Помогите Новичку
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31/03/2012,19:41
- Откуда: minsk
- Контактная информация:
Помогите Новичку
Я рад приветствовать форумчан и прошу Вашей помощи!!! Совсем недавно приобрёл галлопер1 1999 г.в. 2,5 тд, но опыта владения и эксплуатации данного авто =0, поэтому вопрос первый:
на какой максимальной скорости можно ездить на полном приводе? и что значит нельзя поворачивать на полном приводе, хабы автоматические.
на какой максимальной скорости можно ездить на полном приводе? и что значит нельзя поворачивать на полном приводе, хабы автоматические.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31/03/2012,19:41
- Откуда: minsk
- Контактная информация:
Re: Помогите Новичку
Дело не в гонках, а в погоде!!! При гололёде на полном приводе спокойнее, вот и спрашиваю... спасибо попробую поискать и почитать.
а про повороты на полном приводе?
а про повороты на полном приводе?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31/03/2012,19:41
- Откуда: minsk
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
при таком расходе смена масла происходит доливом ибо 5000 км=5 литров масла ужор=5 литров долив=5 литров средний объем масляной системы.JAHAN писал(а):Расход до 1литра на 1000км не является криминальным(информация из мануалов разных фирм)
может эта информация и справедлива для спортмоторов и неудачных движков БМВ, но, не претендуя на всеобемлющее знание, лично я с таким ужором столкнулся лишь однажды, когда движок уже явно просил капиталку. Машина в жизни не одна была и не одного производителя

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Какие ещё предварительные симптомы? Очень важно. Через пару недель хотим ехать на нём 1200 км. туда и столько же обратно. Очень не охота встать где-нибудь...JAHAN писал(а):Программа минимум замена поршневых колец. Программа максимум расточка или замена блока цилиндров.
Работает тихо и ровно. Расход 11-12 литров по городу. При утренней заводке сотрясается и плюёт чуток чёрным дымом, но это было всегда... ну и бурлящий расширительный бачок - уже 8 тыщ бурлит и ничего, даже антифриз не долеваю

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
На расход масла можно наплевать, главное за уровнем следить, а вот бурлящий бачёк это реальная проблема. Дальняк с таким косяком превращается в лотерею.Stark писал(а):Какие ещё предварительные симптомы? Очень важно. Через пару недель хотим ехать на нём 1200 км. туда и столько же обратно. Очень не охота встать где-нибудь...Работает тихо и ровно. Расход 11-12 литров по городу. При утренней заводке сотрясается и плюёт чуток чёрным дымом, но это было всегда... ну и бурлящий расширительный бачок - уже 8 тыщ бурлит и ничего, даже антифриз не долеваю
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31/03/2012,19:41
- Откуда: minsk
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я тыщ 10 проехал (около года). Но под конец антифриз начало выбрасывать очень уж сильно.Stark писал(а): ну и бурлящий расширительный бачок - уже 8 тыщ бурлит и ничего, даже антифриз не долеваю
А не доливать? так можно и не доливать. Когда в радиаторе см 3 до верха не хватает - выбрасывать не будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Пример Ниссановский замечательный мотор 3,5 литра носителями которого являются : Мурано, Тиана, Z-350, Инфинити FX-35 Ну и Фоменковская Маруся до кучи. На совершенно исправном и свежем моторе скушать литр масла при интенсивной езде как раз плюнуть.Поползень писал(а):может эта информация и справедлива для спортмоторов и неудачных движков БМВ, но, не претендуя на всеобемлющее знание, лично я с таким ужором столкнулся лишь однажды, когда движок уже явно просил капиталку. Машина в жизни не одна была и не одного производителя
Да ладно. Друг мой на первом гале ездит, так мало того, что бурлит, ещё и из под крышки клапанов антифриз ручьём бьёт. Я как увидел - о*уел. Ничего, вот уже как 20 тыс. намоталGaryk писал(а):ГБЦ в помойку , однозначно , я бы с таким движком побоялся в соседний двор проехать не то что 1200 км.в одну сторону.

Да, знаю, все мои мысли - самоуспокоение. Но так хочется верить, что галлопер вечный...

Спасибо за наводку, попробую.RZNGall писал(а):to:Stark, а крышку радиатора пробовал менять? Иногда от времени давление не держит.
Не долеваю не потому, что забил, а потому, что не уходит совсем. Грамм 200 долил за 5 тыс.chim писал(а):А не доливать? так можно и не доливать.
Только вчера доехал с Москвы в Сургут (на тойоте, правда). На одной из остановок повстречал эвакуатор с инфинити, видно, свежая машинка. Я спросил, что случилось. Ответили - клинанул движок. Масло ушло?JAHAN писал(а):Пример Ниссановский замечательный мотор 3,5 литра носителями которого являются : Мурано, Тиана, Z-350, Инфинити FX-35 Ну и Фоменковская Маруся до кучи. На совершенно исправном и свежем моторе скушать литр масла при интенсивной езде как раз плюнуть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей