alllexei писал(а):Спасибо сформировал заказ
пр крышки клапанов 2 шт
пр впускного 1 шт
маслсьемные 12 шт
ничего не упустил?
ну я так понимаю диагноз относительно верный? по крайней мере стоит начать с этого?
если будешь делать со съёмом головок(удобнее и лучше притереть заодно клапана,посмотреть состояние цилиндров,у меня досих пор остался хон!!!)то еще тебе надо две прокладки под паук,два сальника распредов,две крыш. заглушки распредов,ремень ГРМ ,ролик натяжной ГРМ, помпа,две прокл.ГБЦ,навсякий случай пару сухарей клапанов(недорогие,а иногда приходится их искать,куда он отскочил

,ну и пару гидриков имхо,забитые-значит не рабочие,поменять.)две недели назад провёл эту операцию,не экономьте на з.ч. по качеству-сам на это напоролся,два года назад менял маслосъёмные(итог-на одной голове три сорванных верхушках маслосъёмных,а на другой один,итог-после зимы море дыма и ужор масла,а полгода после замены колпачков все было идеально) в этом году пришлось повторить

.работа очень трудоёмка,цените свой труд,не экономьте на зап. частях и будет Вам счастье!, а так диагноз вроде-бы правильный,но можно еще проверить компрессию,при нормально притертых клапанах.,а пока притераете клапана можно заливать в цилиндры раскоксовывающую смесь(1 ч. керосин+1 ч.растворитель+1 ч. бензин)с последующей заменой масла обязательно.ну и плюс масло,фильтр и посоветую промывку.удачи
