замена маслосъёмных колпачков
Модератор: dyoma
замена маслосъёмных колпачков
всем привет ! можно ли заменить маслосъёмные колпачки не снимая головки примерно как на жигулях раньше делали есть ли у кого опыт поделитесь
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ещё проще, чем на жигулях. На жигулях надо было через свечное отверстие клапан придерживать. А здесь просто подвести поршень.
Но на дизельном Галлопере вряд ли надо менять колпачки. Даже при плохих колпачках уход масла через них очень маленький. Я менял и как оказалось зря. Колпачки при 15 лет машине и 200 тыс. пробега были живые.
Но на дизельном Галлопере вряд ли надо менять колпачки. Даже при плохих колпачках уход масла через них очень маленький. Я менял и как оказалось зря. Колпачки при 15 лет машине и 200 тыс. пробега были живые.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: замена маслосъёмных колпачков
Всем привет.
Начну издалека.
На позапрошлых выхах комплексно подошёл к ремонту:
- профилактическая замена сцепления,подшипника маховика,заднего сальника КВ(пропал шелест железок при наборе скорости,первая передача стала включаться с первого раза;
- замена передних сальников КВ и РВ,ремней (всех),роликов натяжения ремней ГРМ,балансиров,кондея (пропали течи и посторонние посвистывания;
- замена антифриза,промывка системы охлаждения и трубки к расширительному бачку (очень часто забита накипью);
- замена масла в ДВС,РК,всех фильтров;
- замена крестовин переднего кардана;
- регулировка клапанов,замена прокладки клапанной крышки,ну и замена маслосъёмных колпачков
По факту снятия пружин клапанов,улетел в никуда,т.е.без звуков падения,один из сухариков
.Хорошо они у нас в магазине в наличии (50р/шт).Так вот - на маслосъёмных колпачках выпускных клапанов,на трёх из четырёх,отсутствовали даже пружинки и места прилегания колпачка к клапану,остальные пять были сильно поношены и с трещинами.Пробег 240т/км по спидометру.Расход масла составлял 1-1,5 литра от общего заправленного объёма в двигатель,т.е. от замены до замены (5 т/км)не доливал.По расходу грешил на турбину,но ей всего 40 т/км.Теперь посмотрим.

Начну издалека.
На позапрошлых выхах комплексно подошёл к ремонту:
- профилактическая замена сцепления,подшипника маховика,заднего сальника КВ(пропал шелест железок при наборе скорости,первая передача стала включаться с первого раза;
- замена передних сальников КВ и РВ,ремней (всех),роликов натяжения ремней ГРМ,балансиров,кондея (пропали течи и посторонние посвистывания;
- замена антифриза,промывка системы охлаждения и трубки к расширительному бачку (очень часто забита накипью);
- замена масла в ДВС,РК,всех фильтров;
- замена крестовин переднего кардана;
- регулировка клапанов,замена прокладки клапанной крышки,ну и замена маслосъёмных колпачков
По факту снятия пружин клапанов,улетел в никуда,т.е.без звуков падения,один из сухариков

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Когда из-за жора масла грешите на маслосъёмные колпачки ,
не забывайте про зазор в направляющих клапанов.
Если клапан болтается в направляющей как карандаш в стакане, то масло продолжит жрать.
не забывайте про зазор в направляющих клапанов.
Если клапан болтается в направляющей как карандаш в стакане, то масло продолжит жрать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
dyoma писал(а):Когда из-за жора масла грешите на маслосъёмные колпачки ,
не забывайте про зазор в направляющих клапанов.
Если клапан болтается в направляющей как карандаш в стакане, то масло продолжит жрать.

- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: замена маслосъёмных колпачков
По факту замены маслосъёмных колпачков - сколько масла заливал,столько слил.
.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 6 гостей