Состав антифриза и перегрев двигателя

Модератор: dyoma

Состав антифриза и перегрев двигателя

Сообщение chim » 02/04/2012,12:39

ТЕМА ПРОВОКАЦИОННАЯ!!! ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ. ЗАТРАГИВАЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ НА УРОВНЕ ГЛУБОКОГО ЗНАНИЯ ФИЗИКИ. КТО НЕ ХОЧЕТ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ - ПРОСЬБА НЕ ЧИТАТЬ. А КТО ХОЧЕТ ДУМАТЬ И ОБСУЖДАТЬ - ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ. Все комментарии не по делу удаляю без обсуждения.

Обнаружил интересную особенность дизельного двигателя Галлопера. На улице минус 5. Двигатель прогрет. Вынул уплотнительную прокладку из радиатора. Зачем - не скажу. :-D Не в этом дело. Таким образом пробка перестала держать повышенное давление.

Проехал 5 км в самом спокойном режиме со скоростью 50-70 км/ч. Из радиатора пошел пар. Антифриз закипел. Датчик температуры по прежнему показывал норму.

Т. е. даже в нормальном режиме работы антифриз в двигателе нагревается выше температуры кипения!!! И не кипит только потому, что в радиаторе создается повышенное давление!!!

Откуда берется давление? Вначале за счет расширения антифриза. Но, если есть какая то негерметичность системы охлаждения (например, та же утечка через уплотнение пробки в бачок), - то повышенное давление создается за счет небольшого кипения антифриза.

Когда нибудь открывали пробку на горячем двигателе (ну или на теплом)? Если аккуратно, то это можно легко сделать. При отворачивании пробки сначала перестает уплотняться внутренний клапан, давление сбрасывается в бачок, потом перестает уплотняться наружная прокладка. Можете быть уверены, что, если поехали после этого дальше, то антифриз потихоньку кипел.

В каком месте антифриз кипит? В канале между впускным и выпускным клапанами. Именно там трещины и возникают.

Как выглядит процесс кипения? Давление не большое. В канале антифриз закипает. Образуется пузырь. Давление возрастает. Кипение прекращается. Пузырь проходит дальше, остывает, схлопывается, давление уменьшается, антифриз вновь закипает. Таким образом в канале будет небольшое постоянное кипение.

Какие выводы можно сделать?
1) Кипение антифриза и выход из строя головки в результате трещин - действительно особенность дизельного Галлопера.
2) Герметичность системы охлаждения играет исключительно важную роль.
3) Самую важную роль играет пробка радиатора. Если она неисправна, трещины в головке неизбежны.

Можно ли как то бороться с кипением? Можно.
1) Настроить термостат на меньшую температуру. Или заменить его термостатом с меньшей температурой. Сложно.
2) взять антифриз с более высокой температурой кипения. Этиленгликоль кипит при 197 градусов. В смеси с водой (50%) - 106 примерно. Если взять концентрацию 65%, то температура кипения будет примерно 112С , температура замерзания -75С. При концентрации 82% температура замерзания -40С, температура кипения 130С. При концентрации 90% температура замерзания -28С, кипения 142С.

Таким образом, если взять концентрацию этиленгликоля 80-90%, то можно исключить кипение антифриза в двигателе. Можно ли так сделать? Думаю, что можно. Теплоемкость этиленгликоля ниже, чем воды, это плохо. Но, думаю, не критично.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Состав антифриза и перегрев двигателя

Сообщение McEr » 02/04/2012,13:22

можно давление повышать.
А вообще проще контролировать давление в системе, раз пошла такая пьянка. Таким же манометром как например и давление турбины. А то получается что параметра обуславливающих кипение два, а контролируем только один - температуру. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 02/04/2012,22:39

chim писал(а):Когда нибудь открывали пробку на горячем двигателе (ну или на теплом)? Если аккуратно, то это можно легко сделать. При отворачивании пробки сначала перестает уплотняться внутренний клапан, давление сбрасывается в бачок, потом перестает уплотняться наружная прокладка

Позвольте не согласиться, клапан подпружинен, а пробка жёсткая. В лучшем случае откроются одновременно(вот тогда пробка и не держит давление), обычно клапан открывается позже. Было время ,текла помпа, ездил с пробкой без клапана, ничего не кипело и не выбивало. Временами даже вода была залита и не кипела.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 02/04/2012,22:44

McEr писал(а):а контролируем только один - температуру.

Да и контролируем хреново. Когда помпа скончалась заметил не сразу. Мотор уже кипит , а на приборе всё нормально. Хорошо бульканье услышал. Надо датчик куда то переносить, что бы быстрее на повышение температуры реагировал.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение chim » 02/04/2012,23:51

JAHAN писал(а):Позвольте не согласиться, клапан подпружинен, а пробка жёсткая.


Позвольте тоже не согласиться. :D Все аналогичные пробки во всех машинах устроены одинаково. Если сдуру не рвать пробку, а просто поворачивать прижимая, то давление сбрасывается в расширительный бачок. Кто сомневается - может попробовать. У меня получалось. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 02/04/2012,23:56

JAHAN писал(а): Было время ,текла помпа, ездил с пробкой без клапана, ничего не кипело и не выбивало. Временами даже вода была залита и не кипела.
Ну не знаю. У меня даже зимой через несколько минут закипает. Не думаю, что у меня какая то неисправность. Причину не кипения могу предположить только одну - все каналы между клапанами наглухо забиты накипью.
Это моё личное мнение. Спорить не хочу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 03/04/2012,00:01

У меня были трещины в головке. Головку заменил. Сейчас в системе охлаждения - концентрат антифриза. Лето буду ездить так. К зиме слегка разбавлю водой, чтоб не замёрз. (Чистый этиленгликоль замерзает при -12,7С).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение JAHAN » 03/04/2012,09:27

chim писал(а):Если сдуру не рвать пробку, а просто поворачивать прижимая, то давление сбрасывается в расширительный бачок

Потому что отводной шланг расширительного бачка ниже верхней кромки горловины радиатора, вот антифриз самотёком потихоньку и сливается.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение chim » 05/04/2014,17:08

Ну вот. Два года отъездил на концентрате.

Покупал концентрат красный. Марку не помню. В белых п/э канистрах. Замерил температуру кипения этого концентрата. +128 градусов. Значит концентрация около 80%. Значит температура замерзания около -42С. Лучше не придумаешь.

Недавно разбирал двигатель. Головка целая. Трещин на форкамерах нет. Каналы все чистые. Летом в самую жару перегревания не было.

Так что РЕКОМЕНДУЮ. Как положено в большом бизнесе, пишу - Каждый делает на СВОЙ страх и риск. )))

Я результатом неимоверно доволен. Ничего, кроме концентрата заливать теперь и не подумаю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Состав антифриза и перегрев двигателя

Сообщение Миша » 06/04/2014,19:18

Ну рассмотренные вопрсоы в данном топике интересны конечно и выводы тоже НО:

0. Вопросы в данной теме касаются в основном термодинамики, а не физики.
1. Не слова нету о кавитации. (а именно она происходит во время перегрева двигателя)
2. Врятли вы сможете замерить реальную теплопереносимость концентрата, а это не маловажный факт.
3. В моторе есть куча сальников, различного металла и т.д. и т.п. и лить концентрат раз его не рекомендуют...... я бы лично не стал.
4. Замена термостата на более ранне открывающийся тоже сомнительный плюс двигатель должен работать на нужной ему температуре не больше и не меньше, а установкой термостата с ранней температурой открытия это полумера. (если это конечно не старана с круглогодчным летом.)

П.С. Машина в семье шесть с половиной лет, всегда заливался антифриз разведеный. Перегревов НЕ было даже +40 с кондером в пробке.

ИМХО. Если в машине все отлично и все системы работают в штатном режиме, нужно лить то что рекомендует заводоизготовитель, а вот если есть проблемы то нужно уже изобретать велосипед. НО первична причина а не следствие. :drinks:
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Re: Состав антифриза и перегрев двигателя

Сообщение chim » 06/04/2014,21:11

Миша писал(а):Ну рассмотренные вопрсоы в данном топике интересны конечно и выводы тоже НО:

0. Вопросы в данной теме касаются в основном термодинамики, а не физики.
1. Не слова нету о кавитации. (а именно она происходит во время перегрева двигателя)
2. Врятли вы сможете замерить реальную теплопереносимость концентрата, а это не маловажный факт.
3. В моторе есть куча сальников, различного металла и т.д. и т.п. и лить концентрат раз его не рекомендуют...... я бы лично не стал.
4. Замена термостата на более ранне открывающийся тоже сомнительный плюс двигатель должен работать на нужной ему температуре не больше и не меньше, а установкой термостата с ранней температурой открытия это полумера. (если это конечно не старана с круглогодчным летом.)

П.С. Машина в семье шесть с половиной лет, всегда заливался антифриз разведеный. Перегревов НЕ было даже +40 с кондером в пробке.

ИМХО. Если в машине все отлично и все системы работают в штатном режиме, нужно лить то что рекомендует заводоизготовитель, а вот если есть проблемы то нужно уже изобретать велосипед. НО первична причина а не следствие. :drinks:

1) Про кавитацию рассказал. Но я её так не обзывал.
2) Теплопереносимость - я не знаю, что это. Теплоёмкость? Её замерять не надо. Есть в справочниках. У концентрата ниже, чем у воды. Но, как оказалось, достаточно. У меня в этом плане проблем не было. Теплопроводность - не важна. Там сильное перемешивание и довольно большие скорости жидкости.
3) В концентрате и присадок против коррозии в два раза больше. За 2 года ничего не разрушилось. Концентрат остался чистый.
4) В этих двигателях применяются разные термостаты. Температура не сильно, но отличается. Можно поставить термостат с меньшей температурой именно от такого двигателя. Можно сказать родной.

Местные перегревы не видны. И утверждать, что их не было - нельзя.

Эти двигателя 4D56 и D4BF почти поголовно у всех имеют трещины в форкамерах. А так же массово трескаются головки. СКАЖЕТЕ НЕТ? Трещины появляются в перемычке между впускным и выпускным клапанами. И вот как раз ПРИЧИНУ я и увидел в том, что производители слегка промахнулись. Сделали очень маленький запас по температуре кипения. А следствие - местные перегревы головки.

Это моё личное мнение. Навязывать не буду. Но сам ездить буду и дальше на концентрате (80%).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Состав антифриза и перегрев двигателя

Сообщение Миша » 07/04/2014,07:44

chim писал(а):
Миша писал(а):Ну рассмотренные вопрсоы в данном топике интересны конечно и выводы тоже НО:
1) Про кавитацию рассказал. Но я её так не обзывал.
2) Теплопереносимость - я не знаю, что это. Теплоёмкость? Её замерять не надо. Есть в справочниках. У концентрата ниже, чем у воды. Но, как оказалось, достаточно. У меня в этом плане проблем не было. Теплопроводность - не важна. Там сильное перемешивание и довольно большие скорости жидкости.
3) В концентрате и присадок против коррозии в два раза больше. За 2 года ничего не разрушилось. Концентрат остался чистый.
4) В этих двигателях применяются разные термостаты. Температура не сильно, но отличается. Можно поставить термостат с меньшей температурой именно от такого двигателя. Можно сказать родной.

Местные перегревы не видны. И утверждать, что их не было - нельзя.

Эти двигателя 4D56 и D4BF почти поголовно у всех имеют трещины в форкамерах. А так же массово трескаются головки. СКАЖЕТЕ НЕТ? Трещины появляются в перемычке между впускным и выпускным клапанами. И вот как раз ПРИЧИНУ я и увидел в том, что производители слегка промахнулись. Сделали очень маленький запас по температуре кипения. А следствие - местные перегревы головки.

Это моё личное мнение. Навязывать не буду. Но сам ездить буду и дальше на концентрате (80%).


1. Кавитация очень сложный процесс и дело не только в том что появляются и исчезают пузыри.
2. По поводу "теплопереносимости" некоректно вырзаился имелось в виду теплоемкость+теплопередача.
2. В два раза больше не значит в два раза лучше. Опять же что там за пирсадки за что они овечают в каком колличестве не мне не вам думаю не известо, что там производитель намешал. (как любят писать на разных банках с жижей "ноухау компании")
4. Двигатель должен работать на максимально ВОЗМОЖНОЙ для него температуре, тогда он становиться экологичным, экномичным и т.д. и т.п Заменять вот так просто термостат нельзя ну или можно по желанию владельца. Родной то он родной только для стан когда на улице всегда +30.

Охлаждение двигателя, а точнее поддержание заданной рабочой температуры работы в определенных рамках очень многоступенчатый процесс. Тут много факторов.

Трещины имеют НО этим двигателям под 15-20 лет. Тут и усталость металла, некачественные расходники, безбашенные водятлы которые по трассе ложат стрелку тахометра :D и еще куча причин. На тему перегрева можно 4д56 можно долго дискутировать.

П.С. Я лишь пытаюсь доказать, что решение процесса локального перегрева и перегрева в целом не сводиться лишь к поднятию температуры кипения при заданном давлении.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение Viktor7209 » 07/04/2014,09:25

chim писал(а):Эти двигателя 4D56 и D4BF почти поголовно у всех имеют трещины в форкамерах.

Я гдето читал,что трещины в форкамерах появляются из-за низкого качества топлива.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение chim » 07/04/2014,15:59

Я спорить не хочу. Как хотите. А то будут потом обвинения, что вот, насоветовал. Я свои соображения написал. Отчёт после 2 лет езды написал. Буду дальше ездить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение chim » 07/04/2014,16:11

Viktor7209 писал(а):
chim писал(а):Эти двигателя 4D56 и D4BF почти поголовно у всех имеют трещины в форкамерах.

Я гдето читал,что трещины в форкамерах появляются из-за низкого качества топлива.

Тут я согласен. Я это написал к тому, что двигатель не надёжный. Всё на пределе.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение Миша » 08/04/2014,07:28

chim писал(а):
Viktor7209 писал(а):
chim писал(а):Эти двигателя 4D56 и D4BF почти поголовно у всех имеют трещины в форкамерах.

Я гдето читал,что трещины в форкамерах появляются из-за низкого качества топлива.

Тут я согласен. Я это написал к тому, что двигатель не надёжный. Всё на пределе.


Не в ста процентах случаях но все же. Если говорить о трещинах именно форкамерах то я предпологаю что одной из вероятных причин это следы локального прегрева. Качество топлива является одной из причин котороя ведет к неправильному сгоранию топливной смеси в циландрах. НО причин пмного: неправильный угол зажигнаия. НЕправилльное давление и распыл на форсунках. В целом состояние двигателя. и т.д. и т.п. Опять же заглушенный егр ведет к повышению темпераутры в камере сгорания.

Но то что двигетль не надежный, тут я в корне не согласен. При правильном, своевременном УХОДЕ и ОБРАЩЕНИИ двигтель на 99.9% отрабатывает то, что от него требуется. Опять же не забываем, что у нас с вами поделка от корейцев а не истинный японец (а за это можно дать ему некоторые поблажки)
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение chim » 08/04/2014,11:32

Поголовно у всех трещины в форкамерах. Через одного трескается головка. Это называется надёжный двигатель????
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 08/04/2014,12:38

chim писал(а):Это называется надёжный двигатель????

на дальних поездках,молишся. музон не слушаеш а все внимание к работе мотора.100 раз все перепроверяеш.единственный его плюс-ремонтно пригодный.лучше был бы не пригодный а лимон км покрывал бы без проблем.да и выхлоп с него в 100 кобыл ,и это 2.5 литра ,турбо интеркулер. вроде бы малая моща добовляет моторесурс,но не этому.все обьявы о продаже сопровождаются малым пробегом но зато капиталка движка присуствует. это не серьезно.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Миша » 08/04/2014,13:52

chim писал(а):Поголовно у всех трещины в форкамерах. Через одного трескается головка. Это называется надёжный двигатель????


В семье было 3 машины (сейчас 2) с двигателем 4д56 кулерный, безкулерный, на терракане с электронной аппаратурой и кулером. Трещины в форкамерах если есть, да и хрен бы сними. Не греются не кепит, атифиз не уходит. Откуда у Вас такая печальная эпичная статистика я незнаю по поводу укаждого воторого, третьего пятого и т.д.

general писал(а):на дальних поездках,молишся. музон не слушаеш а все внимание к работе мотора.100 раз все перепроверяеш

Если у Вас такой двигатель и такие переживания, я даже незнаю зачем на такой машине ездить.

general писал(а):единственный его плюс-ремонтно пригодный.лучше был бы не пригодный а лимон км покрывал бы без проблем

Вот тут вы забыли добавить расход 5 литров соляры на 100км в городе, и масло раз 25 тысячь менять...... мечты ничего не имеющие с реальностью.

general писал(а):да и выхлоп с него в 100 кобыл ,и это 2.5 литра ,турбо интеркулер

Вполне достаточная мощнсть для этого двигателя, опять же тут важен еще крутящий момент а не пони. Вы сколько бы желали пони в двигателе далеко бородатого года с механической аппаратурой??

general писал(а):роде бы малая моща добовляет моторесурс,но не этому.все обьявы о продаже сопровождаются малым пробегом но зато капиталка движка присуствует. это не серьезно.


Последняя строчка убила напрочь. Мы с вами покупаем автомобили бородаго года. И говорим о малом пробеге??? Они когда с кореи выходят пробеги уже за 300 переваливют. Опять же писец может прийти и к двигателю только прошедшему обкатку........ почти любой двигатель можно поставить на колени за 100км пути :so_happy: ВСе завист от таланта наездника. Опять же на капиталку попасть можно по многочисленным причинам: обрыв грм, гидроудар, перегрев, и т. д. и тп.

P.s. машину с таким двигателем надо покупать осознанно есть свои плюсы и минусы...... не идеален. НО деньги свои отрабатывает.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение general » 09/04/2014,07:26

Миша писал(а):зачем на такой машине ездить.

по возврасту уже не перепрыгнуть.при покупке ,даже не догадывался что это за мотор.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 09/04/2014,07:42

chim писал(а): повышенное давление создается за счет небольшого кипения антифриза.

вчера провел эксперемент.проехав 20 км на 3000 об.,проверил патрубки-тугие. сбросил давление поворотом пробки радиатора и поехал также обратно.потом остановился не глуша мотор но патрубки не надулись,без давления.после остывания и возвращении антифриза из расширительного,давление появилось.антифриз залит 50 на 50 (концентрат с водой)
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Миша » 09/04/2014,09:01

Немного о моторах пробегах и кониках, на примере терракана с таким же моторм 4д56. В свое время года два с половиной назад может быть три -это было озадачился выбором терракана с двигателем 4д56. На тот момент в продаже было 15 машин объездил все посмотрел ничего не понравилось. Замученные все до жути НО на одометре красовался пробег 100-150 тысячь у всех. Пока не приехал к одному мудрому мужичку который таскал на тот момент машины с кореи напрямую. Он привел простую арифметику. Терракан на тот момент у нас стоил 13-15 тыся. у.е он наглости продавца зависело. ну вот вам арифметика
14 или13 тысячь машина стоит тут - 3 доставка- 2.5 (таможня льготная на тот момент)-2 тысячи интерес продавана-500 (прочее услуги свх, и по мелочи за ускорение)= 7 или 6 тычячь машина стоит там (на родине в тепле и уюте в корее) тут же заходим на сайт через которые он таскает машины........ и о чуда за эти деньги с с пробегом меньше 350 тысячь нету в Кореи машин.
Если брать живчика на сайте с хорошим прбегом то и цена получается там в кореи от 11 до 15 получается здесь она будет уже 20 а то и больше. Свой галлопер который в семье без малог 6,5 лет брали за цену на 3 тысячи дороже рыночной с свх..... потому как пробег был реальный 100 тыс.км........ работает коник не доставляет прблем. Теркашау брали с бробегом 170 (реальным) тоже прблем с двигателем третий год нету. Вот такие чудеса. :drinks:

general писал(а):вчера провел эксперемент.проехав 20 км на 3000 об.,проверил патрубки-тугие. сбросил давление поворотом пробки радиатора и поехал также обратно.потом остановился не глуша мотор но патрубки не надулись,без давления.после остывания и возвращении антифриза из расширительного,давление появилось.антифриз залит 50 на 50 (концентрат с водой)


Какие выводы из данного эксперемента?
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение general » 09/04/2014,09:29

Миша писал(а):Какие выводы из данного эксперемента?

значить малого кипения не происходит и давление не подымается.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Состав антифриза и перегрев двигателя

Сообщение pdkovih » 28/04/2014,16:16

просветите чайника!!! купил коника 3 недели назад, гнал масло - сменил на минералку - кажись перестал, но уходит тосол, 1л. на 300 км.это раз, второе - радиатор в нижней части с отводящим патрубком холодные после 10 -15 км., на улице +5,стрелка t посредине, но впечатление перегрева, т.к. при резком газе конкретное дзиньканье. до зтого ездил тока на Оке. СПС.
Г-1,Exceed,TD-2,5 d4bf, МКПП, 1993г., 5дв., рессоры, 7 мест, vin KMXKPE1BPPU037955.
pdkovih
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19/04/2014,20:41
Откуда: Пермь

Re: Состав антифриза и перегрев двигателя

Сообщение chim » 28/04/2014,18:00

pdkovih писал(а):просветите чайника!!! купил коника 3 недели назад, гнал масло - сменил на минералку - кажись перестал, но уходит тосол, 1л. на 300 км.это раз, второе - радиатор в нижней части с отводящим патрубком холодные после 10 -15 км., на улице +5,стрелка t посредине, но впечатление перегрева, т.к. при резком газе конкретное дзиньканье. до зтого ездил тока на Оке. СПС.

Масло двигатель не должен гнать никакое. Если гонит, то причину искать надо. Это довольно сложно рассказать. Поиск поможет.

Антифриз уходит - тоже поискать утечку надо бы. Поиск тоже поможет. Можно и герметик попробовать. Сейчас неплохие появились. Но лучше всё же найти утечку. Герметиком можно вообще где нибудь канал закупорить.

Патрубки щупать не надо. Есть прибор. Показывает норму - значит норма.

Дзиньканье на бензиновом двигателе и на дизеле ничего общего не имеют. На бензиновом - это детанационное сгорание топлива. На дизеле при слишком раннем впрыске процесс немного похожий, но звук гораздо глуше. Если дзиньканье такое же, как и на бензиновом, то скорее всего где то металл звенит. Проверить значит зазоры клапанов. Метки ГРМ. Верхние втулки шатунов могут похожий звук издавать (как раз классическое - у тебя пальчики звенят).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5