замена топливного фильтра?
Модератор: dyoma
замена топливного фильтра?
раскажите кто как меняет топливный фильтр... а то я пока его поменяю весь в бензине.. как остановить бензин, чтобы пока меняю фильтр бензин не тёк.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Шланг от бака можно и сложить пополам, а в магистрали к форсункам если запустишь без насоса бензина не будет. А вообще профессиональные зажимы для шлангов пластиковые - похожы на пассатижы только без насечек на губках. В домашних условиях могут подойти любые зажимы ( пассатижы, лучше круглогубцы
) с обернутми губками.

Блин, напугали вы тут меня!
Мне из-за этого замена фильтра обошлась дороже самого фильтра, купленного в дорогом сервисе!
На самом деле все просто. Пендос в гараже с маленьким тазиком и ключами нырнул под подножку, предварительно открыв крышку ТБ (машину даже не домкратил) и за 10 мин все сделал. Бензина слилось не больше 2 стаканов (в баке был остаток не более 10 л) Машина завелась со 2-3 раза без проливки системы... Мог и сам элементарно сделать...
Мне из-за этого замена фильтра обошлась дороже самого фильтра, купленного в дорогом сервисе!
На самом деле все просто. Пендос в гараже с маленьким тазиком и ключами нырнул под подножку, предварительно открыв крышку ТБ (машину даже не домкратил) и за 10 мин все сделал. Бензина слилось не больше 2 стаканов (в баке был остаток не более 10 л) Машина завелась со 2-3 раза без проливки системы... Мог и сам элементарно сделать...
Завоздушивания системы можно побороть несколько раз включив и выключив зажигание. Электрический насос принудительно прокачает топливную систему. Вобще на ижекторах нет такой проблемы с завоздушиванием, как на дизелях, т.к. насос приводится в движение электричеством, а не ремнем\шестерней ГРМ.Машина завелась со 2-3 раза без проливки системы...
На Галлопере бензонасос включается одновременно со стартером, с главного реле.t0nick писал(а):Завоздушивания системы можно побороть несколько раз включив и выключив зажигание. Электрический насос принудительно прокачает топливную систему. Вобще на ижекторах нет такой проблемы с завоздушиванием, как на дизелях, т.к. насос приводится в движение электричеством, а не ремнем\шестерней ГРМ.
По второму пункту:
Дело не в электричестве, а в различиях в конструкции топливных систем.))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей