Модератор: dyoma
Завоздушивания системы можно побороть несколько раз включив и выключив зажигание. Электрический насос принудительно прокачает топливную систему. Вобще на ижекторах нет такой проблемы с завоздушиванием, как на дизелях, т.к. насос приводится в движение электричеством, а не ремнем\шестерней ГРМ.Машина завелась со 2-3 раза без проливки системы...
На Галлопере бензонасос включается одновременно со стартером, с главного реле.t0nick писал(а):Завоздушивания системы можно побороть несколько раз включив и выключив зажигание. Электрический насос принудительно прокачает топливную систему. Вобще на ижекторах нет такой проблемы с завоздушиванием, как на дизелях, т.к. насос приводится в движение электричеством, а не ремнем\шестерней ГРМ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4