAHAN писал(а):Позвольте не согласиться, клапан подпружинен, а пробка жёсткая.
Ну не знаю. У меня даже зимой через несколько минут закипает. Не думаю, что у меня какая то неисправность. Причину не кипения могу предположить только одну - все каналы между клапанами наглухо забиты накипью.JAHAN писал(а): Было время ,текла помпа, ездил с пробкой без клапана, ничего не кипело и не выбивало. Временами даже вода была залита и не кипела.
chim писал(а):Если сдуру не рвать пробку, а просто поворачивать прижимая, то давление сбрасывается в расширительный бачок
Миша писал(а):Ну рассмотренные вопрсоы в данном топике интересны конечно и выводы тоже НО:
0. Вопросы в данной теме касаются в основном термодинамики, а не физики.
1. Не слова нету о кавитации. (а именно она происходит во время перегрева двигателя)
2. Врятли вы сможете замерить реальную теплопереносимость концентрата, а это не маловажный факт.
3. В моторе есть куча сальников, различного металла и т.д. и т.п. и лить концентрат раз его не рекомендуют...... я бы лично не стал.
4. Замена термостата на более ранне открывающийся тоже сомнительный плюс двигатель должен работать на нужной ему температуре не больше и не меньше, а установкой термостата с ранней температурой открытия это полумера. (если это конечно не старана с круглогодчным летом.)
П.С. Машина в семье шесть с половиной лет, всегда заливался антифриз разведеный. Перегревов НЕ было даже +40 с кондером в пробке.
ИМХО. Если в машине все отлично и все системы работают в штатном режиме, нужно лить то что рекомендует заводоизготовитель, а вот если есть проблемы то нужно уже изобретать велосипед. НО первична причина а не следствие.
chim писал(а):Миша писал(а):Ну рассмотренные вопрсоы в данном топике интересны конечно и выводы тоже НО:
1) Про кавитацию рассказал. Но я её так не обзывал.
2) Теплопереносимость - я не знаю, что это. Теплоёмкость? Её замерять не надо. Есть в справочниках. У концентрата ниже, чем у воды. Но, как оказалось, достаточно. У меня в этом плане проблем не было. Теплопроводность - не важна. Там сильное перемешивание и довольно большие скорости жидкости.
3) В концентрате и присадок против коррозии в два раза больше. За 2 года ничего не разрушилось. Концентрат остался чистый.
4) В этих двигателях применяются разные термостаты. Температура не сильно, но отличается. Можно поставить термостат с меньшей температурой именно от такого двигателя. Можно сказать родной.
Местные перегревы не видны. И утверждать, что их не было - нельзя.
Эти двигателя 4D56 и D4BF почти поголовно у всех имеют трещины в форкамерах. А так же массово трескаются головки. СКАЖЕТЕ НЕТ? Трещины появляются в перемычке между впускным и выпускным клапанами. И вот как раз ПРИЧИНУ я и увидел в том, что производители слегка промахнулись. Сделали очень маленький запас по температуре кипения. А следствие - местные перегревы головки.
Это моё личное мнение. Навязывать не буду. Но сам ездить буду и дальше на концентрате (80%).
chim писал(а):Эти двигателя 4D56 и D4BF почти поголовно у всех имеют трещины в форкамерах.
Viktor7209 писал(а):chim писал(а):Эти двигателя 4D56 и D4BF почти поголовно у всех имеют трещины в форкамерах.
Я гдето читал,что трещины в форкамерах появляются из-за низкого качества топлива.
chim писал(а):Viktor7209 писал(а):chim писал(а):Эти двигателя 4D56 и D4BF почти поголовно у всех имеют трещины в форкамерах.
Я гдето читал,что трещины в форкамерах появляются из-за низкого качества топлива.
Тут я согласен. Я это написал к тому, что двигатель не надёжный. Всё на пределе.
chim писал(а):Это называется надёжный двигатель????
chim писал(а):Поголовно у всех трещины в форкамерах. Через одного трескается головка. Это называется надёжный двигатель????
general писал(а):на дальних поездках,молишся. музон не слушаеш а все внимание к работе мотора.100 раз все перепроверяеш
general писал(а):единственный его плюс-ремонтно пригодный.лучше был бы не пригодный а лимон км покрывал бы без проблем
general писал(а):да и выхлоп с него в 100 кобыл ,и это 2.5 литра ,турбо интеркулер
general писал(а):роде бы малая моща добовляет моторесурс,но не этому.все обьявы о продаже сопровождаются малым пробегом но зато капиталка движка присуствует. это не серьезно.
Миша писал(а):зачем на такой машине ездить.
chim писал(а): повышенное давление создается за счет небольшого кипения антифриза.
general писал(а):вчера провел эксперемент.проехав 20 км на 3000 об.,проверил патрубки-тугие. сбросил давление поворотом пробки радиатора и поехал также обратно.потом остановился не глуша мотор но патрубки не надулись,без давления.после остывания и возвращении антифриза из расширительного,давление появилось.антифриз залит 50 на 50 (концентрат с водой)
Миша писал(а):Какие выводы из данного эксперемента?
pdkovih писал(а):просветите чайника!!! купил коника 3 недели назад, гнал масло - сменил на минералку - кажись перестал, но уходит тосол, 1л. на 300 км.это раз, второе - радиатор в нижней части с отводящим патрубком холодные после 10 -15 км., на улице +5,стрелка t посредине, но впечатление перегрева, т.к. при резком газе конкретное дзиньканье. до зтого ездил тока на Оке. СПС.
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5