замена топливного фильтра?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

замена топливного фильтра?

Сообщение Ekim »

раскажите кто как меняет топливный фильтр... а то я пока его поменяю весь в бензине.. как остановить бензин, чтобы пока меняю фильтр бензин не тёк.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Чтобы сбросить давление в системе проще всего вынуть предохранитель насоса и прокрутить ДВС, он может даже "подхватить" потом можно смело снимать фильтр - но топливо в нем будет :( но уже без давления. Но я так понимаю форсунками не отделался?
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

давление сбросили... но вот бензин течёт без остановки... то есть как будто самотеком...

форсунки завтра с утром будут снимать и чистить на какомто стенде.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Нужны зажимчики,чтоб зажать шланг.
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

понятно.. я думал об этом тоже.. но блин можно же и шланг так повредить
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Аккурантненько :D ,сильно не надо.Сколько раз делал ,шланги не рвал.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Шланг от бака можно и сложить пополам, а в магистрали к форсункам если запустишь без насоса бензина не будет. А вообще профессиональные зажимы для шлангов пластиковые - похожы на пассатижы только без насечек на губках. В домашних условиях могут подойти любые зажимы ( пассатижы, лучше круглогубцы :!: ) с обернутми губками.
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

ну это уже до следующего раза.
Владимир

Сообщение Владимир »

Блин, напугали вы тут меня!
Мне из-за этого замена фильтра обошлась дороже самого фильтра, купленного в дорогом сервисе!
На самом деле все просто. Пендос в гараже с маленьким тазиком и ключами нырнул под подножку, предварительно открыв крышку ТБ (машину даже не домкратил) и за 10 мин все сделал. Бензина слилось не больше 2 стаканов (в баке был остаток не более 10 л) Машина завелась со 2-3 раза без проливки системы... Мог и сам элементарно сделать...
Джек
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18/07/2009,09:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Джек »

При замене бензофильтра есть еще одна маленькая засада - бронзовые уплотнительные кольца. Я как -то попал: тянуть болт со всей дури нельзя, а герметичности в соединении нет - кольцо старое, деформированное, да еще бак полный. Пришлось попрыгать в поисках нового. Так что лучше заранее запастись.
t0nick
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29/12/2009,18:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение t0nick »

Машина завелась со 2-3 раза без проливки системы...
Завоздушивания системы можно побороть несколько раз включив и выключив зажигание. Электрический насос принудительно прокачает топливную систему. Вобще на ижекторах нет такой проблемы с завоздушиванием, как на дизелях, т.к. насос приводится в движение электричеством, а не ремнем\шестерней ГРМ.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

t0nick писал(а):Завоздушивания системы можно побороть несколько раз включив и выключив зажигание. Электрический насос принудительно прокачает топливную систему. Вобще на ижекторах нет такой проблемы с завоздушиванием, как на дизелях, т.к. насос приводится в движение электричеством, а не ремнем\шестерней ГРМ.
На Галлопере бензонасос включается одновременно со стартером, с главного реле.

По второму пункту:
Дело не в электричестве, а в различиях в конструкции топливных систем.))
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей