ремонт рулевого редуктора

Модератор: dyoma

ремонт рулевого редуктора

Сообщение kiryachokk » 21/04/2012,23:59

Такая проблема, на руле большой люфт.... Проверил крестовины на валах - всё ок, как выяснилось в процессе осмотра, - люфт в самом редукторе, на входе в него последнего короткого вала, тут же он и подтекает.затягивать его песполезно, не в этом дело......очень хочется поменять подшипники, сальники и уплотнители ну короче всё что там на входе, т.к. скорее вего всему этому пришёл капец!!!
Внимание вопрос: Реально ли найти ремнабор нужного содержания или отдельные эти запчасти,т.к. куда не плюнь везде продаётся только в сборе и за 50 тыс руб.... может экзист???? поделитесь опытом кто сталкивался!!!
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Сообщение chim » 22/04/2012,21:06

Может надо просто разобрать и посмотреть какие там подшипники, сальники и т.д. Обычно удаётся подобрать стандарт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение kiryachokk » 22/04/2012,21:23

думаю они окажутся нестандартными(((
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Сообщение McEr » 22/04/2012,22:47

kiryachokk писал(а):люфт в самом редукторе, на входе в него последнего короткого вала, тут же он и подтекает.затягивать его песполезно, не в этом дело......

если подтягивать уже некуда, то износ пары. Подшипники-сальники - как мертвому припарки.
Новая машинка стоила тыщ 15, не? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kiryachokk » 24/04/2012,15:05

затягивать есть куда, когда затягиваешь - руль тяжелее крутится(((
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Re:

Сообщение McEr » 24/04/2012,15:16

kiryachokk писал(а):затягивать есть куда, когда затягиваешь - руль тяжелее крутится(((

в изношенной зоне - да. А в неизношенной - клинит.
Кстати какой там у нас механизм то, винт-шариковая гайка? или таки сектор есть..... хм, гляну
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение McEr » 24/04/2012,15:27

McEr писал(а):
kiryachokk писал(а):затягивать есть куда, когда затягиваешь - руль тяжелее крутится(((

в изношенной зоне - да. А в неизношенной - клинит.
Кстати какой там у нас механизм то, винт-шариковая гайка? или таки сектор есть..... хм, гляну



у нас все есть. "Подтяжка" устраняет таки люфт между сектором вала сошки и корпусом гайки. И таки будет клинить в неизношенных его частях.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kiryachokk » 24/04/2012,23:08

значит подтягивать??
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron