Помогите Новичку

Модератор: dyoma

Помогите Новичку

Сообщение IVasiukovich » 04/04/2012,20:43

Я рад приветствовать форумчан и прошу Вашей помощи!!! Совсем недавно приобрёл галлопер1 1999 г.в. 2,5 тд, но опыта владения и эксплуатации данного авто =0, поэтому вопрос первый:
на какой максимальной скорости можно ездить на полном приводе? и что значит нельзя поворачивать на полном приводе, хабы автоматические.
2.5 tdi, 1999
IVasiukovich
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:41
Откуда: minsk

Сообщение Ковбой » 04/04/2012,21:22

А зачем вам на полном приводе быстро гонять?
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Garyk » 04/04/2012,21:28

На полном приводе можно ездить только по бездорожью , галл заднеприводный автомобиль с подключаемым передком , хочешь ездить на полном приводе постоянно ставь супер селект , а вообще пользуйся поиском всё это обсуждалось и разжёвывалось не раз.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: Помогите Новичку

Сообщение IVasiukovich » 04/04/2012,21:34

Дело не в гонках, а в погоде!!! При гололёде на полном приводе спокойнее, вот и спрашиваю... спасибо попробую поискать и почитать.
а про повороты на полном приводе?
2.5 tdi, 1999
IVasiukovich
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:41
Откуда: minsk

Сообщение zoren » 04/04/2012,21:38

IVasiukovich писал(а): При гололёде на полном приводе спокойнее,
Спокойнее на заднем приводе,машина более предсказуема
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение IVasiukovich » 06/04/2012,21:00

Ещё вопрос Какой расход масла у кого (Жор матора и есть ли он в целом)?
2.5 tdi, 1999
IVasiukovich
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:41
Откуда: minsk

Сообщение JAHAN » 07/04/2012,11:53

Порядка литра на1000 по городу и около 0.3литра потрассе. Масло Мобил 5/40 синтетика( Не парюсь по причине халявы) :)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Казах » 07/04/2012,18:15

От замены до замены (5-6 т.км) около 200гр.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Паромщик » 07/04/2012,18:41

лью Кастрол 5/40, замена через 5т. расхода нет.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение JAHAN » 07/04/2012,22:03

Поршневых моторов не расходующих масло не существует впринципе. В противном случае износ поршневой был бы катострофически быстрым. Расход до 1литра на 1000км не является криминальным(информация из мануалов разных фирм)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Stark » 11/04/2012,05:56

У меня вот расход стал 1 литр на 600 км. :unknown: 15W40 минералка Мобил 1 для грузовиков... не жгу, не гоню... картерные газы прут сильно. Скоро абзац? :(
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 11/04/2012,11:23

Программа минимум замена поршневых колец. Программа максимум расточка или замена блока цилиндров.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Поползень » 11/04/2012,11:34

JAHAN писал(а):Расход до 1литра на 1000км не является криминальным(информация из мануалов разных фирм)


при таком расходе смена масла происходит доливом ибо 5000 км=5 литров масла ужор=5 литров долив=5 литров средний объем масляной системы.
может эта информация и справедлива для спортмоторов и неудачных движков БМВ, но, не претендуя на всеобемлющее знание, лично я с таким ужором столкнулся лишь однажды, когда движок уже явно просил капиталку. Машина в жизни не одна была и не одного производителя ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Stark » 11/04/2012,22:39

JAHAN писал(а):Программа минимум замена поршневых колец. Программа максимум расточка или замена блока цилиндров.

Какие ещё предварительные симптомы? Очень важно. Через пару недель хотим ехать на нём 1200 км. туда и столько же обратно. Очень не охота встать где-нибудь...
Работает тихо и ровно. Расход 11-12 литров по городу. При утренней заводке сотрясается и плюёт чуток чёрным дымом, но это было всегда... ну и бурлящий расширительный бачок - уже 8 тыщ бурлит и ничего, даже антифриз не долеваю :pardon:
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Freelancer » 11/04/2012,22:59

zoren писал(а):Спокойнее на заднем приводе,машина более предсказуема

+1
Вот ТУТ можно почитать.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Garyk » 12/04/2012,00:34

Stark писал(а): бурлящий расширительный бачок

ГБЦ в помойку , однозначно , я бы с таким движком побоялся в соседний двор проехать не то что 1200 км.в одну сторону.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение JAHAN » 12/04/2012,20:21

Stark писал(а):Какие ещё предварительные симптомы? Очень важно. Через пару недель хотим ехать на нём 1200 км. туда и столько же обратно. Очень не охота встать где-нибудь...Работает тихо и ровно. Расход 11-12 литров по городу. При утренней заводке сотрясается и плюёт чуток чёрным дымом, но это было всегда... ну и бурлящий расширительный бачок - уже 8 тыщ бурлит и ничего, даже антифриз не долеваю

На расход масла можно наплевать, главное за уровнем следить, а вот бурлящий бачёк это реальная проблема. Дальняк с таким косяком превращается в лотерею.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение RZNGall » 13/04/2012,17:10

to:Stark, а крышку радиатора пробовал менять? Иногда от времени давление не держит.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Grey » 13/04/2012,21:27

JAHAN писал(а):а вот бурлящий бачёк это реальная проблема. Дальняк с таким косяком превращается в лотерею.

Причем лотерея эта безвыигрышная.....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение IVasiukovich » 13/04/2012,22:07

to:Freelancer, спасибо! и всем кто откликнулся!
2.5 tdi, 1999
IVasiukovich
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:41
Откуда: minsk

Сообщение JAHAN » 14/04/2012,07:01

Grey писал(а):Причем лотерея эта безвыигрышная

Ну некоторые по пол года с таким косяком катаются, а тут разговор про одну поездку. Глядишь пронесёт,,,,,, ну или не пронесёт.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Grey » 14/04/2012,07:50

Пронесет скорее всего пилота и экипаж, когда на скорости пробьет окончательно....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение chim » 14/04/2012,20:11

Stark писал(а): ну и бурлящий расширительный бачок - уже 8 тыщ бурлит и ничего, даже антифриз не долеваю

Я тыщ 10 проехал (около года). Но под конец антифриз начало выбрасывать очень уж сильно.

А не доливать? так можно и не доливать. Когда в радиаторе см 3 до верха не хватает - выбрасывать не будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение JAHAN » 15/04/2012,07:12

Поползень писал(а):может эта информация и справедлива для спортмоторов и неудачных движков БМВ, но, не претендуя на всеобемлющее знание, лично я с таким ужором столкнулся лишь однажды, когда движок уже явно просил капиталку. Машина в жизни не одна была и не одного производителя

Пример Ниссановский замечательный мотор 3,5 литра носителями которого являются : Мурано, Тиана, Z-350, Инфинити FX-35 Ну и Фоменковская Маруся до кучи. На совершенно исправном и свежем моторе скушать литр масла при интенсивной езде как раз плюнуть.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Stark » 15/04/2012,21:57

Garyk писал(а):ГБЦ в помойку , однозначно , я бы с таким движком побоялся в соседний двор проехать не то что 1200 км.в одну сторону.

Да ладно. Друг мой на первом гале ездит, так мало того, что бурлит, ещё и из под крышки клапанов антифриз ручьём бьёт. Я как увидел - о*уел. Ничего, вот уже как 20 тыс. намотал :pardon:
Да, знаю, все мои мысли - самоуспокоение. Но так хочется верить, что галлопер вечный... :oops:

RZNGall писал(а):to:Stark, а крышку радиатора пробовал менять? Иногда от времени давление не держит.

Спасибо за наводку, попробую.

chim писал(а):А не доливать? так можно и не доливать.

Не долеваю не потому, что забил, а потому, что не уходит совсем. Грамм 200 долил за 5 тыс.

JAHAN писал(а):Пример Ниссановский замечательный мотор 3,5 литра носителями которого являются : Мурано, Тиана, Z-350, Инфинити FX-35 Ну и Фоменковская Маруся до кучи. На совершенно исправном и свежем моторе скушать литр масла при интенсивной езде как раз плюнуть.

Только вчера доехал с Москвы в Сургут (на тойоте, правда). На одной из остановок повстречал эвакуатор с инфинити, видно, свежая машинка. Я спросил, что случилось. Ответили - клинанул движок. Масло ушло?
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27